
Вопрос, как привлечь и удержать клиентов, важен для всех, кто продает свои товары и услуги. В том числе и через интернет, то есть занимается инфобизнесом. Хочу обратить внимание на несколько важных моментов.
Вы знаете, что сейчас для того, чтобы потенциальный клиент (подписчик или посетитель) обратил внимание на ваше предложение и принял решение о покупке, нужно совершить от 50 до 94 «точек касания» с ним? Но это утверждает признанный эксперт в области маркетинга Игорь Манн.
Да, цифра, прямо скажу – громадная. Но не стоит сразу пугаться, и обвинять себя в маленьких продажах потому, что вы используете далеко не каждую из этого множества точек. На самом деле для каждого бизнеса эта цифра может сильно отличаться, как и конкретные виды точек касания.
Вот, например, список главных точек касания, которые работают в большинстве видов бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Южноамериканский муравьед
(1)
teka-45
,
19.05.2021
-
Летний день на озере
(1)
teka-45
,
15.05.2021
-
Никулин знал как жить
(1)
kp
,
30.04.2019
-
Забыть о болях при артрозе
(1)
Геннадий Николаевич
,
07.07.2018
-
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц
(1)
werona
,
26.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251028094515