Горючие газы, омывающие детали двигателя, образуют на них нагар, а это приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. На практике присутствует состояние равновесия, когда количество образовавшегося и выгоревшего нагара уравнивается. Распылители форсунок, поверхности камеры сгорания и некоторые другие части двигателя могут оставаться чистыми от нагара. То, в каком режиме работает дизель, определит: сохранится ли состояние равновесия или нет. Большая нагрузка на двигатель и увеличение температурного режима (при тонком слое нагара) способствует появлению равновесного состояния.
В определенном режиме работы нагар почти полностью выгорает, а потом образуется снова, это может повторяться не раз. Скорость появления нагара находится в прямой зависимости от качества топлива и нескольких других факторов.
Читать дальше источник
Это интересно
+5
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Южноамериканский муравьед
(1)
teka-45
,
19.05.2021
-
Летний день на озере
(1)
teka-45
,
15.05.2021
-
Никулин знал как жить
(1)
kp
,
30.04.2019
-
Забыть о болях при артрозе
(1)
Геннадий Николаевич
,
07.07.2018
20251024203609