Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор Nakrutkach

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Google: как заставить поисковую систему быстро индексировать новый контент

В видеовстрече для веб-мастеров Джон Мьюллер из Google сделал замечания о том, что не рекомендуется использовать инструмент отправки URL-адреса Google Search Console. Он также показал интересные факты о том, как Google индексирует сайты. Он предлагает различные способы убедиться, что новый контент правильно сканируется и индексируется быстро.

Инструмент отправки URL не нужен вообще

Есть много дискуссий о группах SEO в Facebook и собственных продуктовых форумах Google о том, что Google не индексирует свои сайты. Инструмент URL Submit - удобный способ для издателей быть уверенным, что новый контент индексируется. Но это не обязательно.

Вот что сказал Джон Мюллер из Google:

«В целом для большинства сайтов вам не нужно использовать этот инструмент вообще.

... Вам не нужно, чтобы вы, как обычный веб-мастер, отправляли какие-либо отдельные URL-адреса для обычных ежедневных сайтов, например, через консоль поиска через инструмент URL-адреса отправки ».

Вероятно, ваша ошибка, если контент не проиндексирован

Джон Мюллер обратился к общей ситуации, когда Google не собирал контент так быстро, как этого хочет издатель. Он обвинил издателей в этом вопросе. Другими словами, если Google не индексирует ваш контент, это не ошибка Google. Это ошибка издателей, если контент не индексируется, и издателю необходимо диагностировать причину, по которой он не индексируется.

Джон Мюллер предложил эти предложения для определения того, что может заставлять Google не индексировать контент и предлагаемые решения, чтобы убедиться, что Google индексирует его:

«Если вы видите, что мы не собираем новый контент так быстро, как можем, я бы следил за тем, чтобы вы связывались с ним с видимого места на своем веб-сайте, а также, возможно, помещали его в файл карты сайта или RSS-канал или что-то в этом роде ».

Лучшее время для использования Google Submit Submit Tool

Мюллер установил, что инструмент отправки URL-адресов обычно не нужен. Затем он разработал сценарий, когда это необходимо, и это в чрезвычайной ситуации, когда время имеет сущность.

Google Mueller продолжает упоминать несколько сценариев аварийной ситуации, но с любопытством опускает ситуацию, когда сайт взломан и вылечен.

Восстановление из хакерского события, возможно, является одним из самых неотложных ситуаций, поскольку хакеры добавляют спам-ссылки и спам-контент на существующие веб-страницы, и большинство издателей хотели бы, чтобы Google немедленно просканировала обеззараженные страницы и индексировала нормализованный контент.

Джон Мюллер объясняет рекомендуемое использование Google Submit Submit:

«... Однажды я бы рекомендовал использовать инструмент URL-адреса отправки, когда у вас есть настоящие проблемы на вашем веб-сайте, которые вам срочно нужно исправить, и вам срочно нужно, чтобы Google отражал это в результатах поиска.

Например, вы удалили что-то личное, что вы действительно опубликовали. Это было бы хорошим кандидатом для этого инструмента. Возможно, у вас был неправильный номер телефона в вашем названии в результатах поиска, и люди случайно вызывали кого-то другого. Это было бы то, что вы хотели бы получить как раз как переиндексированные и обработанные как можно быстрее ».

Takeaways - Как получить новый контент, индексированный быстро

Ссылка на новый контент с известной веб-страницы на вашем сайте
Добавить ссылку на новую страницу на карту сайта
Убедитесь, что новый контент показан в RSS-канале и что канал RSS доступен и не заблокирован от искателей
Вы можете посмотреть видео с Джоном Мюллером, где обсуждается, как проиндексировать контент

Это интересно
0

08.03.2018 , обновлено  08.03.2018
Пожаловаться Просмотров: 345  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены