Кажется, что каждый год Google дает нам новый сигнал ранжирования.
В 2014 году HTTPS стал сигналом ранжирования.
В 2015 году мобильность пользователей стала сигналом ранжирования.
Затем 2016 год сдвинул развитие контента, когда RankBrain вышел на сцену.
И в 2017 году произошел более значительный толчок для большего количества сайтов HTTPS.
Теперь, в 2018 году, скорость мобильной страницы выглядит следующим сигналом большого рейтинга, на котором нужно сосредоточиться.
Все, что сказал, Джон Мюллер заверяет нас в том, что «удивительность» - это ключ к ранжированию в Google.
Но, с более чем 1 миллиардом веб-сайтов в Интернете сегодня, как вы создаете удивительность ?
Единственное, что я точно знаю, это то, что все эти факторы ранжирования имеют все шансы создать лучший, более потрясающий пользовательский интерфейс.
С оценкой Google сайтов, основанных на сотнях рейтинговых факторов, знание того, куда направлять стратегию SEO в 2018 году для самого большого удара, может показаться невозможным.
Но хорошие новости: сигналы ранжирования будут продолжать адаптироваться к пользователю.
Это означает, что новые тенденции в области SEO, которые уже существуют, имеют корни в существующем алгоритме - и с небольшим творческим подходом и оптимизмом в SEO, вполне возможно, что вы сможете хорошо зарекомендовать себя в 2018 году.
В то время как ранжирующие сигналы далеко не ограничены до семи, факторы, выделенные в этом сообщении, являются теми, которые я считаю наиболее важными в этом году.
Вот факторы ранжирования, которые действительно будут иметь значение в 2018 году и почему.
1. Публикация высококачественного контента
«Мне не нужен качественный контент на моем сайте для ранжирования», - сказал никто никогда.
Качество вашего сайта и содержимого блога по-прежнему имеет решающее значение для 2018. Содержимое по-прежнему царит.
Как отметил Рэнд Фишкин в « Белой доске» в пятницу , контент, оптимизированный для ключевых слов, по-прежнему содержит ценную силу SEO.
Ваш контент должен предоставлять ценную информацию. Создание страниц без реальной ценности может вернуться, чтобы преследовать вас, благодаря обновлениям Google Panda и Fred .
Страницы, подобные этому сайту портала.
Даже такие большие имена, как eBay и Apple , не достойны содержания короны. Тонкое содержимое повредило обе марки.
Высококачественный контент - это создание страниц, которые увеличивают время на странице, снижают частоту отказов и предоставляют полезный контент для пользователя.
Блог страница , как это и руководство , как это есть тип высокого качества поиск контента двигателей, и пользователи хотят.
Высококачественные страницы контента должны делать больше для сегодняшнего SEO, чем просто быть хорошо написанными и длинными. Они также должны охватывать следующие области, чтобы увеличить их присутствие в результатах поиска:
Поиск Intent
Знание целей поиска пользователей имеет важное значение для создания страниц, которые управляют органическим трафиком.
CoSchedule увидел увеличение трафика на 594% , изменив стратегию своего SEO-контента, чтобы быть более согласованным с поисковым запросом.
Чтобы понять, в чем смысл вашего целевого поисковика, вам нужно погрузиться в свою Google Analytics, чтобы узнать, что ищут пользователи.
Такие отчеты, как « Поиск по сайту» и «Поток пользователей», могут дать вам представление о том, что ищут ваши клиенты.
пользовательский поток ранг-сигналы
Вы также можете просмотреть отчет Google Analytics в Google Search Console. В этом отчете вы узнаете, что люди нажимают на поисковые выдачи, чтобы попасть на ваш сайт.
Исследование ключевых слов
Несмотря на то, что исследование на ключевых словах на улице не требуется для ранжирования, исследование ключевых слов по-прежнему поддерживает качественное создание контента. В отличие от традиционного исследования ключевых слов, сегодня ключевые слова служат в качестве дорожной карты для создания контента.
Благодаря исследованиям конкурентов и интеллектуальным анализам данных вы можете выявить ключевые слова, имеющие средний объем поиска, но высокий уровень кликов для вашей аудитории.
Посмотрите, как Крис Хорнак, основатель Blog Hands, увидел 80-процентное увеличение трафика после проведения исследования ключевых слов.
Таким образом, по мере того как индустрия продолжает шептать о негативном влиянии исследования ключевых слов, вам нужно определить основные ключевые слова и включить их в темы, подходящие для вашего поисковика.
Андреа Лехр, стратег по связям с брендами в Fract, рассказывает о том, как она ведёт свои ключевые слова здесь .
Голосовой поиск
Согласно Google, 72% людей, которые владеют голосом, говорят, что их устройства часто используются как часть их повседневной жизни.
Очевидно, что с ростом ассистентов AI, таких как Сири, Алекса и Кортона, наступает новый способ поиска.
Оптимизация для того, как люди говорят, может показаться, что вы идете в свой первый класс йоги.
Вы смотрите на то, что делают другие люди, пытаясь глубоко дышать, удерживая чашу лотоса над вашей головой, между тем вы просто ждёте савасану. #Неловко.
Я понял. И, Дон Андерсон тоже. Она предлагает несколько удивительных советов по SEO для голосового поиска , включая размышления о том, как люди задают вопросы и понимают местные запросы и намерения.
И Брайан Дин недавно поделился своими соображениями по оптимизации голосового поиска после обзора 10 000 результатов Google Home .
Богатые фрагменты (сниппет)
Богатые фрагменты используют схему для разметки вашего текста и данных для лучшей видимости результатов поиска Google.
Богатые фрагменты могут означать фотографии или рейтинги вашего результата (что является стандартом для рецептов), как это.
изображение-фрагменты ранг-сигнал
Богатые фрагменты могут увеличить скорость вашего клика и снизить показатель отказов, поскольку он дает пользователям больше предварительного просмотра вашего контента, прежде чем нажимать на него.
Если SERPs являются входной дверью вашего бизнеса, ваши страницы контента являются внутренними, показывая пользователям, что ваш сайт (и, следовательно, ваши продукты или услуги) стоит того времени.
Создавая высококачественный контент для своего веб-сайта, вы создаете теплый и привлекательный для своих пользователей и поисковых систем место, чтобы сделать себя как дома.
2. Сделайте свой сайт мобильным
Помните, когда была рекомендована мобильная версия вашего сайта, размещенная на сайте m.URL.com?
Хотя это не повредит вам сейчас, больше веб-сайтов отходит от этого метода мобильного веб-сайта и вместо этого создает вместо него привлекательные веб-сайты .
Несмотря на то, что Google заявляет, что они не публично поддерживают какой-либо один способ сделать мобильные сайты (будь то отзывчивые, динамические или отдельные URL-адреса), когда дело доходит до ранжирования, отзывчивый веб-сайт является их рекомендуемым форматом .
Google заявил, что отзывчивый дизайн помогает их «алгоритмам» точно присваивать свойства индексирования странице, а не указывать на наличие соответствующих рабочих страниц / мобильных страниц ».
Всякий раз, когда вы можете упростить поисковую систему, чтобы улучшить ее результаты, сделайте это!
3. Создайте защищенный сайт (HTTPS)
Почти год назад д-р Пит Дж. Мейерс писал, что 30 процентов результатов на странице 1 Google, которые изучали Moz, использовали HTTPS.
Хотя переход на HTTPS не обязательно повредит вашему сайту, произошли несколько изменений, так как Google впервые объявил HTTPS в качестве рейтингового сигнала еще в 2014 году .
В 2017 году Google объявил, что браузер Chrome (который использует 45 процентов из нас) начнет отмечать сайты как «небезопасные» в строке URL, начиная с июля 2018 года, когда они не являются HTTPS.
Все это показывает, что Google действительно считает, что HTTPS имеет важное значение.
Однако переключение на HTTPS (и SSL, поскольку они работают вместе) также может привести к канонизации вопросов на ваш сайт, если это не сделано правильно.
Руководитель SEO-помощника SEO Йохан Хутарнюк рассказал о том, как они перешли с HTTP на HTTPS . Он затрагивает, почему и как вам нужно уделять особое внимание каноническим тегам.
Несмотря на то, что, как было показано, не оказывает существенного влияния на SEO самостоятельно, обновление Chrome может означать, что переключение вашего сайта (опытных людей) в 2018 году стоит того.
4. Улучшите свой пользовательский опыт (социальные сигналы).
Пользовательский опыт (UX) влияет на SEO.
Если вы не думаете о UX, ваш сайт попадет в корзину рядом с телевизионным ужином и мускусным горошком.
Фактически, 38 процентов людей перестанут заниматься сайтом, если контент и макет непривлекательны.
Устроитель Digital Street Host, занимающийся цифровым маркетингом, видел 66-процентное увеличение просмотров страниц на своих страницах профиля адвоката, обновляя контент и оптимизируя кнопки вызова к действию.
И, Ezoic увидел 186-процентное увеличение прибыли на 1000 посетителей после создания лучшего UX.
Rover - хороший пример надежного пользовательского интерфейса:
Ровер-пользователем опыт ранга сигнала
Поисковые системы смотрят на время пребывания в качестве сигнала, чтобы увидеть количество времени, которое пользователь потратил на сайт, прежде чем нажимать кнопку «Назад», чтобы вернуться к результатам поиска.
Разработка пользовательского интерфейса, который хорошо сочетается с вашим SEO, жизненно важна, если вы хотите добиться успеха в результатах поиска. Это похоже на выбор того, какую песню Backstreet Boys вы хотите спеть караоке. Даже если производительность хорошая, если песня выключена, никто не будет петь вместе с вами.
Архитектура сайта
Архитектура сайта - это связанный компонент пользовательского опыта и оказывает значительное влияние на SEO.
Джон Доэрти из Credo утверждает : «Одним из самых больших изменений, которые я могу сделать, является фиксация их архитектуры сайта ».
Он обсуждает веб-сайт, на котором он переключил URL-адреса с страницы тегов на страницу подкатегории, чтобы ссылаться выше в архитектуре сайта. Он смог увеличить органические сеансы на 74 процента, а страницы на сеанс - на 41 процент.
Вот пример правильной архитектуры сайта:
сайт-архитектура ранжирования сигналов
Архитектура сайта не только помогает пользователям находить то, что они ищут, с лучшей навигацией по сайту , но также помогает поисковым роботам находить больше страниц на веб-сайте.
Вкратце, ваши веб-сайты должны быть мертвы легко использовать.
Все страницы и навигация должны быть как можно более простыми. Для поиска любой страницы на веб-сайте требуется только три-четыре клика. Хотя это не всегда возможно для больших сайтов, есть способы помочь пользователям искать и находить страницы внутри, которые могут гарантировать, что они найдут то, что им нужно.
5. Оптимизация скорости страницы
Наконец, Google объявила, что скорость страницы будет составлять рейтинг мобильных телефонов Google, начиная с июля.
С первым индексом мобильной связи Google, который медленно продвигается в этом году и, наконец, мобильный телефон продолжает оставаться новым предпочтением Google.
Чем медленнее загружается ваш сайт, тем больше посетителей и доходы вы потеряете.
Для Amazon всего одна секунда может стоить 1,6 миллиарда долларов продаж каждый год. И британская публикация The Telegraph обнаружила, что задержка на 4 секунды уменьшила просмотры страниц на 11,02 процента .
Зачем рисковать?
Существуют инструменты для проверки средней скорости страницы на веб-сайте. И многие исправления относительно просты, если они сделаны кем-то, кто знает, что они делают (например, не все знают, как «минимизировать JavaScript»).
страница выдержки идея ранг сигнал
Более быстрые страницы загрузки приводят к лучшему общему опыту работы на веб-сайте, поэтому движение Google делает его мобильным ранжирующим фактором.
6. Мастер оптимизации на странице
Тесное отношение к пользовательскому опыту - это оптимизация на странице, которая касается технических компонентов «за кулисами» SEO. Эти аспекты существуют уже много лет и по-прежнему оказывают значительное влияние на видимость вашего сайта и позицию SERP для ваших целевых ключевых слов.
Mockingbird увидела 62-процентное увеличение органического трафика за счет простого обновления тегов H1. И, Brand New Copy увеличил органический трафик на 48 процентов , очистив метаданные и внутреннюю структуру ссылок.
Стоило того? Я думаю так.
Оптимизация вашего сайта может помочь вашему существующему высококачественному контенту быстрее найти поисковые системы и пользователей.
Ниже приведены некоторые способы оптимизации на странице в 2018 году:
Метаданные
Эта информация включает ваши теги заголовков и описания страниц - информацию о ваших сайтах, которые пользователи видят в результатах поиска.
Как сообщило SEJ в декабре, Google официально увеличил длину метаописаний от 160 до примерно 230 символов. Однако я не рекомендую полностью переписать все существующие описания.
Google иногда извлекает содержимое со страницы и динамически вставляет его в качестве описания в SERP, когда он лучше соответствует запросу пользователя. Вот как это могло бы выглядеть:
мета-описание ранга-сигналов
Как бы то ни было, напишите лучшие названия и описания для своих страниц, которые вы можете, но имейте в виду, что он не всегда будет использоваться.
схема
Разметка схемы - это еще один «скрытый» компонент веб-сайта, который сообщает поисковым системам больше о вашем контенте.
Созданный в 2011 году, теперь имеется почти 600 различных типов информации, которые вы можете включить.
Схемы упрощают поисковые системы для определения важной информации на веб-сайте. Например, ваши схемы для локального бизнеса могут выглядеть так:
<! - FOOTER ->
<div class = "footer left">
<div class = "footer-top left"> </ div> <! - / footer-top ->
<div class = "wrapper">
<div class = "footer-widgets-content left">
<div class = "footer_box left">
<div class = "footer-widget-holder"> <h2> Узнай нас! </ h2> <div class = "textwidget"> <div itemscope itemtype = "http://schema.org/LocalBusiness">
<a itemprop="url" href="http://www.toybraryaustin.com"> <div itemprop = "name"> <strong> Toybrary
Остин, Техас </ strong> </ div>
</a>
<div itemprop = "description"> The Toybrary - это библиотека для продажи игрушек и место рождения для детей,
также предлагает
уход за детьми в Остине, Техас </ div>
<div itemprop = "address" itemscope itemtype = "http://schema.org/PostalAddress">
<span itemprop = "streetAddress"> 2001 Джастин Лейн </ span> <br>
<span itemprop = "addressLocality"> Остин, </ span>
<span itemprop = "addressRegion"> TX </ span>
<span itemprop = "postalCode"> 78757 </ span>
<span itemprop = "addressCountry"> США </ span> <br>
<span itemprop = "phone"> 5127654174 </
SPAN>
</ DIV>
</ DIV> </ DIV>
</ DIV>
</ DIV> <! - / сноска-виджет ->
В сеансе « Как выделиться в поиске с структурированными данными » в Google I / O Эндрю Валенте из Google поделился примерами тематических исследований, которые показывают, как разметка схемы и богатые результаты помогают увеличить взаимодействие и клики в Интернете.
У гнилых помидоров на страницах с разметкой на 25% больше кликов. И, сеть еды увидела 35 процентов увеличения в посещениях для recipes с разметкой.
Схемы - это то, что помогает Google демонстрировать богатые фрагменты результатов поиска, все еще делая их важной частью SEO в 2018 году.
Теперь вы можете добавить схему в заголовок страницы, используя JSON-LD. Используйте генератор, подобный этому, из анализа Hall для основных потребностей разметки.
Внутренняя структура ссылок
Внутренняя структура ссылок помогает пользователям и поисковым системам лучше находить страницы.
Кори Моррис (Corey Morris), вице-президент по маркетингу Voltage, рассказывает о том, чтобы определить приоритетность вашей внутренней структуры связывания в пяти разных областях:
Помощь пользователям.
Управление потоком канала (например, когда трафик идет, как только он попадает на ваш сайт).
Создание дорожной карты вокруг конкретных тем контента.
Облачение.
Приоритезация индексирования отдельных страниц.
Это означает, что ваша стратегия того, как вы связываетесь с разными страницами на вашем сайте, сначала должна быть ориентирована на пользователя, а затем вы можете сосредоточиться на том, как привлечь трафик к основному набору страниц.
Подумайте о том, как внутренняя структура ссылок может помочь пользователям в завершении конвертации с подписки на рассылку новостей, чтобы заполнить запрос на живую демонстрацию.
7. Зарабатывайте релевантные и авторитетные обратные ссылки
Ссылки будут по-прежнему оставаться одним из ведущих компонентов SEO, если вы хотите хорошо зарекомендовать себя в 2018 году.
Игнорируйте тех, кто говорит, что вы можете добиться успеха без обратных ссылок. Хотя некоторые сайты могут быть и есть, было бы глупо не преследовать эти мощные стратегии построения ссылок в 2018 году:
Примеры клиентов: они совместно используются клиентом и могут включать в себя захватывающую информацию о том, как они достигли своих результатов, что может помочь другим.
Экспертные сводки: иногда их можно переусердствовать, поэтому сосредоточьтесь на ценной информации, которая больше нигде не найдена
Инфографика: они по-прежнему широко используются в Интернете и являются отличным способом обеспечить мгновенный просмотр данных по определенной теме. Это может быть интересно и информативно, и, как правило, переиздаются в других блогах и распространяются в социальных сетях.
Другой контент, который выделяет влиятельных лиц: это может включать подкасты или видео-интервью.
Отраслевые обзоры. Многие издатели проводят ежегодные отраслевые обзоры, которые стали известными (и хорошо цитируемыми) каждый раз, когда они выпущены. Отчеты Института Маркетинга Контента по B2C и B2B- маркетингу часто связаны с другими издателями и писателями, желающими проиллюстрировать их точки.
Бесплатный контент или инструменты: это может включать в себя длинный контент, например электронные книги, или полезные инструменты, такие как викторины и персонализированные отчеты, которые предоставляют пользователям полезную информацию, которую они не знали раньше. Хорошим примером бесплатных инструментов являются все калькуляторы на сайте Дэйва Рэмси .
Хотя обратные ссылки могут потерять свою ценность в течение следующих нескольких десятилетий, они по-прежнему являются активным сигналом ранжирования.
Твой ход
Рейтинговые сигналы все текут вместе, чтобы помочь маркетологам SEO создать удивительность. Это означает более всеобъемлющую, сложную стратегию SEO для лучшего SEO в 2018 году и далее.
Поскольку индекс мобильного телефона, коэффициент ранжирования страницы и другие изменения продолжают развиваться в этом году, будьте уверены, что SEO, который фокусируется на качестве более краткосрочных выгод, поможет вам продвинуться в результатах поиска.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены