Здравствуйте, друзья!!!
Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа. С помощью неё можно понять, как развивать проект, какие сайты поисковик ранжирует лучше, в каком направлении двигаться при SEO-оптимизации сайта.
Анализ пригодится не только при разработке сайта и его SEO-оптимизации, но и при планировании маркетинговой и рекламной стратегии. В этих случаях можно понять и скорректировать параметры, которые требуют особого внимания. Мы в большей степени рассмотрим анализ конкурентов для SEO, который поможет выяснить, как составлять мета-теги и заголовки, какой текст необходим и нужен ли он вообще, как спланировать ссылочную стратегию, какой внедрить функционал, как расширять ассортимент и многое другое.
Алгоритм анализа простой: определяются конкуренты, далее выбираются интересующие вас параметры, по ним собирается информация, анализируется, сравнивается и на основе этого получаются определенные выводы, которые необходимо внедрить на сайт. Ниже рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при анализе конкурентов из ТОПа в поисковой выдаче и как этих конкурентов найти.
                    
                                                
    
Последние откомментированные темы:
- 
Завтрак для похудения
 (1) 
 
    
                Листик 
    
 
,
  07.07.2014
 
 
- 
Праздник Троицы – украшаем дом
 (1) 
 
    
                olga murka 
    
 
,
  06.06.2014
 
 
- 
Гигиена питания - 5 самых грязных мест на вашей кухне
 (1) 
 
    
                Перекотиполе 
    
 
,
  01.05.2014
 
 
- 
Картофель печеный
 (2) 
 
    
                Natashka15 
    
 
,
  29.09.2013
 
 
- 
Как стать повелителем ветра и волн?
 (2) 
 
    
                Altera 4444 
    
 
,
  20.04.2013
 
 
20251104054648