Техника игры на тибетских поющих чашах
Чаша ставится на особую подушечку, или ставится донцем на вытянутые пальцы кисти или же на кулак – принципиально, дабы площадь соприкосновения чаши с подушкой или же рукою была кратчайшей, но она не ехала с пространства. Вслед за тем иной рукою артист берёт стик (деревянную палочку из твёрдого дерева) и водит им по наружному краю чаши. Стены чаши начинают дрожать, и она начинает «петь».
Ведущей опыт, которого надобно достичь при обучении этой ирге на чашах – дабы стик не отрывался от плоскости чаши в процессе игры (напомню, чаша вибрирует. Чем громче звук – посильнее пульсация – что труднее сдерживать стик на чаше). Очень бессильное давление не может вынудить чашу звучать. Очень мощный – станет заглушать звук чаши. Динамика звучания варьируется скоростью перемещения стика по чаше и мощью нажима.
Чаши с толстыми стенами выделяют безоблачный, но тембрально бедный звук. Выступать на их легче, вследствие того собственно что рука испытывает металл. Чаши с деликатными стенами выделяют довольно благовидный и богатый отклик, но выступать на их видно труднее. Например как они больше чувствительны к руке и стику.
Не считая такого, из чаши есть возможно извлечь звук ударом стика по наружной стене чаши – выходит аналог колокола. Подобный звук применяется при выводе человека из медитации. Больше эффектны в данных случаях тонкостенные чаши с роскошным саундом.
Более подробно Вы можете прочесть у нас на сайте:
https://www.tibet-sound.com/poyushie-chashi-dlya-massazha-i-med
https://www.tibet-sound.com/poyushie-chashi-so-skidkoj-akcii
https://www.tibet-sound.com/poyushie-chashi-premium-redkie-chas
https://www.tibet-sound.com/nabory-poyushih-chash-i-komplekty-p
Доброго Вам дня
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены