Телевиденье пользуется сегодня особой популярностью среди рекламодателей за счёт своей массовости и широкого охвата целевой аудитории, простоты и наглядности подачи рекламного материала.
Видео производство - сложный процесс, предусматривающий наличие определённых знаний, умений и, конечно же, таланта. Творческий подход и профессионализм создателей ролика позволяет делать видео не только интересным, зрелищным и запоминающимся, но и реально действенным, побуждающим потребителей купить товар.
Телевизионная реклама может быть следующих видов:
Рекламная заставка или телеобъявление.
Рекламная передача.
Рекламный видеоролик.
Каждый из указанных видов ТВ-рекламы имеет свои особенности и требования к форме подачи рекламного сообщения.
Так, видео производство рекламных роликов - самый популярный из способов донесения информации до потребителей. Такие ролики интересны и познавательны, информативны и содержательны. Позволяют нам узнавать о новых товарах или услугах, а рекламодателям - увеличивать спрос и продажи.
В зависимости от времени трансляции ролика и степени подробности представления информации рекламные ролики можно подразделить на три вида.
Блиц-ролики. Продолжительность блиц-роликов от 15 до 20 секунд, они предназначены для ознакомления будущих покупателей с рекламируемой продукцией.
http://premier.in.ua/user/laicleCheen/
http://porozovodetsad.grodno.by/user/magapmaype/
http://oshodvds.ru/user/magapGeoks/
http://onlines.pro/user/tolstFeevy/
http://okprint.kz/user/magapAnivy/
http://need-books.ru/user/magapquomb/
http://kinofilm2017.ru/user/magapAvamb/
http://god-kino.ru/user/magapCot/
http://gayartem.com/user/magapfuh/
http://g.clicgo.ru/user/magapblaxY/
http://finhoz09.ru/user/magapdrymn/
http://eshop.jointheweb.ru/user/magapBeady/
http://eleniele.ru/user/tolstIsoks/
http://domocontrol.ru/user/magaphem/
http://clicgo.ru/user/magapArind/
Развернутые ролики длятся обычно 30 секунд, что даёт возможность более обстоятельно рассказать о рекламируемой компании или её продукции. Считается, что 30 секунд - это оптимальное время восприятия рекламы и её первичного осмысления.
Рекламно-демонстрационные видеоролики - это всевозможные телемагазины, где в течение нескольких секунд (от 5 до 10) рассказывают об особенностях товаров, их уникальности и незаменимости в быту, полезности.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены