Как известно, всё начинается с идеи. Интересная идея - залог создания успешной рекламы, качественного и красивого видеоролика.
Идейно-тематическая основа сценария разрабатывается с учётом следующих принципов:
Реклама должна быть оригинальной (живая и неожиданная идея, интересная подача материала).
В рекламе исключено любое навязывание товара: создание побудительной атмосферы - да, а вот навязывание - ни в коем случае.
Видеопроизводство позволяет создать визуальный образ товара, провести параллели между аналогичной продукцией конкурентов.
Создание ассоциативных связей между продукцией и позитивным настроением, положительными эмоциями и удовольствием.
Сюжет ролика должен раскрывать идею полностью, демонстрируя товар как уникальную и незаменимую вещь, стать обладателем которой должен каждый.
Идея не должна быть расплывчатой, необходимо последовательное развитие событий в сюжете рекламы.
Прежде чем приступить к написанию сценария, необходимо найти единый смысл, соединяющий эпизоды ролика. Причём, сценарно-режиссёрский подход должен быть: декоративно-образным, музыкально-образным и образно-игровым. Это позволит добиться значительно большего эффекта от показа рекламного ролика по ТВ.
http://vsegda-pomnim.com/user/wiveFlbailk/
http://cerial.online/user/wiveFlbanty/
http://multi-net.su/index.php?subaction=userinfo&user=wiveFlgof
http://uznew.net/user/wiveFlEteni/
http://xn---12--43d0cpionhz6g7bq.xn--90ais/user/wiveFlTip/
http://ben-10.online/user/wiveFlDew/
http://codescript.ru/user/wiveFlpal/
http://many-courses.com/user/wiveFlDit/
http://referat-diplom.com/user/wiveFlunWib/
http://argfx.co/user/wiveFllialp/
http://repack-fitgirl.net/user/wiveFlSax/
http://oao-senkovshhina.by/user/wiveFlMaf/
http://sarap.kz/user/wiveFlher/
http://7apk.ru/user/wiveFlWah/
http://edusman.ru/user/wiveFlmic/
Видеопроизводство рекламных роликов должно основываться на сценарии, где каждая фраза, выраженная словесно или в текстовой форме, имеет смысл и весомое значение. Слова должны быть яркими и выразительными.
Отсюда важное правило профессионального сценариста: необходимо помнить, что у каждой идеи, для каждой мысли есть множество средств выражения, десятки и даже сотни, но среди них он должен выбрать наиболее подходящие - яркие и выразительные.
Следить
Комментарии временно отключены