Многие из рекламодателей постоянно задают себе вопрос: “Как сделать видеоролик интересным и продающим?” - ответ на данный вопрос очень прост! Необходимо учесть особенности целевой аудитории и выделить достоинства рекламируемого продукта, подчеркнуть их в сюжете видеоролика.
В качестве приёмов и методов создания качественной видеорекламы можно использовать следующие.
Зарисовка с натуры. Демонстрация одного или нескольких персонажей, использующих рекламируемый продукт в повседневной жизни, в самой обычно обстановке. Например, “глоток нового дня с чашечкой кофе”.
Акцентирование образа жизни упор делает на то, как рекламируемый продукт вписывается в конкретный образ жизни людей. Например, реклама женских колготок: “красота и независимость”.
Фантастический сюжет создаёт вокруг товара некий ореол, способствующий повышению к нему интереса со стороны покупателей. Например, “симпатичной девушке внезапно дарит незнакомец цветы - это эффект её новых духов или дезодоранта”.
http://bel-go.ru/user/wiveFlVeine/
http://sims-game.com/user/wiveFlPlorb/
http://avtodream.org/user/wiveFlWodal/
http://mymistic.ru/user/wiveFlRit/
http://profiteplo.com/user/wiveFldaync/
http://cybersport.ws/user/wiveFlrip/
http://podarki-sladkayazima.ru/user/wiveFlHek/
http://itkvariat.com/user/wiveFlNub/
http://qiziqarli.net/user/wiveFltwecy/
http://sporovo.by/user/wiveFlBum/
http://uzmovi.net/user/wiveFlcep/
http://scenep2p.com/user/wiveFllouts/
http://mbdou-vishenka.ru/user/wiveFlDaw/
http://serov-stal.ru/user/wiveFlCound/
http://mcfallout.ru/user/wiveFldutle/
Создание настроения. Сделать видеоролик, создающий определённую атмосферу и дарящий хорошее настроение, помогают косвенные утверждения, а не прямые доказательства качества рекламируемого товара. Важно побудить потенциального покупателя купить товар, а не констатировать его превосходство. Такие ролики часто используются в рекламе сигарет и шоколада. Или, например, “минуты нежности с новым кремом-гелем от известного бренда”.
Следить
Комментарии временно отключены