Ещё на стадии разработки концепции корпоративного фильма следует серьёзно отнестись к способам подачи материала и тому, где именно будет показано видео. Целевая аудитории и место трансляции корпоративного фильма играют существенную роль, поскольку видео показываемое в целях обучения, например, очень отличается о видеоролика, созданного с целью усиления корпоративного духа в компании, уровня сплоченности команды и достижения лучших результатов в работе.
Таким образом, по содержанию и назначению производство корпоративных фильмов может быть следующих видов:
Учебные фильмы. Создаются в целях повышения уровня квалификации сотрудников, персонала компании. Часто это связано с новшествами, вводимыми на предприятии, или изменениями требований к организации бизнеса, усовершенствованием технологий и внедрением более современных методик.
Презентационные фильмы. Имеют перед собой цель представить компанию, рассказать о ней и выгодно представить бизнес.
Видео инструкции. Создаются в помощь клиентам для быстрого освоения особенностей использования товара. Например, что, как и куда подключить, как запустить и начать работать.
PR-фильмы. Имиджевые ролики создаются для популяризации бренда, улучшения престижа и репутации компании.
http://fifaua.org/user/wiveFlCaw/
http://file4all.ru/user/wiveFlOxigh/
http://iron-legion.ru/user/wiveFlTergy/
http://24news.pw/user/wiveFlalmom/
http://27vlz.ru/user/wiveFlEngar/
http://allfilmonline.ru/user/wiveFlAngem/
http://anifon.ru/user/wiveFlAvamb/
http://aqdrive.ru/user/wiveFlTus/
http://bambooua.com/user/wiveFlGrike/
http://cadetmove.ru/index.php?subaction=userinfo&user=wiveFlVek
http://cotkan.ru/user/wiveFlBon/
http://cracked.sx/member.php?action=profile&uid=95300
http://din-don.club/user/wiveFlAncet/
http://domdrakona.com/user/wiveFldom/
http://eco-kamchatka.ru/user/wiveFlhar/
Стендовые фильмы. Предназначены для демонстрации на специализированных выставках и их основная функция заключается в привлечении внимания к стенду компании потенциальных клиентов и покупателей.
Видео каталоги. Дают представление о продукции покупателям. Позволяют узнать о товаре больше, чем любая другая реклама. Видео каталоги наглядно показывают рекламируемый продукт и его специфические особенности: удобство в использовании или наличие уникальных характеристик.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены