Конкретная практическая информация для тех, кто ведет активную деловую e-mail переписку с клиентами и партнерами и интересуется слагаемыми успешности этой переписки. Практические советы, негласные хитрости и готовые приемы повышения эффективности e-mail письма: сокращения времени обсуждения вопросов, удерживания инициативы в письме, работа с <[трудными]> письмами и мн.др
Автор рассылки - Тамара Воротынцева, ведущий цикла бизнес-тренингов "E-mail переписка в бизнесе", автор книги Строим систему обучения персонала, сертифицированный бизнес-тренер делится своим практическим опытом о том, как быстро и максимально эффективно писать e-mail письма деловым клиентам и партнерам, как в письмах выходить из сложных ситуаций, как с помощью письма улучшать качество сервиса, как влиять на лояльность "старых" клиентов и привлекать новых и решать другие важные бизнес-аспекты делового взаимодействия.
Подпишитесь сейчас на эту рассылку и Вы узнаете:
1. Как достигать своих целей в деловом письме?
2. Как писать, чтобы соответствовать общепринятым деловым стандартам?
3. Как писать быстро и по существу?
В ближайших выпусках:
- Отвечать ли клиенту, который отправил Вас в деловом письме "в пешее эротическое путешествие"? Если отвечать - то как?
- Как погубить хорошее письмо плохим финалом.
- "Всегда в вашем распоряжении". Что читает клиент в наших финальных фразах?
- Как корректно сказать деловому партнеру все, что вы о нем думаете...
- Как не убить мозг делового партнера количеством информации в письме.
Статистика
0 за неделю