← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Университет Федосеева
Интеллектуальный шейпинг
Формирование Базового Интеллекта
Для взрослых, начиная со старших школьников.
www.intellsaping.narod.ru
(подписка на рассылку Интеллектуальный шейпинг на сайте www.robfed.narod.ru,
в дальнейшем - на www.fedoseev.org)
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста я предлагаю новую
методологию
развития, которая получила название русское оригами
(см. www.ro.agava.ru)
(подписаться на рассылку РУССКОЕ ОРИГАМИ можно будет на сайте
www.robfed.narod.ru,
в дальнейшем - на www.fedoseev.org)
Я, Федосеев Роберт Юрьевич (www.35736.copi.ru), предлагаю на основе новой, развиваемой мною науки - ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИИ - новый вид тренировки ума, с помощью которого можно сформировать, так называемый, Базовый Интеллект (БЗ).
Этот новый вид тренировки ума я назвал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ШЕЙПИНГОМ.
Я полагаю, что, прежде всего, каждому человеку необходимо позаботиться о своём Базовом Интеллекте, который формируется на основе Базовых Знаний, Базовых Умений, Базовых Навыков, Базовых Правил.
Всё, что я называю базовым - это такое (знание, умение, навык, правило), которое нельзя упростить, без искажения смысла. Необходимо, на мой взгляд, добиваться такого состояния своего ума, когда любая мысль (своя или чужая) может быть обоснована и проанализирована именно Базовым Интеллектом.
Когда у человека что-нибудь не получается, то есть, он, например, не может решить заведомо решаемую задачу, или не может выполнить более сложную и непредсказуемую работу, например, сочинить песню, сделать изобретение, которое решало бы поставленную задачу наилучшим образом и т.п., тогда, я полагаю, что у этого человека не хватает именно базовости, то есть, базовых знаний, умений, навыков, правил и т.п.
Я многократно ставил следующий эксперимент. Предлагал решить задачки своим
друзьям
и ученикам. Когда же обнаруживалось, что некоторые задачки они не могут решить,
то я вместо того, чтобы подсказать правильный ответ, старался сообщить ученикам
базовые знания и сформировать у них базовые умения. Со временем эти ученики
предлагали
решения тестовых задач, причём было очевидно, что они используют приобретённые
с моей подачи новые (для них) базовые знания.
(см. www.deshzadachi.narod.ru).
Со временем, обобщив результаты этих экспериментов, я разработал методику ВУВЭРС - Восстановление Утрачиваемых (по жизни) Возможностей Эффективного Развития Способностей. Как известно, много лет назад выдающийся педагог нашего времени Борис Павлович Никитин предложил своё понятие НУВЭРС - Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. Предполагалось, что, если в первые годы жизни (с 1-го до 12-ти лет) у ребёнка не развивать способности, такая возможность (эффективного развития) с годами почти полностью утрачивается. В какой-то мере мне удалось показать, что с помощью моей методики ВУВЭРС кое-что можно исправить, некоторые способности можно эффективно развить. А для того чтобы поддерживать такое состояние своего ума, при котором возможность эффективного развитие желаемых способностей сохраняется, я предлагаю гимнастику для мозга - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ. При этом я подготовил набор Базовых знаний, умений, навыков и правил, с помощью которого формируется Базовый Интеллект, обеспечивающий эффективное развитие этого интеллекта.
Предусматривается периодичность выпуска не реже, чем один раз в месяц. Однако в зависимости от интереса и активности подписчиков, возможны коррективы периодичности в сторону увеличения количества выпусков в месяц до четырёх.
С лучшими пожеланиями в наращивании Базового Интеллекта
Концептуальный изобретатель Федосеев Роберт Юрьевич
www.adresrobert.narod.ru тел: 269 5152 e-mail: robertfedoseev@nm.ru
Статистика
0 за неделю