Это - раскрученная фирма - так констатируют успех. И в глубине души думают, что достигни они этого статуса, останется только почивать на лаврах.
Вот бы раскрутиться - так надеются на успех. Зачастую это желание желанием и остается, потому что раскрутка представляется чем-то волшебным, далеким и нереальным, ниспосланным с небес.
Нашей фирме нужно сначала раскрутиться! - так требуют руководители у сотрудников.
Первые забывают, что раскрутка - это длящийся процесс не только завоевания, но и удержания успеха. Вторые не знают, что раскрутка - не абстрактное понятие, а вполне конкретная последовательность действий, направленных на достижение успеха. Ну, а третьи - сотрудники - решают дилемму: то ли садиться за учебники в ущерб практике, то ли сразу бросаться в бой и набивать шишки? А руководителям просто нужен результат.
В этой рассылке я расскажу, с чего нужно начинать создание фирмы и как ее продолжать развивать - в плане продвижения, чтобы все было правильно, весело и увлекательно.
Задавайте ваши вопросы - я с радостью на них отвечу, по мере сил.
Если что, мой личный блог - PR-специалист с широкими полномочиями: http://pr-maslennikov.livejournal.com/
Статистика
0 за неделю