← Май 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
05-12-2011
секреты народных умельцев для домашнего бизнеса
В этой рассылке мы раскроем Вам сотни и даже тысячи секретов и технологий
народных умельцев,которые помогут Вам не только в повседневной жизни но и в
создании своего бизнеса.
Таксист делится своими секретами
Предлагаю для читающей публики кое-что из своего опыта. Это не совсем идея
(по моему мнению), а способ заработка.
Был период в моей жизни, когда покинул свое место работы, дабы возродиться
в новом качестве (росла дочь, нужна была более обширная квартира, да и
множество других мотиваций). До того момента, пока я "разродился", брался
за любые дела - надо было приносить в дом денежку.
Моим инструментом был автомобиль - тогда еще заурядная девяточка. А привела
меня к той деятельности простая наблюдательность, чем я очень люблю
заниматься (простите за самохвальство).
Занимался я, для стороннего человека, простым таксованием. Но таксистов, и
"фирмачей", и частников - хоть отбавляй, на многое претендовать было глупо.
Поэтому в моей деятельности были маленькие хитрости, позволявшие приносить
приличный заработок. Ниже штучки в день домой не приносил, работал часов
шесть в общей сложности.
Дело обстояло в следующем. Многим приходится пользоваться "маршруткой". У
них есть весомый недостаток: загружаются в пункте "а" и выгружаются в
пункте "б". Видите ли, есть такие "не счастливые" остановки, мимо которых в
85 случаях из 100 "газели" проскакивают.
И по маршруту их получается около 40%. А людей там много собирается. Они
ждут и ждут, стоят недовольные и ругаются на наше "гениальное" руководство
за организацию перевозок.
Я это подметил и в один из моментов просто подъехал и пригласил довезти
желающих всего за стоимость билета маршрутной "газели". Здесь, как вы
заметили, еще один плюсик - стоимость. Бедолаги порой готовы поубивать друг
друга, но больше четырех я не мог взять.
Третий момент. Выбирал я один из самых коротких маршрутов. Как правило,
людей я брал в пункте "ж", а выгружал в пункте "м" (пересадочная
остановка). В итоге я имел за разовую поездку 40 руб., проезжая метров
400-700 (в большинстве случаев).
Себестоимоть тех метров составляла что-то около 3 руб., не считая
амортизации. Так как я знал, что машину вскоре "сдам", я не больно
напрягался насчет амортизации. Естественно, перед тем как начать, я
буквально на бумажке прорисовывал и просчитывал.
Так я выкрутился в тот период, принося неплохие денежки, которые, правда,
помогли быстро тратить мои женщины. "Повезло" мне с женой.
Друзья от такой простоты дела просто садились на попу, ведь все под носом
было. Да и не загибался я насчет тарифов оплаты, все было продумано.
Сейчас у меня стабильные дела, а кому-то подобные "хитрости" могут
пригодиться. Кажется, до сих пор существует эта ниша в сфере услуг по
перевозке людей.
И напоследок, если позволите, советик всем, кто в "поиске себя".
Оглядывайтесь почаще вокруг и помните: гениальное в
простом.
Автор : Виталий
Статистика
0 за неделю