C тех пор как компании получили возможность собирать и хранить значительные объемы информации, ситуация коренным образом изменилась: в стране начался экспоненциальный рост рынка систем бизнес-аналитики. Этому немало способствовали снижение сложности и стоимости внедрения таких систем и примеры успешных решений в области корпоративных аналитических систем.
Первыми возможности бизнес-аналитики оценили банки, а также страховые, телекоммуникационные и торговые компании. Они научились извлекать полезные знания и выгоду из огромного количества информации, собранной и хранящейся в корпоративных базах данных. Сегодня очевидно, что без анализа данных в условиях конкурентной борьбы не обойтись.
Целью данной рассылки является ознакомление с технологиями и задачами современной бизнес-аналитики, решение которых повысит конкурентоспособность организаций и эффективность их деятельности.
Статистика
0 за неделю