Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 18.01.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

25 января 2007 г. состоится заседание Клуба Рекламодателей СПб 18.01.2007
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 января 2007 г. Основная тема заседания: «Event-management - универсальный инструмент решения корпоративных и маркетинговых задач». Собрание проведет вице-президент Клуба - Трубникова Алла. С докладом выступит Симановская Ольга - Генеральный директор компании "SMARTEVENT".

Подробнее

 
III ежегодная конференция: РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ 18.01.2007
31 января 2006 года в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, 10:00 - 16:00 состоится III ежегодная конференция: РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ. Клуб Рекламодателей СПб оказывает конференции информационную поддержку.

Подробнее

 
Гжегож Эш покинул пост вице-президента по маркетингу МТС 18.01.2007
МОСКВА, РФ — 17 ЯНВАРЯ 2007 Г. — ОАО «Мобильные Телеситемы» объявил сегодня о назчении на должность вице-президента по маркетингу ОАО «МТС» Синтии Гордон (CYNTHIA GORDON).

Подробнее

 
ФАС может оставить спорт без спонсоров 18.01.2007
Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино.

Подробнее

 
Снова в очередь. Чего добьется “Л'Этуаль”, записывая покупателей на новый крем 18.01.2007
Уже месяц рекламные плакаты компании “Л'Этуаль” призывают москвичей записываться в очередь на крем Strixaderm, которого еще нет в продаже. Эксперты считают это удачным маркетинговым ходом. Стимулировать спрос с помощью ограниченных продаж и иллюзии дефицита любят продавцы премиум-брендов, но впервые в России на этом приеме строит свою рекламную кампанию сетевой ритейлер, говорят они.

Подробнее

 
Mazda открыла виртуальный музей 18.01.2007
Японский автопроизводитель Mazda продолжает пользоваться необычными инструментами для подвижения своей продукции в Сети (о том, как рекламировался купе-кабриолет Mazda MX-5, MediaRevolution.Ru уже рассказывала). На этот раз компания открыла виртуальный музей своей продукции mazdamuseum.com, где можно посмотреть на ее автомобили начиная с самых первых моделей шестидесятых годов и кончая концепт-карами и болидами Формулы-1. Сайт разработало интерактивное агентство Sarkissian Mason из Нью-Йорка, уже работавшее с Mazda над несколькими проектами.

Подробнее

 
Санкт-Петербургский телеканал СТО будет использовать программы НТС - Национального телевизионного синдиката 18.01.2007
Согласно заключенному контракту, вещание начнется с 1 февраля. По словам директора по развитию НТС Максима Лысова, телеканал СТО станет транслировать художественные фильмы, сериалы, а также детские, документальные и развлекательные программы, предоставленные НТС.

Подробнее

 
"Аэрогрупп" и "Mediaedge:cia" разместили рекламу Beeline на трапах 18.01.2007
Компания "Аэрогрупп" совместно с компанией "Mediaedge:cia" организовала размещение рекламы бренда "Билайн" снаружи и внутри телескопических трапов в Международном аэропорту "Домодедово" на 2007 год.

Подробнее

 
Мамонов обошел Пугачеву. Oдинаковость эфиров серьезно снизила новогодние рейтинги 18.01.2007
В новогодние праздники телевидение по-прежнему остается лучшим собеседником россиян, но одинаковость эфиров серьезно снизила новогодние рейтинги. А фильм «Остров» и вовсе опроверг закон зрительского тяготения к эстрадной попсе. Описывать новогодний телеэфир просто – одни и те же звезды на одних и тех же каналах. Одни поют ретро, другие – свой обычный репертуар, но на фоне новогодней елки. За последние пять лет, пожалуй, самым оригинальным проектом был «Неголубой огонек» на Рен ТВ двухлетней давности. Конечно, тогдашние рейтинги канала ни в коем случае не перебили показатели Первого и «России», но оказались очень даже неплохими. 2007 год каналы встретили без энтузиазма – судя по рейтингам, даже традиционные лидеры новогоднего эфира Первый и «Россия» теряют зрителей из-за отсутствия новых лиц и идей.

Подробнее

 
Доверие на 1000 рублей. С 1 июля 2007 года вступят в силу новые правила по приему торговыми точками карт Visa 18.01.2007
Магазины будут обязаны скрывать номер карты на распечатанном чеке. А еще Visa рекомендует не требовать документы при оплате покупки на сумму менее 1000 руб.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное