В разделе "Советы юриста" опубликованы ответы на вопросы посетителей
23.01.2007
Вопрос: Хотим создать газету: Тематический каталог моего р-на: в с-пб. Которая будет выходить раз в месяц формата А5 с рекламой фирм и магазинов тиражом 20000 экз. Нужно-ли регестрироваться в службах или нет? И куда обращаться?
Плакат «Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы», который был вывешен на недостроенном компанией «Социальная инициатива» здании общественно-культурного женского центра на Цветном бульваре, московские власти посчитали незаконной рекламой.
Деньги из эфира. Иван Таврин строит радийный холдинг
23.01.2007
Продав пакет акций телеканала ТВ-3, хозяин “Региональной медиа группы” Иван Таврин взялся строить радийный холдинг — всего за месяц он приобрел пять радиостанций. Эксперты сходятся во мнении, что предприниматель начал скупать активы вовремя: в ближайшие несколько лет рынок будет расти.
Депутату не понравилась водка. Внесен законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака
23.01.2007
14 февраля Госдума рассмотрит законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака. Автор законопроекта депутат Госдумы от партии ЛДПР Сергей Иванов надеется, что принятие законопроекта «остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию». А производители попавших в законопроект товаров считают введение запрета нереальным и называют эту инициативу PR-ходом.
Хотя объем рекламы на российском ТВ во втором полугодии 2006 года сократился на четверть, число рекламных блоков в телевизионном прайм-тайме увеличилось. К такому выводу пришли специалисты входящего в тройку крупнейших в России рекламных холдингов Starcom MediaVest Group, проанализировав последствия вступления в силу в июле 2006 года нового закона "О рекламе". Исправить ситуацию можно, отменив ограничения продолжительности рекламного блока, которая сегодня не должна превышать
четырех минут, считают авторы закона.
Уронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно.
AdLife.spb.ru провел опрос, позволивший оглянуться на происходившее в 2006 году на рекламном и медиарынке Петербурга и определить наиболее значительные события и наиудачнейшие работы рекламистов – по версии членов Экспертного совета. Каждая работа (или событие) оценивалась по 10-бальной системе. Кроме того, в конце каждой номинации был предусмотрен раздел «Другое», в котором эксперты могли написать собственную версию важного события или значимой работы.
Петербургские бизнесмены выпустили журнал «для своей деревеньки»
23.01.2007
В Петербурге появился новый журнал «Загород», рассчитанный на жителей элитных коттеджных поселков. Новое издание – частный проект Александра Крепака, председателя совета директоров компании BCM Holding и владельца завода «Петербургское стекло», и его партнера, имя которого в издательстве не раскрывают, сообщает "Деловой Петербург". По словам Елены Черевко, генерального директора BCM Holding, идея нового издания заимствована у издательского дома Independent Media (принадлежит
финляндской Sanoma Magazines), выпускающего газету "На Рублевке". Оба инициатора проекта, как подчеркивает Елена Черевко, проживают за городом.