Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 23.01.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

В разделе "Советы юриста" опубликованы ответы на вопросы посетителей 23.01.2007
Вопрос: Хотим создать газету: Тематический каталог моего р-на: в с-пб. Которая будет выходить раз в месяц формата А5 с рекламой фирм и магазинов тиражом 20000 экз. Нужно-ли регестрироваться в службах или нет? И куда обращаться?

Подробнее

 
Плакат с текстом «Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы» посчитали незаконной рекламой 23.01.2007
Плакат «Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы», который был вывешен на недостроенном компанией «Социальная инициатива» здании общественно-культурного женского центра на Цветном бульваре, московские власти посчитали незаконной рекламой.

Подробнее

 
Деньги из эфира. Иван Таврин строит радийный холдинг 23.01.2007
Продав пакет акций телеканала ТВ-3, хозяин “Региональной медиа группы” Иван Таврин взялся строить радийный холдинг — всего за месяц он приобрел пять радиостанций. Эксперты сходятся во мнении, что предприниматель начал скупать активы вовремя: в ближайшие несколько лет рынок будет расти.

Подробнее

 
Депутату не понравилась водка. Внесен законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака 23.01.2007
14 февраля Госдума рассмотрит законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака. Автор законопроекта депутат Госдумы от партии ЛДПР Сергей Иванов надеется, что принятие законопроекта «остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию». А производители попавших в законопроект товаров считают введение запрета нереальным и называют эту инициативу PR-ходом.

Подробнее

 
Рекламные блоки размножились делением 23.01.2007
Хотя объем рекламы на российском ТВ во втором полугодии 2006 года сократился на четверть, число рекламных блоков в телевизионном прайм-тайме увеличилось. К такому выводу пришли специалисты входящего в тройку крупнейших в России рекламных холдингов Starcom MediaVest Group, проанализировав последствия вступления в силу в июле 2006 года нового закона "О рекламе". Исправить ситуацию можно, отменив ограничения продолжительности рекламного блока, которая сегодня не должна превышать четырех минут, считают авторы закона.

Подробнее

 
Когда компании устраивали ценовые революции 23.01.2007
Уронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно.

Подробнее

 
Прошлогоднее лучшее 23.01.2007
AdLife.spb.ru провел опрос, позволивший оглянуться на происходившее в 2006 году на рекламном и медиарынке Петербурга и определить наиболее значительные события и наиудачнейшие работы рекламистов – по версии членов Экспертного совета. Каждая работа (или событие) оценивалась по 10-бальной системе. Кроме того, в конце каждой номинации был предусмотрен раздел «Другое», в котором эксперты могли написать собственную версию важного события или значимой работы.

Подробнее

 
Петербургские бизнесмены выпустили журнал «для своей деревеньки» 23.01.2007
В Петербурге появился новый журнал «Загород», рассчитанный на жителей элитных коттеджных поселков. Новое издание – частный проект Александра Крепака, председателя совета директоров компании BCM Holding и владельца завода «Петербургское стекло», и его партнера, имя которого в издательстве не раскрывают, сообщает "Деловой Петербург". По словам Елены Черевко, генерального директора BCM Holding, идея нового издания заимствована у издательского дома Independent Media (принадлежит финляндской Sanoma Magazines), выпускающего газету "На Рублевке". Оба инициатора проекта, как подчеркивает Елена Черевко, проживают за городом.

Подробнее

 
Маркетолог «Вымпелкома» перешел в Tele2 23.01.2007
23 января — Маркетолог «Вымпелкома» Тимофей Ващилин стал перешел на работу к оператору не из «большой тройки» — шведской компании Tele2.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное