Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 29.01.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

На четверть меньше. "Видео Интернешнл" урезает бюджет главным "рекламным" телеканалам 29.01.2007
Снижение на четверть объемов рекламного эфира, повлекшее за собой принятие закона "О рекламе" уже начинает отражаться на рекламодателях. Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) пересмотрела свой прогноз по количеству рекламного инвентаря на каналах. В частности, на канале СТС в феврале и марте объемы размещения рекламы сократятся на 15% и 10 % соответственно.

Подробнее

 
Партийные рекламодатели. Рекламный рынок зарабатывает на региональных выборах 29.01.2007
Кампания по выборам в городской парламент оживила рекламный рынок. Самым активным рекламодателем стала «Единая Россия», которая тратит более $100 000 в месяц, считают эксперты.

Подробнее

 
III ежегодная конференция: РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ 29.01.2007
31 января 2006 года в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, 10:00 - 16:00 состоится III ежегодная конференция: РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ. Клуб Рекламодателей СПб оказывает конференции информационную поддержку.

Подробнее

 
Простота — страшная сила …Но российские потребители жаждут гламура 29.01.2007
Британское агентство Lowe Counsel в своем аналитическом отчете отмечает ключевой тренд уходящего 2006 года: Less is more, или «Чем меньше — тем лучше». В России в ближайшие несколько лет проявлений этого тренда не ожидают. У нас — все наоборот.

Подробнее

 
На "наружку" дали 35%. В первом чтении принят законопроект о наружной рекламе 29.01.2007
В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", которые устанавливают квоту на установку наружной рекламы. В частности, на эту деятельность смогут претендовать лишь те компании, которые имеют до 35% разрешений от числа действующих в муниципальном образовании. Принятие поправок к закону, по словам депутатов, является средством борьбы с монополизмом на рекламном рынке.

Подробнее

 
В Совете директоров Skoda работают клоуны. Принт DDB Sweden 29.01.2007
Агентство DDB создало рекламный принт для Skoda. В данном случае они косвенно рекламируют низкие цены на эти автомобили. Перед вами представлен весь состав совета директоров компании Skoda. А человек, назначающий цены на автомобили, - клоун, так как никто кроме клоуна не смог бы придумать такие смешные цены.

Подробнее

 
Правительство идет навстречу алкогольной промышленности: акциз собираются перенести на спирт 29.01.2007
Перенести акцизы с алкогольной продукции на спирт и снизить ставку акциза до 100 рублей за литр спирта предполагает правительство. Об этом готовится проект поправок в Налоговый кодекс РФ. Ставка акциза должна будет действовать не только для производителей крепкого алкоголя, но и для тех, кто производит слабую алкогольную продукцию.

Подробнее

 
Стань M&Ms. "Персонализация" бренда становится все более популярным приемом у маркетологов 29.01.2007
"Персонализация" бренда становится все более популярным приемом у маркетологов (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о кампаниях Levi's и Nokia, в которых использовался такой метод коммуникации с потребителем). Концерн Mars Inc. тоже начал "персонализированную" интерактивную рекламную кампанию конфет M&Ms на специально созданном для этих целей сайте www.becomeanmm.com ("Стань M&Ms"). Директор по маркетингу Mars Мишель Кесслер заявил в интервью газете Chicago Tribune, что новый сайт позволит потребителям создавать в интернете конфеты M&Ms, похожие на них, а затем вставлять эти изображения в фотографии, видео или электронные открытки и рассылать друзьям (его слова цитируют Advesti.Ru).

Подробнее

 
«Жара» и «Волкодав» недосчитались 6,5 млн долларов. Часть этой суммы продюсеры рассчитывают отсудить у пиратов 29.01.2007
После четырехнедельной борьбы за зрителей создатели и дистрибьюторы «Жары» и «Волкодава» подсчитывают убытки от деятельности пиратов. Потери фильмов из-за выпуска пиратских DVD, появившихся на прилавках в дни проката, создатели оценивают в 2,5 и 4 млн долл. соответственно.

Подробнее

 
ФАС рассмотрела дело о нарушении законодательства при рекламе тарифа «Первый» компании МТС 29.01.2007
ФАС признала рекламу тарифа «Первый» сети МТС незаконной. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в четверг рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в июле-октябре 2006 г в наружной рекламе и печатных СМИ рекламы тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное