Конфетопредставление. Андрей Коркунов продал свою фабрику Wrigley
24.01.2007
Вчера американская компания Wrigley объявила о покупке 80% акций Одинцовской кондитерской фабрики (ОКФ), выпускающей конфеты под маркой "А. Коркунов". Для российского кондитерского рынка рекордом стала сумма сделки – $300 млн. Для Wrigley фабрика Андрея Коркунова стала первым в мире кондитерским производством, которое она приобрела. Господин Коркунов вовремя продал свой бизнес, отмечают участники рынка: в прошлом году доля рынка, занимаемая компанией, заметно сократилась.
Два питерских проекта попали в "шорты" "Серебряного Лучника"
24.01.2007
На состоявшемся вчера, 22 января, заседании Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были подведены предварительные итоги в номинациях «Лучший проект» и «Лучшая работа по теории».
Вступление в силу с января 2007 года запрета на использование наружной рекламы для продвижения табачных изделий вынудило представителей табачной индустрии искать альтернативные пути продвижения.
24 января в 18:00 в Москве на Пушкинской площади состоится беспрецедентное шоу «заКОНСЕРВируйся», приуроченное к выходу на экраны нового фильма Егора Кончаловского «Консервы».
Несмотря на активную рекламу баночного пива, пенный напиток в алюминиевой упаковке так и не пришелся по вкусу российским потребителям. В 2006 году на пиво в пластиковой бутылке (ПЭТ) пришлось 44% продаж, в стеклянной – 43%, а в алюминиевой банке – 13,5% рынка.
Хочешь покупать дорогую обувь – получай высшее образование
24.01.2007
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный покупке обуви. В ходе исследования горожане ответили на вопросы о том, как часто они приобретают обувь, где предпочитают ее покупать, и какие суммы при этом тратят.
С окончанием праздников не заставили себя ждать и первые кадровые перестановки в СМИ. В новый год с новым руководством входят телекомпания "Звезда", редакция газеты "Трибуна", интернет-издание Страна.Ru, журнал SmartMoney, а также сразу три питерских издания.
Бесплатные сигареты на улицах Чили от агентства Perfil BTL
24.01.2007
Рекламные листовки в Чили теперь не раздают, а разбрасывают по улицам. Во всяком случае, именно так поступать предложило агентство Perfil BTL, которое разработало эту антитабачную кампанию для Instituto Nacional del Torax.
В разделе "Советы юриста" опубликованы ответы на вопросы посетителей
24.01.2007
Вопрос: Хотелось бы узнать, может ли юридическое лицо, не занимающееся рекламной деятельностью, самостоятельно установить щиты 3х6 для рекламы собственных товаров и услуг?