«Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»
06.06.2007
24-25 мая 2007 года в Москве состоялась ежегодная конференция РФР «Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика» Конференция собрала более 170 участников из 37 городов России. В заседаниях и круглых столах приняли участие ведущие эксперты и аналитики российского рекламного рынка, представители клиентских и медийных агентств, представители сейлеров, представители федеральных министерств и служб.
Участники III Съезда Транзитной Рекламы устремятся в коммунистическое будущее
06.06.2007
Участники III Съезда Транзитной Рекламы, который пройдет с 29 июня по 1 июля, на этот раз отправятся в путешествие во времени и пространстве на «Остров приключений», где их ожидает беспрецедентное событие - «День Коммунизма».
Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
Лишь каждое десятое письмо, направленное в электронные почтовые ящики компаний в мае, относилось к переписке; девять остальных представляют собой спам, выяснили специалисты Panda Software по данным сервиса фильтрования почты TrustLayer Mail, сообщил Net-security.org.
Рекламный рынок крупнейших городов России ждет очередной передел. Об этом свидетельствуют ряд постановлений градоначальников Москвы и Санкт-Петербурга. Согласно распоряжению
"Система" создаст сеть по продаже цифровой техники
06.06.2007
Холдинг "Система Телеком", входящий в АФК "Система", объявил вчера о планах по созданию сети из 1000 магазинов на базе центров продаж МТС. Магазины "Системы" будут торговать мобильными телефонами и цифровой техникой, то есть традиционным ассортиментом "Евросети" и "Связного".
Google и Salesforce подтвердили факт своего партнерства и объявили детали соглашения. В его рамках Salesforce будет предоставлять подписчикам своих CRM-сервисов широкие возможности распространения объявлений с помощью рекламных систем Google. Аналитики, ожидавшие от соглашения большего «размаха», по-прежнему считают, что партнерство станет весьма ощутимым ударом для Microsoft.
Как достичь 18-34-летних потребителей с помощью мобильного маркетинга?
06.06.2007
Мобильный маркетинг предлагает более дешевый и эффективный способ достичь своей целевой аудитории. Исполнительный директор компании Briabe Media дает три совета.
Coca-Cola сократит количество воды в производстве газировки
06.06.2007
Coca-Cola Co. заявила во вторник, что сократит количество воды, используемой в своих напитках и на их производстве, а также примет более активное участие в очищении отработанной воды.