Эрмитаж и "Кока-Кола" представляют совместный проект
08.06.2007
Государственный Эрмитаж и Компания "Кока-Кола" представляют свой совместный проект, "Государственный Эрмитаж – Главный Штаб. Музей XXI века" в Санкт-Петербурге.
Финансовые услуги становятся массовыми, и банки увеличивают расходы на рекламу. Самыми рекламируемыми продуктами, по прогнозам экспертов, станут ипотека и кредитные карты.
Бизнес в Рунете продолжает стремительный рост. Выручка сетевой корпорации Rambler Media в 2006 году увеличилась на 64,5% – до 30,65 млн долларов. Конкуренты Rambler согласны с тем, что концентрация на Интернете – правильная стратегия.
Интенсивность ТВ-рекламы в РФ остается крайне высокой
08.06.2007
Рынок рекламы в стране ежегодно растет на 20-30%, и, по оценкам экспертов, к 2008г. его объем составит 9,2 млрд долларов. При этом динамика рекламного рынка лишь догоняет рост потребления в России, и для гармонизации этих трендов не хватает специалистов, признаются сами рекламщики.
Вчера группа компаний Rambler Media отчиталась о финансовых результатах за 2006 год. Как следует из отчета, холдинг решил сфокусироваться на интернет-направлении: доходы от онлайн-сектора выросли на 91% и достигли 28,3 млн долл., что, впрочем, почти вдвое меньше аналогичного финансового показателя крупнейшего российского поисковика Yandex. Аналитиков и участников рынка финансовые показатели Rambler Media разочаровали.
Условия ипотечного кредитования у банков сравнялись. Проценты по-прежнему высоки, зато вовсю идет конкуренция рекламных акций. Некоторые банки тратят на ипотечный маркетинг до $5 млн ежегодно. В ближайшее время могут появится новые предложения по ипотеке, уверены финансисты.
Yahoo! определил победителей конкурса рекламного креатива
08.06.2007
Интернет-гигант Yahoo! определил победителей конкурса рекламного креатива, участникам которого было предложено создать авторскую рекламу, продвигающую идеи бережного отношения к природе.
Компания «Атриа Россия», владелец ТМ «Пит-Продукт», запустила рекламную кампанию в поддержку новой, многократно закрывающейся упаковки, разработанной для продукции компании.