Новым локомотивом роста онлайновой рекламы становятся местные сайты, - утверждают специалисты консалтинговой компании Borrell Associates в новом докладе "What Local Web Sites Earn: 2007 Survey"
Затраты на продвижение продукции уменьшают налог на прибыль
09.06.2007
Минфин дал разъяснения о порядке налогового учета расходов, направленных на продвижение на рынке продукции (товарного знака) заказчика (производителя и/или продавца), оказываемых предприятиями розничной торговли.
На рынке СМИ и связи России появляется новый мегарегулятор
09.06.2007
Премьер-министр России Михаил Фрадков утвердил функции и штат созданной недавно Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
PR-агентство NetMind исследовало более ста корпоративных блогов Рунета. Оказалось, начиная с середины прошлого года, наблюдается резкий рост количества корпоративных блогов на русском языке.
Компания Online Publishers Association опубликовала свой отчет по исследованию рынка онлайновой рекламы, сообщает paidContent. В нем говорится, что пользователи все еще предпочитают просматривать короткие рекламные ролики, но длинные становятся более эффективными.
Компании охотно приглашают звезд шоу-бизнеса и спорта на руководящие посты, рассчитывая на их капитал и известность. Но шоу не всегда идет на пользу бизнесу.
По сведениям ITResearch, в 2006 году в России было продано 7,7 млн единиц компьютеров. Из них 1,55 млн ноутбуки. Данные, обнародованные ITResearch, существенно выше, чем названные ранее компаниями IDC и Gartner.
"ФИНАМу" предписано не распространять рекламу о прибыли от акций "Газпрома"
09.06.2007
Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд признал законным предписание представительству ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" - Ставропольской краевой ассоциации по защите прав инвесторов и акционеров прекратить распространение рекламы о прибыли от акций "Газпрома", - сообщил корреспонденту руководитель Ставропольскому Управлению федеральной антимонопольной службы Владимир Рохмистров.
В рамках рекламной кампании сети АЗС «Фаэтон» в эфире 6 радиостанций появился неоднозначный ролик. Концепцию ролика, как и всей рекламной кампании, разработало рекламное агентство «Магнат», которое также занималось медиаразмещением.
В Перекрестке придумали «Волшебный купон», который надо прикладывать к телевизору во время трансляции рекламы
09.06.2007
Компания X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, проводит во всех супермаркетах «Перекресток» в Москве и в двадцати городах России новую маркетинговую акцию «Волшебный купон».