Представляем вашему вниманию результаты голосования по проекту «Рекламный цех». Проект, ориентированный на специалистов рекламных отделов и рекламных агентств, в этом году пройдет в расширенном формате. Из однодневного он перерос в двухдневный.
По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развивается. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается - сами потребители?
Петербургское восприятие. Топовые новости, социально-политические и развлекательные программы. Теленеделя 14-20 мая
07.06.2007
AdLife.spb.ru представляет рейтинг наиболее популярных среди петербуржцев телепрограмм в трех категориях: новости, социально-политические и развлекательные программы за неделю с 14 по 20 мая.
Госдума нанесла очередной удар по курильщикам. Вслед за сокращением мест, разрешенных для курения, депутаты понизили допустимое содержание смолы и никотина в сигаретах с фильтром и без, а также увеличили площадь предупредительных надписей на сигаретных пачках.
Телеканал СТО и радио «Балтика» решили создать новый совместный информационно-развлекательный продукт FM TV (или радиостудия в телеэфире), который официально стартует в ночь с 11 на 12 июня в Петербурге.
Отечественные шампуни вошли в число лидеров московского рынка
07.06.2007
Последние замеры показателей известности торговых марок шампуней, проведенные в Москве по методике BrainSticker компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка", показывают, что в число 15 лидеров (из 66 марок шампуней, названных респондентами), вошли сразу два продукта отечественного производства - "Рецепты бабушки Агафьи" и "Русское поле".