Re: Кто нить знает где есть modutils

Здравствуйте, ocsy.

Вы писали 1 Октябрь 2003 г., 13:27:51:

o> Короче собираешь чдро 2.6 а помтом МАЛЕНЬКОЕ "чудо"
o> МОДУЛИ не грузятся!
o> Вопрос кто нить занет где мона скачать modutils для ядра 2.6???
Как ни странно на kernel.org ;-)

ладно, коли серьёзный вопрос, то и ответ соответсвующий

http://www.kernel.org/pub/linux/kernel/people/rusty/modules/module-init-tools-0.9.15-pre1.tar.bz2

При установке (README/INSTALL) попробуй вариант в /sbin (проще потом
будет). За существующий modutils не беспокойся - обе версии неплохо
сосуществуют.

   Vasile 2003-10-01 21:36:18 (#5072)

Re: The bat and silpheed

Привет/Здравствуй/Здравствуйте Леший,
(нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть)

В вторник, 30 сентября 2003 г. в 23:17, ты/Вы писАл/писАла/писАли:

Л> У меня возник вопрос: а кто-нить, может, знает
Л> способ портировать почту из бата в силфид?

инструменты/экспортировать письма/unix-ящик

Эту операцию нужно провести в каждой папке с
корреспонденцией бата (или все письма покидать в одну и
экспортировать только ее содержимое). Далее каким-либо
образом переносим полученный(ые) файл(ы) на разделы,
доступные линукс. Создаем файл

touch /var/spool/mail/username

(вместо username, ессно, нужно
поставить имя пользователя) и выставляем ему права доступа

chmod 600 /var/spool/mail/username.

Дальше:

cat file1 /var/spool/mail/username
cat fileN /var/spool/mail/username,

где file1 .. fileN - файлы, полученные при экспорте
почты из бата.
Теперь почту можно получить ЛЮБЫМ почновым клиентом.
Единственный недостаток этого метода в том, что время
получения всех писем изменится.

   Ivan Antipin 2003-10-01 18:51:23 (#5062)

Re: удаление ядра

Andrey Lyapin wrote:

>Приветствую еще раз!

>этот /path/to/kernel/file это в смысле путь до исходников? В смысле что-то
>типа /usr/src/linux-2.6.0?

нет. /boot/vmlinuz-2.6.0 или /vmlinuz-2.6.0

>И тогда еще вопрос: если изначальное ядро, которое было при установке, будет
>удалено, тогда загрузочную дискетку тоже переделывать придется, что-то мне сейчас
>подумалось?

На ней свое ядро по идее.

   Max Vasin 2003-10-01 18:22:14 (#5059)

Re[2]: Install Mandrake 9.1

Дарова Alexandr,

Wednesday, October 01, 2003, 5:48:25 PM, вы написали:

AVA> хе брателло.. :) так имхо железяка слабовата

Подтверждаю. У меня ASP9 и я с ним намучался, но всеже работает :))))))
(Celeron300/MB EX98)

Удачи, pico
pico@r*****.ru

Вероятность встретить инопланетян возрастает, если... не закусывать :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   pico 2003-10-01 18:04:05 (#5056)

Re: Install Mandrake 9.1

AVA> хе брателло.. :) так имхо железяка слабовата

Я бы посоветовал попробовать более легкий оконный менеджер (сам пользуюсь WindowMaker)
Кроме того они оказываются более удобными, чем навороченные KDE и GNOME.

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Крохин ААнатолий ААлександрович 2003-10-01 18:00:36 (#5055)

Re: Install Mandrake 9.1

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Здравствуйте, fdors.

Вы писали 1 октября 2003 г., 17:40:53:

ff> *This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
ff> Hello,
ff> Тут такая проблема: ставлю на работе Mandrake 9.1 на
ff> Celeron 333
ff> M/b Acorp какой-то на 440 BX
ff> 256Mb SDRAM
ff> S3 Trio 3D/2x 4Mb
ff> Всё железо работало под Win 98 проблем не было.
ff> при старте KDE периодично промелькают справка (которая после установки)
ff> и панелька КДЕ а потом вижу только курсор и обои - и ни туды и ни
ff> сюды...
ff> Дома на Athlon'е и GF2MX200 всё на ура встало!
ff> подскажите, пожалуиста, в чём проблемка.

хе брателло.. :) так имхо железяка слабовата

   "Alexandr V. Andreev" 2003-10-01 17:48:24 (#5052)

Install Mandrake 9.1

Hello,
Тут такая проблема: ставлю на работе Mandrake 9.1 на
Celeron 333
M/b Acorp какой-то на 440 BX
256Mb SDRAM
S3 Trio 3D/2x 4Mb
Всё железо работало под Win 98 проблем не было.
при старте KDE периодично промелькают справка (которая после установки)
и панелька КДЕ а потом вижу только курсор и обои - и ни туды и ни
сюды...
[...]

   "fdors fdors" 2003-10-01 17:40:53 (#5051)

Re[2]: удаление ядра

Приветствую еще раз!

> [...]

удалено, тогда загрузочную дискетку тоже переделывать придется, что-то мне сейчас

Андрей

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Andrey Lyapin" 2003-10-01 15:53:11 (#5031)

Кто нить знает где есть modutils

Короче собираешь чдро 2.6 а помтом МАЛЕНЬКОЕ "чудо"
МОДУЛИ не грузятся!
Вопрос кто нить занет где мона скачать modutils для ядра 2.6???
ocsy

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ocsy 2003-10-01 14:27:50 (#5014)

SRPM вопрос!

Чистый лист1.Использую ASP9.0 уже 2-3 месяца, а вопрос назрел
только сейчас! Как грамотно собрать это чудо?
Может еще кому будет полезно!
2.Возможно ли установить ядро 2.6 на ASP9.0?
3.Предложение модератору эхоконференции создать
список основных, часто задоваемых вопросов!
Всем спасибо!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Maxim Zalevsky" 2003-10-01 14:03:11 (#5012)

Re[2]: удаление ядра

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 1 octombrie 2003, 12:38:18:

> [...]
Добавлю и я свои "пять копеек":
кроме
#rm /boot/vmlinuz-$KERNELVERSION
#rm /boot/System.map-$KERNELVERSION
#rm /boot/initrd-$KERNELVERSION.img
#rm -fr /lib/modules/$KERNELVERSION
это всё отностися именно к удалению собственного ядра

Если же из пакета (RPM) то ваш совет верен
правда вероятнее всего потребуется флаг --nodeps

   Vasile 2003-10-01 13:53:40 (#5009)

Re: [Linux] Проблемы с 3d графикой

Здравствуйте, anonymous.

Вы писали 1 octombrie 2003, 00:20:06:
amtkr> Кто-нибудь в состоянии объяснить одну маленькую, но нудную, проблему?
amtkr> В RH9.0 регулярно возникают непонятные траблы с 3д графикой. Например
со
amtkr> скринсейверами (Solar Winds например, ну и все подобные). То показывает

amtkr> нормально и плавно, а то тормозит не по детски. Возникает после перезагрузки.

amtkr> Или не возникает. Ритмичность не поймал.
amtkr> Детали:
amtkr> Кернел - сам собрал, исходники дистрибутивные.
Не очень хорошее ядро (IMHO), возникают иногда проблемы со сборкой
ядра или стороних модулей, а также не понравилось как он работает с
fat/vfat и опцией shortname. Я бы рекомендовал официальное ядро
(ftp://ftp.kernel.org/pub/linux/kernel/v2.4/linux-2.4.22.tar.bz2 22 mb)
+ взять последний снэпшот DRI для радеона
(http://dri.sourceforge.net/snapshots/r200-20030930-linux.i386.tar.bz2 ~3.5mb)
и каталог drm кинуть в linux-2.4.22/drivers/char (перезаписав
существующию версию drm), потом в каталоге drm делаем
#mv Makefile{.kernel,}
amtkr> Видик - Radeon 9100, драйвера с сайта ATI, на иксы 4-3.
какой версии (3.2.5 ?)
amtkr> Камень - АтлонХР 1800+
чипсет я так думаю VIA KTxxx ?
amtkr> Памяти - 256 метров.
У меня столько же, но вместо GNOME/KDE использую E
(www.enlightenment.org), а (к примеру) одна gnome-panel занимает
в памяти места в два (минимум) раза больше чем весь E.
amtkr> Помогите плиз, а то неудобно как-то.
Считай повезло - моя конфигурация аналогичная, так что будет легче
помочь.

amtkr> И вообще, где производительность покрутить, если что? Сервисы вроде порулил,
amtkr> что еще?
по radeon'aм смотри форум на radeon2.ru (Оптимальные настройки -
Новый Linux ATI драйвер)
(http://radeon2.ru/ubb/Forum5/HTML/001312.html) + по поиску
(помоему тема называлась Mandrake 9.1 и Radeon ...)

ну собственно по проблеме могу сказать следующее:
посмотри, когда у тебя будут тормоза если есть вообще ускорение
(glxinfo должен отбразить DRI:yes, и строку с обозначением
твоего видеоадаптера: Radeon 9100 (AIB) DDR Athlon 3Dnow!).
Вероятнее всего у тебя будет DRI:no, и renderer: Mesa 4.0.4
Indirect (то есть software renderer). В этот момент нужно
посмотреть в /var/log/XFree86.0.log и поискать сообщение о
ошибке инициализации DRI, + строки с (EE)
кроме того смотрим в dmesg и в конце опять же смотрим сообщения
о ошибках. Возможно у тебя иногда не подгружается agpgart, для
для решения советую добавить в /etc/modules.conf строки
pre-install radeon /sbin/insmod agpgart
pre-install fglrx /sbin/insmod agpgart
и (под root) сделать
#depmod -a

если что пиши (можно и прямо на мой email address). Удачи

   Vasile 2003-10-01 13:44:24 (#5007)

Re: удаление ядра

1 Октябрь 2003 13:26, Stanislav Karchebny написал:

> rm -f /path/to/kernel/file

Это если не из пакета, а из пакета:

rpm -e kernel-какое-нужно

Узнать по команде
rpm -qa | grep kernel
какие ядра стоят

> Если используется лило - перезапустить лило чтобы удостоверится что
> стерли именно ненужное ядро =)

Ага, а из lilo или grub удалить ненужную информацию об удаленном ядре.
И перезапустить.

   Ilya 2003-10-01 13:38:18 (#5005)

Re: удаление ядра

> [...]

rm -f /path/to/kernel/file

Если используется лило - перезапустить лило чтобы удостоверится что стерли

   Stanislav Karchebny 2003-10-01 13:26:39 (#5004)