-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-18 23:38:17 (#9231)

Fwd: Re[2]: Slackware 9.1 и UTF

Forwarded message From: Андрей Белов <ctuden***@m*****.ru>
To: "comp.soft.linux.discuss" <flood***@u*****.fm> (1888190)
Subject: Re[2]: Slackware 9.1 и UTF
Date: Fri, 17 Oct 2003 14:47:05 +0400

> Хай NixoiD,

> а в 9-ой слаке это сработает?
Смотрите ниже ;)

   2003-10-18 22:10:40 (#9218)

Re: ПРОЕКТ!!!

On Sat, 18 Oct 2003 15:45:56 +0300, Krasovskiy <raxem_ras_20***@t*****.by>
wrote:

> [...]
А я сайт как-нить могу сделать. Я сейчас новую CMS пишу... ;)

> я тоже хочу есди организуете начнете я обязательно присоеденюсь
> информируйте

   2003-10-18 22:10:26 (#9217)

Re: Автономная работа с почтой...

On Thu, 16 Oct 2003 23:07:53 +0400
"unDEFER" <huko***@d*****.ru> wrote:

> Да, именно когда я спрашивал про автономную работу с почтой то имел
> ввиду именно работу с кешем. Между тем KMail каждый раз порывается
> скачать все с сервера, где же ее кеш, что делать?
Ты скорее всего имеешь в виду работу с IMAP
по этому поводу 3 совета:
1. Научись задавать вопросы, чтобы люди не гадали что ты именно хочешь.
По крайней мере в этой рассылке все относятся дружелюбно к новичкам ( не
в пример например к forum.opennet.ru) и в основном никто не говорит man
XXX, RTFM и прочие "умные" вещи которые больше показывают или незнание
или снобизм
2. попробуй использовать протокол pop3 он тебе больше подойдет если ты в
основном в off-line
3. как я уже говорил sylpheed(claws) самый лучший почтовик и никто меня
не убедит в обратном :-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Русскин Андрей 2003-10-18 20:11:30 (#9197)

Re: ПРОЕКТ!!!

--
Образование за рубежом!
http://www.amcenter.by

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Krasovskiy 2003-10-18 16:45:03 (#9119)

Re[3]: Knoppix&NTFS

Hello Maxim_Z,

M> А чем может быль опасна запесь в NTFS? Потерей данных?

NTFS NTFS'у lupus est. Нет одного NTFS. Есть NTFS NT,
NTFS Win 2000 и NTFS XP. Все они отличаются друг от друга. M$ даже не
рекомендует писать на NTFS NT из-под XP.

   "Eugene S. Saenko" 2003-10-18 12:13:36 (#9052)

Re: ПРОЕКТ!!!

Добрый день.

unDEFER wrote:

> [...]
Хочу принять участие. Опишите по подробней , что у вас уже есть.

>Итак, кого заинтересовал проект - пишите. Я уверен, вместе мы сделаем

Может и я на что сгожусь.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-18 09:37:51 (#9021)

Re: ПРОЕКТ!!!

On Sat, 18 Oct 2003 09:55:55 +0600
unname <sergey***@t*****.ru> wrote:

> то вышла линукс верчия файнридера. Если же попробовать написать распознавалку

Было заявлено _о_движке_ под линукс
Самого FineReader-a еще никто не портировал

   Максим Ярушин 2003-10-18 09:05:08 (#9006)

Re: ПРОЕКТ!!!

NixoiD пишет:

>Только не в Kylix'е. Программы, написаные в нем работают только на тех
>компах, где он установлен...

Незнаю как в open edition, но у меня в enterprise все раюотает нормально, проги
компилятся и работают в любом линуксе. На счёт программы для распознавания текстов,
то вышла линукс верчия файнридера. Если же попробовать написать распознавалку
рукописного текста, то у меня тоже были задумки, помоему мнению, надо сначала
создать шрифт из почерка юзера, это должно получатся полностью автономно, скажем
сканируете текст, и потом пол часа тратите чтобы обьяснить проге каждый символ.
После чего она работает с этим как со шрифтом, у меня были исходники для винды,
надо на куликс перенести. Тока скорее всего нормальный почерк она всётаки на
первых порах не будет опрделять, надо попробовать.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   unname 2003-10-18 07:55:49 (#8972)

Re[2]: Книжки O'REILLY

Hi!!!

Изначально я интересовался где можно купить их в Москве в
оригинале - покупать с ебея или с амазона у меня нет возможности.

Тема плавно переросла в раздачу электронной документации, однако
отмечу - электронное это не то, электронное у меня есть, я же
хочу печатный нормальный вариант.

Thursday, October 16, 2003, 11:01:07 PM, you wrote:

PK> РЕБЯТЯ НЕ ОЧЕРНЯЙТЕ ЛИНУКС СООБЩЕСТВО!
PK> ВОРОВАТЬ У ОРЕЙЛИ КНИГИ :( НЕ КРАСИВО!

PK> Linux и GPL - это не шутки

PK> Хорошим тоном счиется, указать где выложены хорошие книги с разрешения
PK> издательства & автора.

From Russia with love
mailto:serge***@o*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-10-18 01:09:20 (#8951)

Re: Slackware 9.1 и UTF

> а в 9-ой слаке это сработает?

поставил все это на 9-ю слаку. локаль кои-8
И что от этого произошло - видимых изменений нету. Как их увидеть?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-18 00:02:53 (#8946)