Re: Sound

> [...]

A> Intel 810 + AC97 Audio, version 0.24, 22:04:02 Apr 29 2003
A> PCI: Enabling device 00:1f.5 (0004 -> 0005)
A> PCI: Found IRQ 5 for device 00:1f.5
A> PCI: Sharing IRQ 5 with 02:05.0
A> PCI: Setting latency timer of device 00:1f.5 to 64
A> i810: Intel ICH2 found at IO 0xa400 and 0xa800, MEM 0x0000 and 0x0000, IRQ
5
A> i810_audio: Audio Controller supports 6 channels.
A> i810_audio: Defaulting to base 2 channel mode.
A> i810_audio: Resetting connection 0
A> ac97_codec: AC97 Audio codec, id: ADS112 (Unknown)
A> i810_audio: AC'97 codec 0 supports AMAP, total channels = 6

Оччень странно. В логе пишется, что мамка на чипсете intel810. Для этой
мамки необходимо загрузить модуль snd-intel8x0 (alsa). Кроме того, чтобы не
было проблем нужно загрузить модуля oss. В общем, сказать что-то типа:

modprobe snd-intel8x0
modprobe snd-pcm-oss
modprobe snd-mixer-oss

Если ошибок не было - то все нормально. Теперь настроить микшер (по
умолчанию все выключено) и вперед. Или запустить mplayer или mpg123.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-10-10 14:58:37 (#6234)

Sound

Здравствуйте,я уже писал о данной проблеме, хочу ещё раз
описать, прикрепив к описанному ранее лог загрузки...

"
> [...]

ac97_codec: AC97 Audio codec, id: ADS112 (Unknown)
i810_audio: AC'97 codec 0 supports AMAP, total channels = 6

И ещё один вопрос. Что нужно установить на Windows NT Ebeded, чтобы
эту машину можно было удалённо администрировать с помощью Rdesktop?

С уважением, Александр.

[...]

   Alexandr 2003-10-10 14:02:41 (#6222)

Re: Еще одна проблема с лило

В ??, 09.10.2003, в 09:29, gluck@subscribe.ru пишет:
> Здравствуйте.
>
> Поставил вчера себе свой первый линукс, им оказался Юниор2, моя проблема заключается
> в том, что, лило по умолчанию грузит линукс и таймаут равняется 5 сек, а мне
> нужно чтобы по дефолту грузилась винда, я редактирую /etc/lilo.conf, устанавливаю
> таймаут на 10 сек, а default систему на NT, но это не помогает, все остается
> [...]

   ocsy 2003-10-10 10:29:42 (#6212)

Re: rdesktop и лицензии

Привет, SERZ!!!

S> Активизировать лицензии на сервере нет возможности, тем более остановить
S> сервис лицензирования :o(

S> Можно-ли возобновить работоспособность линуксового rdesktop-a.
S> В случае с MS Terminal Client это лечится чисткой реестра клиента,
S> а в линуксе за что зацепиться не нашел.

сам не делал, но возможно предположить - license.c в исходниках
rdesktopa...

а еще, кажися, где-то про ключик "-l" упоминали...

C уважением, Kolotov Alexandr (aka mr. Эбола)
отвечать: koal@e*****.ru

| Registered Linux user # 236664 |
[...]

   Kolotov Alexandr 2003-10-10 10:00:19 (#6205)

Re: настройка сканнера

On Thu, 9 Oct 2003 11:24:16 +0300
"Иван Афанасьев" <jeanje***@r*****.ru> wrote:

> Штатная программа для сканирования и распознавания определяет его правильно.
> Ситуация интересна тем, что сначала он не работал, потом вдруг стал
> работать, а теперь аргумент опять стал неверным.

sane --scanbus что говорит?

[...]

   2003-10-10 00:48:57 (#6172)