Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Sea&Gull" 2004-01-10 22:07:31 (#51414)

Re: Русские

> Я не принадлежу ни к РНЕ (как это вообще расшифровывается?),
> ни к каким другим движениям, я сам по себе.
> Да, Линукс уже не просто Ось, а религия. Религия свободы. Хорошо это или
> плохо? Если она объединяет людей, заставляет стремиться к общим идеалам
> - это же прекрасно. Да - все это похоже на коммунизм. Таков Линукс. А в
> идее коммунизма нет ничего плохого, просто в России не получилось
> воплотить его в реальность из-за человеческой ограниченности, которую ты
> Sea&Gull демонстрируешь.
> Не прими за оскорбление, но ты Море&Чайка, просто не любишь Россию. Ты
> [...]

Так как вы, по-видимому, не сильны в зоологии и орнитологии в частности,
хочу обратить ваше внимание на следующую мелочь: чайки - это птицы. Они, в
основном, _летают_.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Sea&Gull" 2004-01-10 21:56:40 (#51396)

Сборка GLIBC под kernel-2.6.0

Такая ситуация: Стоит слкаварь 9.1 на glibc-2.3.2 собранной под ядро 2.4.x.

Поставил ядро 2.6.0. Понравилось. Решил перекомпилировать все базовые
программы и саму glibc под новое ядро и немного оптимизировать (под проц и
т.д.).

Для корректной сборки glibc в каталоге /usr/include должны быть
заголовочные файлы для того ядра, для котороко собственно и собираешь.
Поэтому копирую каталоги /usr/src/linux/inclide/asm
/usr/src/linux/inclide/asm-generic и /usr/src/linux/inclide/linux/* в
каталог /usr/include (как описано у Брикмана в LFS).

Запускаю ./configure - выдает, что не может получить размер типа long
double. Методом ненаучного тыка жму Control+C в момент вывода сообщения. В
каталоге остается файл на си в котором маленькая программка вычисления
sizeof для типа long double. Компилирую вручную и получаю ошибку
несоответствия типов функции time().

Выходит, что новые заголовочные файлы ядра содержат другие типы, чем те, с
которыми собрана текущая glibc.

Отсюда вопрос, как с этим бороться? Можно как нибудь решить эту проблему
или придется собирать чистую LFS-систему?

Спасибо

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2004-01-10 18:34:41 (#51276)

Re: winex

Shumeyko Andrey пишет:

> CVS как это запускается ?

В командной строке пишешь

$ cvs -d:pserver:c***@c*****.org:/cvsroot login

$ cvs -z3 -d:pserver:c***@c*****.org:/cvsroot co winex

   Max Vasin 2004-01-10 17:56:05 (#51264)

Re[2]: Wine ОЕ ЪБРХУЛБЕФ РТПЗТБННЩ У fat32

P> Скорее всего у вас в файле /etc/fstab в строчке монтирования маздайного
P> раздела указан параметр noexec, тобишь запрет запуска.

Точно! Так и было указано.

Большое спасибо за помощь.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2004-01-10 16:03:27 (#51203)

Re: winex

6o6ep <6o6***@s*****.de> wrote:

> [...]
>
> В cvs -- следующим образом :
>
> cvs -d:pserver:c***@c*****.org:/cvsroot login
> When prompted for the password enter "cvs"

   2004-01-10 15:19:19 (#51175)

Re: Internet cherez VPN

10 Январь 2004 00:20, Michael написал:
> Привет, все!
> Несколько дней назад установил ASPLinux 9 Ural. Сеть настроил через
> KDE. Но вопрос следующий: доступ к инету в оффтопе (xp) получаю через
> подключение Virtual Private Network - подключаюсь к серверу по
> определенному IP, далее в настройках браузера прописую прокси и
> работаю. Так вот подскажите можно ли в Linux юзать инет подобным
> образом, если да, то подскажите как или укажите где почитать об этом.
> Попрошу не ругаться, первый раз с Linux знакомлюсь.
> Заранее благодарен.

Посмотрите в сторону pptp-client (вроде есть в ASP9) - там и
документация и софт. http://pptpclient.sourceforge.net/

В браузере всё как обычно.

   Fiodor Sorex 2004-01-10 15:14:50 (#51167)

Re: kernel 2.6.0

В сообщении от 9 Январь 2004 18:50 Дмитрий написал(a):

> Здравствуйте, Motorin.

> К сожалению логов не осталось, но MozillaFirebird сборки ALT при
> запуске пишет следующее:
>
> ./MozillaFirebird nsNativeComponentLoader:
> SelfRegisterDll(libgfx_gtk.so) Load FAILED with error:
> libfontconfig.so.1: cannot open shared object file: No such file or
> directory (MozillaFirebird-bin:1707): Gtk-WARNING **: Can not open
> Input Method module file '/etc/gtk-2.0/gtk.immodules': No such file or
> directory
>
> При этом Mozilla с mozilla.org запускается без проблем.
надо проверить есть ли в /usr/lib - libfontconfig.so.1 если нет сделать линк
такой же.А gtk-2.0 надо заменить из mandrake у меня тоже было на thunderbird

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-10 15:13:54 (#51166)

Re[4]: Midnight Commander colors

10 Январь 2004 10:04, mapa3m написал:
> m>> Цветовая схема для mc по типу Дос Навигатора лежит в аттаче
> mc.theme
>
> m> Извиняюсь, не приложил самое главное :) Ловите.
>
> Да блин - приаттачиваю, не уходит, что ли? Не вижу аттача, впишу

Да вложения сюда не проходят.

> Извиняюсь еще раз за дурацкие письма.

Да, подпись можно было и поменьше :)

   Xinus 2004-01-10 15:12:20 (#51165)

Re: Кто-то искал программы для разводки/рисования плат/схем?

On Sat, 10 Jan 2004, d2r wrote:

> Так вот, вчера наконец попробовал eagle для Linux. Где брал уже не помню,
> домашняя страница: http://www.cadsoftusa.com
>
> Программа достаточно интересная, имеет кучу возможностей. Конечно, куда
> более навороченная чем Sprint Layout и sPLan. Что-то вроде PCAD'а.
> позволяет вести проект целиком, от рисования платы до разводки (по моему и
> с автотрассированием). Позволяет создавать библиотеки и элементы самому.

А она совместима по форматам файла с PCAD? Изготовители плат обычно файл
из-под PCAD требуют.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-10 15:09:43 (#51163)

Re: winex

> [...]

В cvs -- следующим образом :

cvs -d:pserver:c***@c*****.org:/cvsroot login
When prompted for the password enter "cvs"

Source code to WineX 3.2.1 can be accessed via the CVS tag 'winex-3-2-1'.

Про подписку сказано на сайте transgaming .

   6o6ep 2004-01-10 15:04:35 (#51162)

Re: winex

А началось все 10 января 2004 г. в 13:55:37 GMT +0200,
когда Shumeyko написал письмо на тему:
"winex":

SA> Привет народ!!!!!!!!!!!
SA> Подскажите где взять WINEX 3

winex3.2.1.i586.rpm:

http://www003.portalis.it/115/download/winex3.2.1.i586.rpm

   2004-01-10 15:00:41 (#51153)

[...]

   2004-01-10 14:51:58 (#51149)

Re: Internet cherez VPN

d2r wrote:

> Не знаю, что такое Virtual Private Network, в маздае не особо силен.

Сам понял что сморозил? ;-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru