Re[2]: Проблемы при установке драйверов NVIDIA

Здравствуйте, Сергей.

СМ> Попробуй выкачать дрова NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363.run
СМ> они попрощее

Так о них, самых, и речь :(

   2004-01-17 23:36:46 (#57238)

Re[3]: Linux+LAN+Windows 2000

В сообщении от Суббота 17 Январь 2004 05:13 Анатолий Куринный написал:
> Здравствуйте, Dmitry.

подключать можно и так в konqueror smb:/
чтобы было все хорошо очень рекомендую обновить самбу до версии 3.0.4
тогра будет почти все желания и подключение без комманбной строки и домен и
т.д. и т.п.

> mailto:ask@subscribe.ru
>
> А использовать Lineigborhood (кажется так называется) не судьба?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-17 22:16:00 (#57192)

shell for newbie

Привет!

Вопрос от новичка, как с помощью shell решить следующую задачу.
Имеется 1000 файлов с разными именами как их привести к одному виду
вроде такого:
0001.txt
0002.txt
0003.txt
1000.txt

Зарание спасибо.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Morgoth 2004-01-17 21:30:57 (#57177)

Re[2]: Установка WineX

   2004-01-17 19:43:48 (#57107)

Re: Проблемы с видео картой

> Такая проблема, я в свое время поставил драйвера от nvidia для GeForce2
MX
> 400 и все работало просто прекрастно. Т.к этот драйвер поддреживает
> практически все их чипы, то я решил попробовать поставить себе GeForce3
> TI200, и ... Х перестали работать вообще, те сервер запускается, но может
> развалиться через какое-то время сам, или если что-то начать нажимать.
Помня

> о совмести мости драйвера, я в конфигах ничего на правил, может и зря?
> Если кто-то может помочь, буду очень благодарен за любую помощь.

Драйвер от Nvidia новый поставь. У меня тоже был GeForce2 Ti, поменял на
GeForceFX5700, пока не скачал -- не заработало.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Dmitry S. Kosarev" 2004-01-17 18:02:16 (#57005)

Re: module-init-tools

   Max Vasin 2004-01-17 16:22:24 (#56978)

Re: module-init-tools

   2004-01-17 14:57:53 (#56942)

Проблемы с видео картой

   2004-01-17 14:00:18 (#56924)

Alt & XFree86

   Alexander Artemenko 2004-01-17 12:31:59 (#56883)

Re: module-init-tools

   Max Vasin 2004-01-17 12:17:12 (#56879)

Re[2]: Blin 1.3 GNOME или Knoppix 3.2 RE?

   Guenna 2004-01-17 10:02:07 (#56840)

Re[2]: Linux+LAN+Windows 2000

> [...]

DM> С уважением Дмитрий.

DM> http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

А использовать Lineigborhood (кажется так называется) не судьба?

   2004-01-17 01:58:01 (#56756)

Re: WineX 3.2+Fedora1=error=21

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 28 декабря 2003 г., 21:06:12:
> [...]

P> but no relocation records present (stripped during link). Try to run that
file
P> directly !
P> wine: can't exec 'MaxPayne2.exe': error=21

P> В FAQ из файла /usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0/RADME рекомендуется удалить
строку
P> <dri> в файле /etc/security/console.perms, но после
P> этого при загрузке выдается сообщение об ошибке и кроме рута никто
P> не может авторизоваться в системе.
P> Из-под рута сообщение аналогично.

P> Как победить, растолкуйте кто сталкивался.

Такая фигня была с ASP 7.3 (error 21 это security патч работает),
лечилось вводом какой-то команды, какой не помню, давно это было,
поищи на форуме ASP linux слово "ошибка 21" или "error 21"

   2004-01-17 00:43:31 (#56727)

Re: Проблемы при сборке glibc (a'la LFS)

Привiiт Всiiм ! ;-)

пт 16 сiiч 2004 11:29, d2r Ви написали:

> [...]
> После этого скачал последнюю LFSbook. Разобрался с binutils. Удалил libc.so
> из chroot:/lib. Начал собирать библиотеку снова, после make clean и запуска
> скрипта configure с ключами, описанными в свежей LFSbook. И опять та-же
> ошибка.
>
> Возможно, придется снова пересобирать все по новой LFS, хотя смысла особого
> я не вижу, так как пакеты, требуемые для сборки библиотеки уже собраны
> статически (два дня собирал). Главное ведь, собрать системную библиотеку. А
> GCC и все остальное работает нормально. Или я ошибаюсь?

Инфа очень заинтересовала, я юзаю Slackware 9.1, AMD k6-2 350MHz, и задач
таких чтобы спрыгивать на 2.6 пока нету, но какие-то опыты по оптимизации 2.4

проводил. Так вот когда я компилил glibc-2.4 то компилятор выдал сообщение
об ошибке (дословно уже его не передам), что нужно с этими же параметрами
сначала собрать gcс-lib. Так вот я пересобрал под свои нужды gcс и тогда
пошла компиляция glibc гладко. Правда у меня было чёткое сообщение об ошибке
Просто gcс и glibc должны быть из одной упряжки и сначала нужно собрать
инструмент а потом уже библиотеки для этого инструмента.

Прошу прощения, если это не о том.

з повагою
беg"iiнер

   2004-01-17 00:21:40 (#56718)