CD-WRITE HOWTO??

Как подлючить TEAC CD-W540E (CD-RW)?

настроил эмуляцию scsi
делаю
andrew@darkstar:~$ cat /proc/scsi/scsi
говорит
Attached devices: none

andrew@darkstar:~$ cdrecord --scanbus
Cdrecord 2.0 (i686-pc-linux-gnu) Copyright (C) 1995-2002 Jцrg Schilling
cdrecord: No such file or directory. Cannot open '/dev/pg*'. Cannot open SCSI

driver.
cdrecord: For possible targets try 'cdrecord -scanbus'. Make sure you are
root.
cdrecord: For possible transport specifiers try 'cdrecord dev=help'

вообще TEAC CD-W540E (CD-RW) поддерживается?

С уважением Андрей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-12 21:50:59 (#52842)

./configure -- cannot run C compiled programs

Привет всем,

Собрался устанавливать KDE 3.2, скачал, уже скомпилировал qt-copy, arts,
kdelibs. Но при попытке скомпилировать (а точнее, запустить ./configure)
любой другой пакет, например, kdebase, kdesdk, kdeutils, получаю такую
ошибку:

checking whether the C compiler works... configure: error: cannot run C
compiled programs.
If you meant to cross compile, use `--host'.
See `config.log' for more details.

В config.log написано следующее:

configure:2506: gcc --version </dev/null >&5
gcc (GCC) 3.2.3
Copyright (C) 2002 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions. There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

configure:2509: $? = 0
configure:2511: gcc -v </dev/null >&5
Reading specs from /usr/lib/gcc-lib/i486-slackware-linux/3.2.3/specs
Configured with: ../gcc-3.2.3/configure --prefix=/usr --enable-shared
--enable-threads=posix --enable-__cxa_atexit --disable-checking
--with-gnu-ld --verbose --target=i486-slackware-linux
--host=i486-slackware-linux
Thread model: posix
gcc version 3.2.3
configure:2514: $? = 0
configure:2516: gcc -V </dev/null >&5
gcc: argument to `-V' is missing
configure:2519: $? = 1
configure:2543: checking for C compiler default output
configure:2546: gcc conftest.c >&5
/usr/lib/gcc-lib/i486-slackware-linux/3.2.3/../../../../i486-slackware-linux/bin/ld:

warning: cannot find entry symbol _start; defaulting to 0000000008048160
configure:2549: $? = 0
configure:2595: result: a.out
configure:2600: checking whether the C compiler works
configure:2606: ./a.out
./configure: line 1: 29566 Illegal instruction ./$ac_file
configure:2609: $? = 132
configure:2618: error: cannot run C compiled programs.

Подскажите, что сделать?

Теперь, кстати, обнаружил, что подобное происходит при попытке
компиляции всех программ.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-12 21:00:07 (#52812)

Re: WindowMaker

Крохин Анатолий Александрович пишет:

>Так с этим (по крайней мере у меня) никаких проблем нет. Использую licq.
>В установках "Общие" - "Пиктограмма управления" поставил "Использовать
>пиктограмму управления".
>У меня в отдельном док-апплете соответствующая пиктограммка с подсветом
>событий.

В Док-апплете? licq поддерживает Window Maker?
Best regards,
ArT digitala***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alexander Artemenko 2004-01-12 18:54:58 (#52762)

Re: Ошибка при компиляции WineX

Anthony Ivanoff пишет:

>А проще сделать так: взять *.h файлы из какой-нибудь старой версии ALSA
>и заменить ими те, что находятся в /usr/include/alsa.
>
>У меня был такой глюк с WineX 3.2 и alsa-1.x. Заменил *.h файлы на файлы
>из alsa 0.9.6 - всё скомпилировалось.

1. И как работает? Через OSS я так понимаю. А через ALSA (без эмуляции
OSS) не пойдет.
2. Нефиг замусоривать систему страрыми хедерами.

   Max Vasin 2004-01-12 18:47:05 (#52753)

Re: WindowMaker

> [...]

пиктограмму управления".
У меня в отдельном док-апплете соответствующая пиктограммка с подсветом

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-12 18:46:44 (#52742)

Free BSD help

Здравствуйте! Первый раз имею дело с Unix, точнее каким-то чудом в новогодние

праздники поставил в дополнение к 98 форточкам и BeOS 5.0.3 еще и FreeBSD 5.0

(правда с 7 захода)Чувствуется мощь ... Однако сам не справляюсь, прошу
помощи: GNOME после старта иксов говорит Couid not look up internet address
for.This will prevent GNOME from operating. Computly. It may be possible to
Correct the problem by adding to the file /etc/hosts. Что добавлять -то ??
Вторая проблема, еще окошко с сообщением:Nautilus can't be used now, due to
an unexpected error fnom Bonobo when attempting to locale the factory.
Killing bonobo - activation - server and restarting Nautilus may help fix the

probulm. Что бы это значило (что за зверь такой Bonobo?)
Вопрос третий -XFree86 4.2.1 (V11,rev0,vr6600) старте сообщает startx xauth:

(argv):1 bad display name ":0" "list" command (да еще четырежды)
Ну пока последнее - сидюк не монтируется, kwikdisk сообщает - Error-kdf
(Called: mount -tcd9660 /dev/acd0 /cdrom -o ro,noauto) Сидюк у меня
установлен мастером на secondary IDE ( при начальной загрузке система пишет -
acd0: CDROM <CD-540E> at ata1 - master PIO4).Заранее благодарен всем
откликнувшимся на SOS. kim19***@f*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   kim 2004-01-12 18:16:15 (#52724)

Re: help - как прочитать инфу с побитого сидюка ?

В сообщении от 12 Январь 2004 12:29 Sergey B. Khvatov написал(a):

> dd conv=noerror src=откуда dst=куда
>
> Запаситесь терпением - система с битыми блоками на CD мучается очень долго,
> так что процесс может длиться часами.

О - спасибо, правда у меня ключи почему-то if & of ну да разобрались.
Соответственно вопрос вдогонку - как mplayer'om перестроить индексы - а то они

похоже накрылись.

   "A.Vorobets" 2004-01-12 18:13:27 (#52719)

> [...]

хочется, чтобы аська мерцала в трее, когда новые сообщения приходят, а
так приходится держать главное окно постоянно открытым :(
Good luck,
ArT digitala***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alexander Artemenko 2004-01-12 18:10:08 (#52717)

Re: CDROM вешает систему!

Приветствую!

??>> #/dev/hdc /mnt/cdrom auto user,noauto,nosuid,exec,
??>> nodev,ro,codepage=866,iocharset=koi8-u,mode=0644 0 0

У меня подобная проблема. Похоже это глючит DevFS.

--
С уважением, Иван

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-12 17:09:06 (#52674)

> [...]

вызов меню запущеных приложений.

Кроме того есть иконки запушеных приложений.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-12 17:00:20 (#52667)

Re: TerminalServer

On Mon, 12 Jan 2004 11:40:41 +0200
Ермизин Дмитрий <kernel***@l*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, уважаемые Линуксоиды.
>
> Подскажите, как сделать терминальный сервер под Linux. Есть терминалы
> и Asp 9 (имеется и RH 9). С чего начать и что оно из себя будет
> представлять?

Начать с того, что разобраться сто такое XWindow.
Потом разобраться как запускать приложение на хосте, чтобы его
отображение было на терминале (X-сервере).

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-12 16:57:10 (#52661)

Re: TerminalServer

http://www.ltsp.org/

> На терминалах предустановленна какая-то оболочка, но винчестера нет.

Какая оболочка?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-12 16:57:07 (#52660)

В сообщении от Понедельник 12 Январь 2004 12:45 A.Vorobets написал(a):
> На сд есть бед-блоки. Записана видео информация. Одним файлом, хотя есть и
> дрйгие мелкие файлы. Как мне считать под сабжем все хорошие сектора из
> этого
>
> одного большого файла?
> мплеер как я помню умеет смотреть и побитые файлы, тем более что заголовок
> там
>
> целый.
> Оффтопик вешается просто при попытке посмотреть на девайс :-)

dd conv=noerror src=откуда dst=куда

Запаситесь терпением - система с битыми блоками на CD мучается очень долго,
так что процесс может длиться часами.

   "Sergey B. Khvatov" 2004-01-12 16:57:04 (#52659)

Re: WindowMaker

On Mon, 12 Jan 2004 11:09:29 +0300
Alexander Artemenko <art@c*****.ru> wrote:

> А вот еще вопрос по теме, про WindowMaker.
>
> 3. Есть прога, которая при работе помещает иконку в трей (в GNOME и
> KDE). В моем случае это stardict и licq. Внимание, вопрос. Как сделать
>
> так, чтобы эти программы работали корректно в WindowMaker? Может есть
> специальный апплет, заменяющий трей?

Насколько я знаю - нет. Другая идеология. IMHO в WindowMaker это просто
не нужно.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-12 16:56:29 (#52655)