Re: 2 вопроса!

On Fri, Jan 30, 2004 at 03:47:40PM +0300, Prior wrote:
> 1. Есть машина, на которой стояла винда 2000 и
> VentaFax. Она была надрючена на то чтобы на автомате через мини-атс
> получать факсы и сразу их расчепятывать на лазернике. Вот теперь на
> этой машине стоит ASP Linux 9.0
>
> Есть ли какая-либо софтина или может просто настройки кой-какие
> сделать чтобы реализовать то же самое?

смотри в сторону mgetty&fax. настраивается немного сложно, но вещь
стоящая.

   Pavel aka crazy 2004-01-30 21:58:57 (#67459)

Re: ctrl+alt+backspace ??

On Fri, Jan 30, 2004 at 10:10:52AM +0600, Selukov Andrew wrote:
> Как отключить ctrl+alt+backspace в иксах ?
Когда же народ научится man'ы читать? Набираем man XF86Config и читаем:

Option "DontZap" "boolean"
This disallows the use of the Ctrl+Alt+Backspace sequence. That
sequence is normally used to terminate the X server. When this
option is enabled, that key sequence has no special meaning and is
passed to clients. Default: off.
Следователь, чтобы решить Вашу проблему нужно в /etc/X11/XF86Config
написать Option "DontZap" "on". И все.

   Pavel aka crazy 2004-01-30 21:58:52 (#67458)

Re: gmplayer

On Fri, Jan 30, 2004 at 05:40:33PM +0600, Lucifer wrote:
> Блин, пытаясь помочь человеку что-то сделал со своим MPlayer'ом (
> не хочет запускаться, выдает ошибку что нет библиотеки libvgagl.so.1
> не найдена.

Попробуй выполнить /sbin/ldconfig от рута.

   Pavel aka crazy 2004-01-30 21:58:22 (#67457)

Re: Есть под linux перекодировщики DVD, M PEG, AVI

В Fri, 30 Jan 2004 10:04:14 +0600, Selukov Andrew <unsol_andr***@m*****.ru>
сообщал:

> Есть под linux перекодировщики DVD в Мрег?
> Скажите как перекодировать компьютерный диск в DVD под Линух?
> Какой программой можно создать DVD диск с клипами?
> У меня есть клипы в mpeg4 как их преобразовать в DVD формат?
> Будет ли это быстрее чем в Windows?

mencoder?

   2004-01-30 21:34:03 (#67430)

Re: Linux на Маке

29 Январь 2004 17:24, Alexander Artemenko написал:
> Привет всем!
>
> У кого-нибудь есть опыт установки Linux на макинтош? У меня есть
> старенький Laptop PowerBook 2400, вот хочу на него линукс поставить
> это реально? В инете есть ссылки, я знаю. Но хотелось бы, чтобы
> поделились реальным опытом, или может у кого-то знакомые такие вещи
> проделывали.

Сам не ставил, но знаю несколько человек которые ставили. Особых отличий
вроде нет. Ставили Yellow Dog Linux. Главное внимательно документацию
прочитать о том как ставить и посмотреть список поддерживаемого
оборудования.

   Fiodor Sorex 2004-01-30 21:33:42 (#67429)

Re: 2 вопроса!

On Fri, 30 Jan 2004, Prior wrote:

> [...]
> этой машине стоит ASP Linux 9.0
>
> Есть ли какая-либо софтина или может просто настройки кой-какие

Hylafax.

> 2. На той же машине стоял терминальный клиент (remote desktop) к W2003
> Server. Есть ли аналог но под линух. То есть чтобы из под линуха
> коннектиться к винде?

rdesktop, citrix.

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-30 21:00:22 (#67409)

./configure

Hello comp,
Здравствуйте все.
У меня вот какая проблема:
Пытылся установить Wine не получилось. Специально прочитал README
и действовал, как советовали сначала по рекомендованной (не
получилось), потом по обычной (./configure, и т.д.) (не получилось)
всё что нужно в наличие имеется, то есть файл configure и
wineinstall в директории tools
Подскажите кому не трудно.

   2004-01-30 20:59:13 (#67408)

Re: tex&latex

On Fri, 30 Jan 2004, Sergey Fleytin wrote:

> Всем здравствуйте.

и Вам здрасте.

> Может вопрос не совсем в "тему" (прошу прощения у модератора!), но

я думаю с темой все нормально. ведь это свободный софт!

> найти что-нибудь в электронном виде. Если у кого есть чем поделиться,

у меня 18Мб книжек в PDF. чего там есть:

- LaTeX: подробное описание. С.М.Львовский. (это, имхо, самое оно)
[1,6M]

- TEX BY TOPIC, A TEXNICIAN S REFERENCE. Victor Eijkhout (очень
большая, на английском, я не читал) [1,4M]

- Не очень краткое введение в LaTeX2e (или LaTeX за 94 минуты).
Tobias Oetiker и др. (переводная не толстая книжка) [920K]

- LATEX2e: Краткое руководство. Х.Партль (43 стр., переводная)
[344K]

- 7 статей Сюткина. На тему по статье. [~2Mb вместе]

- The TeXbook. Дона Кнута (на англ., мутновато, но от создателя :-)
[2,3M]

> то буду очень признателен. Чтобы не засорять рассылку, можно писать
> мне на личный адрес.

вот только выложить это все я смогу лишь через пару-тройку дней (на
работе буду). выслать по почте не могу (канал у меня дома хиленький)
:-(

[...]

   2004-01-30 20:59:08 (#67406)

Re: ctrl+alt+backspace ??

Fri, 30 Jan 2004 10:10:52 +0600
Selukov Andrew <unsol_andr***@m*****.ru> написал:

> Как отключить ctrl+alt+backspace в иксах ?
В XF86Config:

Section "ServerFlags"
Option "DontZap" "true"
EndSection

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alex Suykov 2004-01-30 19:41:39 (#67361)

Re[2]: sendmail: collect: Permission denied

Здравствуйте, Anthony.

AI> Кстати, кто пользуется mutt - подскажите: можно ли из mutt отправлять письма
AI> адресатам на yandex.ru? У них там, похоже, спам-фильтр какой-то: отправленное
AI> сообщение отправляется назад с ошибкой Policy analysis reported: please use
SMTP
AI> server of your provider

Тут не в mutt'е дело. А в том, что существуют программы наподобие
Advanced Direct Emailer - "сам себе SMTP". Пихают мессаги прямиком в
почтовые ящики получателя - и хрен вычислишь, с какого ip.
Вот из-за таких засранцев как минимум - почтовый сервер должен
проверить, стоит ли за доменным именем, которое у отправителя
после собаки, реальный ip.

AI> А mutt с smtp-серверами не работает, насколько я знаю...

Интересное утверждение 8-).

   2004-01-30 19:30:28 (#67349)

Re: 2 вопроса!

http://www.rdesktop.org

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alex Suykov 2004-01-30 19:18:05 (#67336)

Re: ctrl+alt+backspace ??

On Friday 30 January 2004 07:10, Selukov Andrew wrote:
> Как отключить ctrl+alt+backspace в иксах ?
> Запираю Рабочий стол нажимаешь ctrl+alt+backspace и у тебя доступ к системе
> Как отключить?

Option "DontZap" "On"

А с чего это при убивании X у вас доступ к системе открывается?

   "Sergey B. Khvatov" 2004-01-30 18:02:18 (#67278)

Re: ctrl+alt+backspace ??

Selukov Andrew wrote:
> Как отключить ctrl+alt+backspace в иксах ?
> Запираю Рабочий стол нажимаешь ctrl+alt+backspace и у тебя доступ к системе
> Как отключить?

В XF86Config в разделе ServerFlags добавь строку
Option "DontZap" "1"

   Max Vasin 2004-01-30 17:51:42 (#67271)

Re[2]: print && rpm && keyboard

Hello d2r,

a>> Доброго времени суток. Кто-нибудь знает, что такое URI принтера? И как
a>> конвертировать rpm в пакеты для FreeBSD? И как переключать в оной
a>> раскладку клавиатуры в консоли и в KDE? Заранее спасибо!

d> 1. Адрес принтера в сети. Учитывая, что URL - подмножество URI нетрудно
d> понять, что для обращения, скажем к самба-принтеру надо указать что-то типа
d> smb://user.password@server/printer:port
Да, но у меня локальный принтер!

d> 2. Бинарные пакеты конвертнуть не удастся. Системы разные. А вот открыть
d> src.rpm в принцикп наверно можно, если midnight commander у Вас
d> поддерживает rpm-архивы. Нужно просто нажать enter на имени архива, и потом
d> enter на файле cpio (точно не помню, примерно так).
Спасибо, но я добыл утилиту rpm2cpio, написал скрипт и ... угробил
рабочую систему;)

#!/bin/csh
d=`pwd`
for i in *.rpm