Re: Детонаторы на Мадраке

Уточните, пжалуйста, версию того, что ставится...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/255814

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-02 23:32:57 (#255814)

Re: ntpdate

On Tue, 2 Nov 2004 09:03:11 +0300
Alexander <darko***@o*****.ru> wrote:

> Не знаю как в других, а в redhat подобных дистрибутивах
> в /usr/share/zoneinfo находишь свою временную зону и копируешь как
> /etc/localtime

Спасибо! Дело было в неправильном линке /etc/localtime

   2004-11-02 23:31:56 (#255811)

iptables забывает мои настройки :(

Всем доброго времени суток! К вам с таким вот вопросом...
у меня стоит SuSe 9.1 pro в интернете сижу через ADSL соединение.
Соединение не постоянное, примерно раз в сутки оно рвется, по причине
уобнуления сессии у провайдера, при каждом новом соединеии мне присваивается

новый ip адрес.
Вот.. проблема собственно вот в чем, я каждый раз закрываю порты на своем
компьютере, через консоль, пользуясь для этого правилом:
iptables -I INPUT -p tcp --dport 1720 -j REJECT --reject-with tcp-rese
и для UDP просто
iptables -I INPUT -p udp --dport 1720 -j REJECT

После этой нехитрой процедуры я пробую сканировать свои порты через интернет:
nmap -sS -sV -vv -n -O -p0-65535 МойIP

Все порты закрыты.. но при следующем новом соединеии и с нового ip у меня
порты, что я закрывал снова становяться открытыми :( я уже не знаю как быть,

я сам не очень опытен в линуксе, всего 3-тий месяц... помогите пожалуйста,
как быть? Может как-нибудь можно привязать правила iptables к устройству eth0

а не к моему ip ? Или правила итак к eth0 привязываются всегда?

Алексей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/255808

[...]

   RainyDay 2004-11-02 23:31:17 (#255808)

Re: QT - ПЫЙВЛБ РТЙ configure РТПЗТБНН

Долгих дней и приятных ночей, сэй ZevS!:

> Tue, 2 Nov 2004 11:05:23 +0200 ЛП НОЕ РТЙЫМП РЙУШНП, Ч ЛПФПТПН...
> alexander barakin <arizona20***@m*****.ru> РЙУБМ(Б):

> дБ ИПФС ВЩ ФЕН, ЮФП ОБ ОЕК ОЙМШЪС ЪБРЙУЩЧБФШ ДЙУЛЙ ВЕЪ ЬННХМСГЙЙ scsi,
> Б ОБ 2.6.x НПЦОП...

Настройте кодировку, уважаемый. :)

   2004-11-02 23:30:45 (#255807)

Re: Linux и всё о нём

> Ставь и то и другое :). Потом сам разберешься что лучше. А то сейчас
> разгорится священная война. Одни будут доказывать одно, другие
> противоположное. Выбор дистрибутива - это как выбор одежды или марки
> автомобиля.
По большом счету разницы нет. Дистрибутивы отличаются только базовым набором
софта и ядром.
А так как программы для работы всеравно нужно качать из и-нета, то...

>Временную зону.
А если там всё нормально стоит? Линукс просто показывает время на два часа
больше чем прописано в биосе.

И вопрос. Чем влинуксе можно создавать и редактировать субтитры? Само-собой
простые текстовые радакторы не подходят(в них очень и очень напряжно создать
тайминг)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/255806

[...]

   "Smoke" 2004-11-02 23:29:26 (#255806)

Re: Верстка

Вторник 02 Ноябрь 2004 17:40, slavik frei написал:
> hallo!
> Кто-нибудь верстал полноценные публикации в Linux?
> Чем?
> Отличия от InDesign и Quark?
>
> p.s.
> Верстаю под Windows книги и стенды.
> Хочу перенести верстку тоже в Linux;
> Пробовал Scribus ....., но.....

Попробуйте лучше inkscape: отделились от Scribus, внесли массу всего
нового. В нашей конторе его частенько используют для верстки.

   Fiodor Sorex 2004-11-02 23:21:37 (#255793)

Re: Настройка шлюзовой машины в интернет

avm7 пишет:

>Я может не до конца понимаю смысл этой штуки. Насколко я про это читал:
>VPN служит для организации подсети поверх открытого интернета с
>шифровкой всего что только можно для объединения хостов в любой точке
>интернета в отдельную сеть. Не вижу как это можно применить для моего
>случая, видно не все понял про VPN или плохо описал ситуацию. У нас
>будет статический адрес и шлюз скрывать не надо, наоборот придется
>регистрироваться на одном из DNS. При желании можно провайдерами стать
>:) В любом случае спасибо за совет.

Как раз смысл есть для тебя. Это шифрованный канал (туннель), который
никто не прослушает. А если он не включен (при определенных настройках),
то у чела и инет не пашет. Т.е. врубил канал - пошел в инет, нет -не
пошел. При этом внутренняя сетка пашет нормально.
Если я не прав, то поправьте.

   Oleg Ponomarev 2004-11-02 22:16:45 (#255759)

avm7 написал:

> Ладно, ляд с ними конкретными пользователями, если это так трудно,
> может со временем. Буду считать по IP.

> А откуда он возьмет эту информацию, например если подключаются из w2k,
> по какому протоколу получит, куда она входит?

Он смотрит на UID, т.е. на номер, а где этот номер зарегестрирован -
это тебе разбираться, по крайней мере я это так понимаю :)

> Дело не в траффике в данном случае, а в запрете подключать лишние
> машины с конфиденциальной информацией к сети, а еще могут через свою
> ветку всю сеть подрубить, а это чревато очень большими неприятностями,
> в т.ч. и от органов.

Такие машины лучше принципиально от сети отключать - лучше побегать с
флешками, чем потом за начальником :)

> [...]
> локальной сети к интернет. Надо с машины, входящей в локалку управлять
> шлюзовой, забирать с нее почту и т.д. Допустим прохождение пакетов
> запретим, но шлюз могут взломать (теоретически) и оттуда проникнуть.
> Есть мысль соедениться по отдельному каналу (ethernet или COM порты) и
> поднимать интерфейс со стороны своей системы только во время сеансов,
> соответственно со стороны шлюза во время опущенного интерфейса
> теоретически проникнуть не должны. Ну и разумеется фильтры будут
> стоять на время соединения. Есть какие нибудь соображения по этому

В плане прослушивания - это ssh, VPN (virtul private network).
В плане защиты от внешнего злоумышленника, может просто когда надо
отрубать eth0 через ifconfig (ну или шнур выдергивать :)

zOrg

   2004-11-02 21:37:35 (#255745)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/255717

[...]

   2004-11-02 21:00:12 (#255717)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/255715

[...]

   2004-11-02 20:59:45 (#255715)

> [...]

> ФЕН ЮФП ХЦЕ (РПЮФЙ :) УФБВЙМШОБ/ПФМБЦЕОБ Ч РПУМЕДОЙИ ТЕМЙЪБИ? (imho)
дБ ИПФС ВЩ ФЕН, ЮФП ОБ ОЕК ОЙМШЪС ЪБРЙУЩЧБФШ ДЙУЛЙ ВЕЪ ЬННХМСГЙЙ scsi,

   ZevS 2004-11-02 20:51:19 (#255714)

Re: зеркало в линух

Mike Belopuhov пишет:

> # mkfs.xfs /dev/md0
> # mount /dev/md0 /mnt/raid
>
>я еще раз предположил, что диски у Вас по 20Gb. и еще то, что
>вы жаждите юзать XFS на райде... ;-)

Неужели это все так просто? Блин, надо себе такое сделать!

   Oleg Ponomarev 2004-11-02 20:04:34 (#255697)

Re: зеркало в линух

On Tue, Nov 02, 2004 at 17:31 +0500, samr wrote:
> Здравствуйте, comp.
> Подскажите, плз, как сделать зеркало из двух IDE хардов (на машине
> уже стоит Mandrake 9). Дайте ссылки на что-нибудь почитать по этому
> вопросу.

поставьте raidtools, соберите ядро с поддержкой software raid,
затем в /etc/raidtab запишите следующее:

raiddev /dev/md0
raid-level 1
nr-raid-disks 2
chunk-size 4
persistent-superblock 0
device /dev/hdb
raid-disk 0
device /dev/hdc
raid-disk 1

я предположил, что Вы хотите использовать эти диски полностью
и что они подклчены как hdb -- primary slave, hdc -- secondary
master.

далее:

# mkraid /dev/md0
# fdisk /dev/md0
> 1
> 1
> +20G

вот тут может быть полезно сделать reboot, чтобы он записал
таблицу разделов... ;-)

# mkfs.xfs /dev/md0
# mount /dev/md0 /mnt/raid

я еще раз предположил, что диски у Вас по 20Gb. и еще то, что
вы жаждите юзать XFS на райде... ;-)

   2004-11-02 19:23:19 (#255680)

Re: РБДБЕФ nautilus... РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ

ZevS пишет:

>Mon, 1 Nov 2004 19:10:34 +0200 ЛП НОЕ РТЙЫМП РЙУШНП, Ч ЛПФПТПН...
>root <yury_***@m*****.ru> РЙУБМ(Б):

>фХФ НПЦОП РПРТПВПЧБФШ РЕТЕХУФБОПЧЙФШ РБЛЕФ nautilus.

настройте кодировку, плз.

   Oleg Ponomarev 2004-11-02 18:15:36 (#255645)