Re: Учет трафика на локальной машине

Русскин Андрей пишет:

> может я туплю, но я решительно не понимаю, чем и как считать платный
> (инетовский) трафик.
> кто поможет страдальцу?

Тут уже советовали, цитирую:
trafd, cnupm.

Последний написан нашим соотечественником:

http://pdp-11.org.ru/~form/cnupm/

Умеет IP и IPv6. Данные сохраняет в сбалансированном дереве бинарного
поиска. Поэтому не сильно грузит машину.

Единственное -- он отъедает больше дискового пространства для статистики
нежели чем trafd, и обладает гораздо более примитивным механизмом вывода
результатов. В остальном -- лучшее средство. Пакеты пракически не теряет.

-- Mike Belopuhov
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267895

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-20 23:48:00 (#267895)

Re: swap

Доброго времени суток.

On Thu, 18 Nov 2004 20:32:10 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@s*****.com> wrote:

KK> А своп точно был отключен? Не могу представить откуда могут браться
KK> задержки с отключенным свопом... Зависание представить могу...

Проверял командой free, размер своп-памяти показывала 0.

   2004-11-20 21:44:47 (#267864)

Re: ядро 2.6.9 и k3b не дружат?

> В настройках X-CD-Roast, "Список устройств"->"Добавить устройство
> вручную"->"ATA:1,0,0" или просто "Обновить список устройств"
> Потом нужно удалить "ATAPI:.." из списка.

Говорит, что нет такого устройства.

   2004-11-20 21:44:17 (#267858)

Базы данных

Здравствуйте!
Одна из главных причин, почему не перехожу на Linux, это базы данных. В
Windows`е работаю в Access. В какой программе можно работать в Linux.
И самое главное. Как преобразовать из формата *.mdb в нужный формат под
Linux. Набивать заново нереально. Одну из баз веду уже лет 8-9.
Эдуард.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267854

[...]

   2004-11-20 21:43:42 (#267854)

Re: swap

Доброго времени суток.

On Thu, 18 Nov 2004 10:25:26 +0300
"Sergey B. Khvatov" <xbat***@t*****.ru> wrote:

SBK> Ерунду говорите. Разница между различными дистрибутивами меньше,
SBK> чем кажется. Да и с чего ей взяться - софт одинаковый, ядра тоже
SBK> не сильно различаются.

Имхо, между различными дистрибутивами одного производителя разница огромная может
быть... Неохота здесь флуд разводить, мож в debate с этой темой переселимся?

SBK> К слову, Mandrake - действительно не самый стройный
SBK> дистрибутив :-)

А какой самый сторойный:)?

   2004-11-20 21:43:30 (#267851)

Re: SVEN A4Tech. PS/2, оптическая.

> Если вы о tty,

Именно.

> то - gpm запущен, надеюсь?

Конечно! Втыкаю старую мышь (с шариком) -- работает. Втыкаю новую
(сабжевую) -- нет.

   Bogdanovich Andrey 2004-11-20 21:43:04 (#267841)

2 Linux vs. 1 Swap

Здравствуйте, люди!

Можно ли при установке 2 версий Линукса поставить их под один общий
своп? И где это выбрать при установке? Намереваюсь ставить AltLinux
при уже установленном Mandrake. Жду ответа. Заранее благодарю.

--
С уважением, Чупилко Денис.
chupalli***@u*****.net; ICQ 190113872

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267828

[...]

   2004-11-20 21:42:28 (#267828)

Re:

В сообщении от 19.11.2004 11:23 Alexei Shilin пишет:

> Вообще порча выглядит так - сначала все нормально (если не считать
> сообщений, что absolutely no DMA и того, что что скорость примерно 4, хотя

> ставлю в опциях 1), а потом все замирает, лампочка у сидирома не мигает и

> progress bar не движется.

У меня прогресс бара нет, есть только счетчик метров :) НО основные
проблемы ( когда они были ), были в момент фиксации. На этом могло
проходить до 2,5 часов, засекал и кроме ребута ничего не помогало. Оно и
сейчас встречается что свежезаписанная техническая болванка в середине
или ближе к концу не читается, но на то она и техническая :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267817

[...]

   "H.R.Giger -=dead tillias_TT=-" 2004-11-20 21:41:57 (#267817)

Re: Linux и всё о нём

PartyZan пишет:
> Скорее всего он обматерил не home, а настройки какого-либо приложения и
> я подозреваю, что это был GNOME или KDE. Объясните чем может различаться
> в разных дистрибутивах например каталог ~/.xmms.

Не знаю. Просто ты уверен, что версии софта одинаковые для обеих систем
будут? Вот когда-то в этой рассылке проскальзывала тема от 24.07.2004
"кто гасит экран?".

Так вот у меня не работает параментр -stop_xscreensaver: и вообще
похожих параметров нет. А у Вас работает... А вот этот параметр у меня
находится в ~/.mplayer/gui.conf . stopxscreensaver = "yes" - называется.

Так, что мало ли как может накосячить ~/. для каждой программы. Да даже
если это Gnome или KDE. Просто я только установил и ничего не запускал,
кроме стандартной загрузки в иксы и выключения. Да и в asp Gnome по
умолчанию грузится, а в SuSE KDE. Во всяком случае я так грузил... Лучше
конечно взять и проверить на ком нибудь, но у меня не получилось,
поэтому лучше перестраховаться на проверке. А вдруг и у Вас не
получится, не один же я такой с кривыми руками. :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267792

[...]

   2004-11-20 21:40:31 (#267792)

Перенос профиля FireFox из Винды в Линух

Здравствуйте, все:)
Вот сидел долгое время в фаерфоксе под виндой, а теперь наконец
поставил ALT LINUX 2.4, и прикрутил Огнелиса к нему.
Вопрос: как перенести профиль с закладками и настройками (или хотябы
закладки). А то очень уж их много накопилось.
Спасибо

   vervolf7***@m*****.ru 2004-11-20 21:40:10 (#267785)

Re: MOTOROLA C380

Antony Dovgal wrote:

>cdc_acm должно быть.
>
>CONFIG_USB_CDCETHER
>CONFIG_USB_ASM
>
>не забудьте про PPP & friends.

Всё сделал - теперь Driver=cdc_acm. мне бы хотелось закачать на телефон
картинки и т.д и ещё в последствии сменит прошивку, а использовать иго
для доступа в инет я не собираюсь.
Подскажите что ещё надо сделать для этого и ещё я так и не догнал каким
устройстом является телефон, в смысе /dev/...?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267781

[...]

   3agpot 2004-11-20 21:39:48 (#267781)

Re: У друга грохнул 600 Мб музыки...

В сообщении от Thursday 18 November 2004 19:55 Konstantin Korikov написал(a):

Спасибо за ответ!

> А каталог New был нормальный? Вы монтировали с
> iocharset=koi8-r и codepage=866?
По утверждениям друга, он слушал эту самую музыку :)
Монтировал так:
mount -t vfat -o
codepage=866,charset=koi8-r,showexec,uid=500,gid=500,umask=0 /dev/hdb1 /mount/hdb1
uid=500 и gid=500 - это мой пользователь и группа.

> Подключали с iocharset=koi8-r и codepage=866? Изменяли что нибудь в ФС?
Да (см. выше).
Небольшое уточнение: сразу после монтирования попытался зайти в злополучный

каталог Music/New Konqueror'ом, но так как DMA был отключен, а файлов в
каталоге было много, то я так и не дождался, когда хоть что-нибудь
отобразится и перешел в другой каталог (на своем винте). Потом попробовал
отмонтировать оба раздела (с винта друга), но не вышло - в KDE 3.3.x у меня
опять появился глюк - процесс kdeinit не дает отмонтировать устройства.
Закрыл Konqueror, после чего все отмонтировал (уверен в этом). Ничего
записать в каталог Music/New не успел.
Каталог с фильмами вообще не трогал (он на другом разделе), глюки с ним
проявились уже под виндой.

   9A4172 2004-11-20 21:39:40 (#267778)

Re: Смена пароля smb

Sergey B. Khvatov пишет:

> Ну и пусть говорит. Пароль он в конце концов всё равно меняет.

Меняет только под root, под пользователем нет.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267776

[...]

   2004-11-20 21:39:23 (#267776)

LiLo

Здравствуйте, люди!

Нужны ли в сабже какие-то другие пункты загрузки, кроме обычного
linux? Или их можно удалять чтобы не мешали? Заранее благодарю.

--
С уважением, Чупилко Денис.
chupalli***@u*****.net; ICQ 190113872
19 ноября 2004 г.; пятница; 22:45:41

[...]