Re: как подключиться к конференциям

Wed, 17 Nov 2004 17:29:18 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
dr_rost <dr-rost@y*****.ru> писал(а):

> Собственно интересует как подключиться и читать сообщения в
> конференциях (?быть может это синоним "группы новостей"?) не могу
> никак разобраться. Быть может неправильно чего -то прописываю в
> свойствах учетной записи :-( Использую клиент ЗандерБёрд под в2к, со
> временем собираюсь пересесть на линух. Подскажите, пожалуйста, как
> подписаться и адреса серверов. Или дайте линк, где эта информация как
> можно более подробно описана.
> Всем заранее большое спасибо.

Не совсем ясно что вы имеете ввиду. Эхо конференции как yahoogroups или
группы новостей NNTP? Уточняйте тк NNTP это не конференции.

   ZevS 2004-11-18 23:12:17 (#267128)

Re[2]: как подключиться к конференциям

Tarasow Arseniy пишет:

>Для начала надо создать новую учетную запись. Будет предложен выбор
>почта или конференции. Что выбрать, надеюсь, сами поймете, далше вводите
>необходимые данные и когда предложат ввести имя сервера, могу предложить
>news.fido7.ru, после выбираете подписаться и подписываетесь.
>А документация на www.google.com

Большое спасибо Вам за ответ. Как оказалось, моя проблема заключалась в
том, что я не знал имени сервера, к которому было необходимо
подключиться. Раньше я ходил на hire8.net, но они прикрыли лавочку и
оставили ньюсы только в пределах городской локалки. А в google я видно
искал не по тем ключевым словам - "конференции", "группы новостей",
+"подключить", "сервер групп новостей". Спасибо Вам большое еще раз. Вы
мне очень помогли, т.к. я потратил на поиск и настройку довольно таки
немало времени.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267123

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-18 23:11:24 (#267123)

Учет трафика на локальной машине

Тема избитая, но все же...
Ситуация такая:
Имеется Linuxbox в локальной подсети вида 10.1.10.0
посредством pppoe имеем выход на городскую сеть 172.16.102.0 (бесплатно)
и в Инет.
может я туплю, но я решительно не понимаю, чем и как считать платный
(инетовский) трафик.
кто поможет страдальцу?

   Русскин Андрей 2004-11-18 23:10:56 (#267121)

ошибка ifup ppp0

Без видимых причин стало вот что
[kesbyt@kesbyt kesbyt]$ ifup ppp0
Users cannot control this device.
Как поправить? Под рутом работает

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/267120

[...]

   Loginov Vladimir 2004-11-18 23:10:28 (#267120)

kernael 2.6.* and lp

Hi all!
В Slackware 10.0 на ядре 2.4.26 с параллельным портом все нормально, есть
устройство /dev/lp0. Пробовал ядро 2.6.7 слакварской сборки и сам компилил
2.6.9, но в обоих вариантах устройств /dev/lp* нет вообще :(
Пробую подгружать модуль lp.ko, в ответ получаю:
insmod: error inserting 'lp.ko': -1 Unknown symbol in module
Так же бывает с некоторыми другими модулями.
Материнка: albatron km18g pro
Подскажите, в чем может быть проблема?

P.S.
Устройства в /dev создаются автоматически?
(если загрузиться со старым ядром, lp0 появляется )

   2004-11-18 21:32:30 (#267053)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: СДТП 2.6.9 Й k3b ОЕ ДТХЦБФ?

В сообщении от 18.11.2004 16:01 Alexei Shilin пишет:

> а каким образом поставить АТА вместо АТАРI ? У меня xcdroast выдает, что
> используется АТАРI и половину болванок гробит :( (так было в Гноме, сейчас

> в wmaker нахожусь, три болванки записал, пока все нормально)

Если часто портятся болванки, то попробуйте дать cdrecord параметр
-immed.

   "H.R.Giger -=dead tillias_TT=-" 2004-11-18 20:50:56 (#267009)

Re: Смена пароля smb

Shumeyko Andrey пишет:

> Захотел сменить пароль в smbpasswd под обычным пользователем на локальной машине,
> получаю
> Old SMB password:
> New SMB password:
> Retype new SMB password:
> machine 127.0.0.1 rejected the password change: Error was : RAP86: The specified
> password is invalid.
> Failed to change password for gws
>
> samba 3.0.7 в чём может быть проблема????

Может слишком простой пароль?
Я еще ни разу не смог сменить линуксовый пароль под пользователем
(passwd) - говорит "давай усложняй". Как кстати с этим у других?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/266997

[...]

   2004-11-18 20:44:06 (#266997)

Xterm fonts problem

Доброе время суток всем!

Пытаюсь запустить в WindowMaker Xterm - вместо некоторых символов (
уточнаю - скобок и некоторых русских ) - каракули. Аналогично в
Gnome-Terminal. Все началось после того как стал пользоваться
framebuffer'ом.
Где можно вылечить?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/266977

[...]

   "H.R.Giger -=dead tillias_TT=-" 2004-11-18 18:43:31 (#266977)

Re: ядро 2.6.9 и k3b не дружат?

> ATAPI по заявлению cdrecord использовать не стоит
> Warning: Using ATA Packet interface.
> Warning: The related Linux kernel interface code seems to be
> unmaintained.
> Warning: There is absolutely NO DMA, operations thus are slow.
> а каким образом поставить АТА вместо АТАРI ? У меня xcdroast выдает, что
используется АТАРI и половину болванок гробит :( (так было в Гноме, сейчас
в wmaker нахожусь, три болванки записал, пока все нормально)

   2004-11-18 16:54:35 (#266899)

У друга грохнул 600 Мб музыки...

Здравствуйте!
Вот такая завлекающая тема :)

Преамбула.
Пришел ко мне как-то друг один с винтом (у него 2 раздела FAT32 и WinXP Pro),

подключил я его (винт) на 2-й канал IDE (Linux на винте на 1-м), все
скопировал себе, ему - все просто отлично (он еще удивлялся высокой скорости

копирования)...

Амбула.
Сегодня он опять ко мне пришел (с винтом, естественно :) ), шлейф у меня был

только один, поэтому подключил его винт slave'ом на 1-й канал (на котором
мастером мой винт). Смонтировал, поробовал скопировать - очень низкая
скорость, проверил - выключен DMA и IO_support. Отмонтировал его винты
(уверен), затем

hdparm -c1 -d1 /dev/hdb1 (первый раздел, первичный)
пишет - неправильный параметр
hdparm 0c1 0d1 /dev/hdb5 (второй его раздел, логический)
та же ошибка

Тут до меня дошло:
hdparm -c1 -d1 /dev/hdb
включил DMA и IO_support(32-bit)

Монтирую разделы (как vfat, как всегда) - вроде все нормально, но...
ls -lh /mnt/hdb5/Music/

все нормально, кроме каталога New в этом каталоге - его имя написано, а
вместо остальных данных - вопросики.Что-то вроде такого:
? ? ? ? ? ? New/ (пишу по памяти)
В каталог зайти не смог.
Перезагружаюсь в свою WinXP Pro, каталог New отсутствует! Ладно скопировал 5

фильмов с его винта себе - а на 6-м - ошибка чтения, и на 7-м! Пробовал снова

копировать те, что уже себе перекачивал - все нормально.
Пошли к нему (другу), запустили checkdsk, он нашел ошибки в каталоге
Musik/New и исправил их, после чего злополучный каталог исчез (в т.ч. и
свободное место на разделе увеличилось на 600 Мб - как раз вес этого
каталога). :( Фильмы (все) скопировались нормально.

И вопрос - что это было? Очень не хотелось бы повторения этого, тут хорошо
музыкой обошлось...

У меня ASP Linux 9, почти весь обновленный до уровня Fedora Core 2, ядро -
самосборное 2.6.7 с kernel.org (когда этот друг приходил первый раз было
2.6.5 от FC2). hdparm стоит от ASP9 (5.3), до федориного 5.5 как-то забыл
обновить.

Прошу высказать любые мысли по поводу.
Извините за длинное и бестолковое письмо - просто я еще не отошел от
пережитого (ладно бы у меня грохнулось) :)

PS: поагитировал ,блин, за Linux :)

   9A4172 2004-11-18 13:46:39 (#266771)

Re[2]: Сдвиг экрана в X?

RIK> Привет всем.

RIK> В тот самый конфиг я сразу и полез, я просто не знал откуда взять эти
RIK> "сумасшедшие" цифры для ModeLine. Что интересно - xvidtune, как я ни
Цифры можно разделить на 3 группы (поправьте меня, если ошибусь).
1-я цифра - частота монитора
2-я (4 цифры) - горизонтальная развертка
3-я (4 цифры) - вертикальная развертка

Вопрос - зачем 4 цифры, ведь можно было обойтись двума - числом
пикселов и временем обратного хода? А вот именно затем, чтобы указать
границу справа и слева, а для вертикальной развертки - снизу и сверху.

RIK> двигал картинку, постоянно делал что-то не то. Потом прописал его
RIK> значения в конфиг, но добавил еще и "-hsync -vsync". И все встало на
RIK> свои места! Всем огромное спасибо!
Ну, это, конечно, надо знать для своего монитора. Обычно эти параметры
можно подсмотреть в меню, которое вызывается по кнопке на мониторе.

   2004-11-18 13:04:42 (#266742)

Re: Сдвиг экрана в X?

Привет всем.

> [...]

двигал картинку, постоянно делал что-то не то. Потом прописал его
значения в конфиг, но добавил еще и "-hsync -vsync". И все встало на

P.S. Да, кстати, мало ли у кого еще такой монитор попадется - Samsung
SyncMaster 173P.

P.P.S. А не означает ли SyncMaster "мастер синхронизации"? Вертикальной
и горизонтальной. ;-)

Роман.

[...]

   Roman I Khimov 2004-11-18 11:20:07 (#266658)

проблемы с графическими программами в wmaker

root@pavilion shilin # xcdroast
Xlib: connection to ":0.0" refused by server
Xlib: Invalid MIT-MAGIC-COOKIE-1 key

(xcdroast:14304): Gtk-WARNING **: cannot open display:

Использую windowmaker. Под Гномом такого не замечалось :(

И так происходит достаточно часто когда пытаюсь открыть программы
графические. Перезапускаю Х и вроде нормально.

Что делать?

   2004-11-18 10:38:45 (#266637)

Re: Сдвиг экрана в X?

Hello Roman,