Re: midi=mmf

On 6 October 2006 09:37, Валерий Гоных wrote:
> Подскажите, есть в Линуксе программы для конвертации midi to mmf ?

Сам долгое время искал, но так ничего и не нашел. Ни для мелодий, ни для
прошивки. Если у кого-то есть какая-нибудь инфа, поделитесь пожалуйста.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/597881

   "Sergey A. Ovchar" 2006-10-06 22:52:25 (#597881)

Re: midi=mmf

Валерий Гоных пишет:

>Подскажите, есть в Линуксе программы для конвертации midi to mmf ?

не видел ни одной мобилы, что бы была поддержка mmf и не было midi.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/597665

   2006-10-06 12:51:49 (#597665)

midi=mmf

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/597615

   2006-10-06 10:31:38 (#597615)

Re: Linux Enterprise Edition 4

> --
> Александр Панченко.

> Как настроить почту в Linux Enterprise Edition 4 ? почему в этой версии
> нету ipop3d где его взять чтобы установить? Я пробовал устанавливать
> imap4 но он не хочет работать , пишет что ему нехватает библиотеки
> Посоветуйте пожалуйста мне что-нибудь

В RHEL4 есть 2 варианта POP3 сервера. это dovecot и cyrus-imap

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/597570

   2006-10-06 07:48:13 (#597570)

postgresql: connection limit exceeded for non-superusers.

Если я правильно понял, то ограничение кол-ва соединений для
конкретного польз.а находится в pg_roles, колонка rolconnlimit. Для
одного польз.а значение этой колонки "-1" - что значит, как я понимаю,
"без ограничений". Однако, сервер отвечает "connection limit exceeded
for non-superusers." при попытки 2го соединения. Как поправить?

Система FC5, ядро 2.6.17-1.2187_FC5, БД postgresql-8.1.4-1.FC5.1.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/597564

   Strong 2006-10-06 06:53:41 (#597564)

Re: Простите, а с рассылкой все нормально?

Друзья, просьба попусту не писать. Все нормально.

Работает или не работает рассылка можно легко проверить посмотрев архив:
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss

   2006-10-06 01:04:41 (#597521)

PlanetSky

Кто настраивал PlanetSky, поделитесь опытом. А то ч\з диалап идёт через
GPRS нет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/597517

   2006-10-06 00:25:41 (#597517)

[...]