Re: Ext4

On Wed, 18 Oct 2006 21:59:07 +0400
Roman I Khimov <rik@o*****.info> wrote:

> Но, при большом желании... 2.6.19-rc2 его содержит.

Не ну у меня большого желания нет. :) Поэтому и спрашиваю.

   "Dmitry V. Balabanov" 2006-10-18 23:40:39 (#601716)

Re: Ext4

Dmitry V. Balabanov:
> Кто-нибудь пользует уже ext4?
> Есть увеличение производительности по сравнению с ext3?
> Грабли?
> Стоит к ext4 присматриваться или пока на ext3 остаться?

Забудьте про ext4 на ближайшие пол-года, живите спокойно. Несмотря на
исключительную аккуратность разработчиков, это все-таки новый, сырой код...
Плюс к этому, самое главное изменение - это поддержка разделов более 16 ТБ,
ну плюс экстенты, это, конечно, уже по части производительности, но не
стоит рассчитывать на чудо-показатели. ext4 еще многое предстоит, сейчас ее
имеет смысл разве что тестировать...

Но, при большом желании... 2.6.19-rc2 его содержит.
Documentation/filesystems/ext4.txt пояснит как воспользоваться.

   Roman I Khimov 2006-10-18 22:00:53 (#601699)

Re: Запись файлов больше 4 GB

On Wed, 18 Oct 2006 17:21:56 +0400
Alex <alexsoftco***@m*****.ru> wrote:

> Подскажите, как можно записать на DVD болванку файл больше 4 гигов.

UDF filesystem

   2006-10-18 21:12:49 (#601679)

Ext4

Привет all!
Кто-нибудь пользует уже ext4?
Есть увеличение производительности по сравнению с ext3?
Грабли?
Стоит к ext4 присматриваться или пока на ext3 остаться?

   "Dmitry V. Balabanov" 2006-10-18 20:50:17 (#601667)

Re: KDE 4

> Может, поматеритесь в соседней подворотне?! Вероятно там не разделят
> вашей любви к системе, но зато настрой полностью ссогласуется с вашим.

Здесь не правы вы: первым начал не я. Вот доказательство - несколько фраз из
ответов этого человека:

А не оплатили, потому что те его забыли
нам выслать! Поймаю - убью!!!!!

Мдяяя... Уже ТАКИЕ вопросы начинают в рассылку задавать?!?!?!!

Настрой, как видите, задал не я. Мой вопрос задан в дружеском тоне, а ответ на
него получен как раз в тоне, на котором я ответил (кстати, без мата; есть ли
хоть одно слово оного?).

> Вы не правы. Такие "list" отвечаемы энтузиастами, и именно им решать,
> отвечать на ваш "сверх интеллектуальный" вопрос или нет. А помимо них
> здесь никого нема...

Так отвечай просто на вопрос, а не учи меня жизни.

> И реакция других понятна - ведь помимо вашего
> "посёлка Челябинск", как ни странно, есть другие, в которых, вы не
> поверите, люди тоже *платят* за доступ к Сети. И поверьте на слово, им
> тоже жалко как и вам тратить свои деньги на подобные "сверх
> интеллектуальные" вопросы, ответы на кои, вы в лёгкую, можете узнать
> *просто обратившись на первую/вторую же страницу разработчика*.
> Вот и всё.

Да что в нем такого? Вам не лень писать такие длинные жизненные опусы в типе
наставлений, а ответить на простой вопрос - строите проблемы.

> Мне кажется вам не потребуется Сеть, если вы пользуете ПО от Микрософт:
> его, можно, обычно, везде украсть. А линукс - он бесплатен лишь тем,
> кому интересен, остальным, по-прежнему, нужно платить за удовольствие
> рабочей машины. :)
>
> Будьте здоровы.
>

> PS Вообще, "мозги вправлять" должен надзиратель рассылки, но он,
> наверное, где-то, немножко, умер, но когда он вернётся, я думаю, он вам
> объяснит " в чём смысл жизни".

Да какой смысл, господь с вами. Это вы, отвечая подобным образом на вполне
логичные вопросы в духе нравоучений, а не простых по логике ответов, ищете в
обсуждаемом предмете (Linux) смысл жизни. Я - просто заинтересованный в
появлении этого сабжа пользователь, и мое желание увидеть этот продукт должно
подкреплять стремление разработчиков. А вы, отвечая в таком духе (Мдяяя...),
просто портите мои впечатления.

Расставим точки: я в первую очередь человек, и реагировать на такие ответы я
по-другому не могу. Если вам не дорого ваше чувство собственного достоинства,
то пожалуйста - терпите такое отношение, но я не буду.

Если я обидел этого человека (daks), то прошу у него прощения. Но ему похоже
это по барабану - ведь послал я его, а не вас.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601665

   2006-10-18 20:47:04 (#601665)

Re: Запись файлов больше 4 GB

В сообщении от 18 октября 2006 16:21 Alex написал(a):
> Подскажите, как можно записать на DVD болванку файл больше 4 гигов.
> Вариант с разделением файла на 2 части не подходит. Использую K3b

тогда придется использовать дургую файловую системму - стандарт iso не
позволяет такое

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601654

   2006-10-18 20:22:44 (#601654)

Re: Запись файлов больше 4 GB

18 октября 2006 17:21, Alex написал(а):
> Здравствуйте, comp.
Здравствуйте, TheBat! :)

> Подскажите, как можно записать на DVD болванку файл больше 4 гигов.
> Вариант с разделением файла на 2 части не подходит. Использую K3b
А сжать архиватором пробовали? :)

   2006-10-18 19:37:39 (#601643)

Запись файлов больше 4 GB

Здравствуйте, comp.

Подскажите, как можно записать на DVD болванку файл больше 4 гигов.
Вариант с разделением файла на 2 части не подходит. Использую K3b

   2006-10-18 19:17:14 (#601631)

Re: Роутинг postfix`a

Amper wrote:

> как вариант могу предложить снести все эти пакеты, удалив конфиги из /etc а
> потом поставить заново

Спасибо, разобрался наконец-то. Просто бухи не оплатили счет за доменное имя
прову, от они его и не продлили :((( А не оплатили, потому что те его забыли
нам выслать! Поймаю - убью!!!!!

daks

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601618

   daks 2006-10-18 18:49:53 (#601618)

Re: KDE 4

On Wed, 18 Oct 2006 15:51:17 +0700
Strong <s-stro***@m*****.ru> wrote:

Чего вы прицепились к человеку? Он задал вполне безобидный вопрос
нисколько не выходящий за рамки листа, а вы его растерзать готовы за это.
На лист подписано 1699 человек, из них человек 10 задают вопросы и 10
отвечают на них. Осмелюсь предположить, что остальные просто боятся
задать интересующие их вопросы или отвечать на них. А все потому, что
некоторые чулавеки( не будем показывать пальцами) излишне зверствуют. Был
же этот лист интересным еще год или 2 года назад, были и обсуждения, и
информацию нужную можно было узнать. Что со всеми случилось? Откуда
такая нетерпимость? Флейм раньше тоже был, но не на пустом же месте.

> Будьте здоровы.

И вам.

P.S. Трафик в 300 кб., который идет через лист вряд ли кого-нибудь
разорит.

   "Dmitry V. Balabanov" 2006-10-18 16:36:03 (#601569)

Re: KDE 4

18 октября 2006 12:53, Strong написал(а):

> Извините, пожалуйста, чисто любопытство: а чем сказывается такая острая
> необходимость в пакетах будущего? - Я тоже хочу понять: чего "не
> догоняю"...
А может, он хочет помочь разработчикам KDE4. :)

   2006-10-18 15:28:06 (#601544)

Re: Роутинг postfix`a

On Wed, 18 Oct 2006 13:08:27 +0300
daks <da***@a*****.ua> wrote:

> У кого есть идеи, как найти изменения???

Все изменения за последние 24 часа:
# find /etc -mtime -1

   "Dmitry V. Balabanov" 2006-10-18 15:25:54 (#601542)

Re: Роутинг postfix`a

> [...]
> spamassassin-3.1.3-1mdv2007.0

как вариант могу предложить снести все эти пакеты, удалив конфиги из /etc а

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601541

   2006-10-18 15:20:55 (#601541)

Re: Роутинг postfix`a

daks пишет:
> Вчера в мое
> отсутствие пришел сын начальника, который, типа, понимает в линуксе чей-та.
Он
> (начальник) потребовал админский доступ для своей лапочки (ЗАРАЗА)!!! И от
> результат: письма не ходят, выдает при мэйлкью:
Начальника - в морг, ибо это уже не лечится. Сыну выговор с занесением в
грудную клетку.
По сути, увы ничего не скажу, не пользуем такую связку. А вообще мы
конфиги на cvs храним - очень удобно.
Прошу прощения за офтоп, просто всбесило, он бы еще ядерным реактором
ему порулить предложил, типа в школе про Нильса Бора рассказывали...
Поубивав бы...

   2006-10-18 14:51:51 (#601528)
  • 1
  • 2