Re: Monkey's Audio

Ilia N Ternovich:
> Кто нибудь пробовал разжимать APE файлы под Linux?
>
> Погуглил, поспрашивал... Есть плугин для воспроизведения... А вот для
> раскодирования в wav'ы?

Однажды чем-то разжимал. Но было давно. Если не ошибся, то вот этим:
http://sourceforge.net/projects/mac-port

Кстати, о беспотерьных кодеках, посмотрите на TTA:
http://www.true-audio.com. GStreamer поддерживает и кодек просто чудесный.

   Roman I Khimov 2006-10-19 23:50:37 (#602048)

Re: Monkey's Audio

Здравствуйте, Ilia.

Вы писали 19 октября 2006 г., 22:15:22:

> Привет всем!

> Кто нибудь пробовал разжимать APE файлы под Linux?

> Погуглил, поспрашивал... Есть плугин для воспроизведения... А вот для
> раскодирования в wav'ы?
в общем
http://www.think-future.de/wiki/index.php?title=MP3
а конкретнее
http://gimpel.gi.funpic.de/wiki/index.php?title=Howto:convert_ape_to_wav/mp3/ogg_on_Linux

   2006-10-19 23:32:14 (#602045)

Inkscape 0.44 and Debian Sarge 3.1

Привет !

Собрал я из исходников новый Инкскейп и в нём обнаружилась проблема -
при вызове диалога свойств шрифта, в поле просмотра шрифта, возникает
чёрно белый "шум", вместо букв. После чего Инкскейп падает.

В старом, дистрибутивном, такого не было (0.41).

Я запостил этот глюк на сайте Инкскейпа, теперь жду решения. Уже некоторое время.
Выяснилось, что не у меня одного он наблюдается, а видимо, у
всех обладателей Debian Sarge.

Не решал ли кто нибудь эту проблему ?

Спасибо !

Александр.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602043

   2006-10-19 23:27:47 (#602043)

Monkey's Audio

Привет всем!

Кто нибудь пробовал разжимать APE файлы под Linux?

Погуглил, поспрашивал... Есть плугин для воспроизведения... А вот для
раскодирования в wav'ы?

   2006-10-19 23:09:38 (#602038)

Обновление clamav в Mandriva

Сейчас при выходе новой версии clamav вручную захожу на ftp (ftp.neocat.org),
скачиваю rpm, устанавливаю их. В других дистрах вроде это делается одной командой
(apt-get, yum). Не подскажете ли, может и в мандриве возможно подобное? Кто как
это делает... Мандрива 10.1, если это важно.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602029

   2006-10-19 22:28:21 (#602029)

Re: KDE 4

В сообщении от 19 октября 2006 20:51 timothy silent написал(a):
> [...]
> Linux, однако соответствующие эхи вполне могут существовать.
> imho стало очень много справочной информации. Найти ее с некоторой
> квалификацией можно, но переварить всю - уже нет.
> Поэтому вопрошающему дают ссылку, а не ответ.
>
> А что до возгорания конфликта...
> У меня создалось впечатление, что Роман зашел как в курилку и спросил
> в стиле "как погода, как дела". Наверное, приятельская болтовня
> нормальна для любого общения, в том числе и для сетевого.
> Ты, daks, формально прав, и я тебя понимаю, пустые вопросы _во_ где уже.
> Но мы же тут не на работе. Можно народу и расслабиться.

В самую точку! Интересных вопросов, в смысле интересных всем, т. е. актуальных
для всех пользователей Linux, стало в этом листе очень мало. Ну я и задал, по
моему мнению интересный для всех вопрос, который нельзя не назвать
актуальным. А в ответ - грубое свинство. Поэтому так и отреагировал.

Прошу прощения, если кого-нибудь обидел этим, особенно daks!!! :)

P.S. Кстати, вопрос про ext4 не из той же области? Народ не столько хочет
узнать официальную информацию, а сколько новости, переплетенные со слухами
(если хотите - со сплетнями) и мнениями близких им по духу людей из этого
листа.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602018

   2006-10-19 21:07:29 (#602018)

Re: Проблемы с мышью PS/2 в Qt-embedded

Здравствуйте, koaleks.

Вы писали 19 октября 2006 г., 14:39:22:

> Здравствуйте, все.
> Помогите, пожалуйста, с такой проблемой:
> При работе с Qt-embedded не подхватывается автоматически мышь
> PS/2 после ее выдергивания из разъема и подключения обратно.
> Причем, если писать напрямую в файл /dev/mouse после подключения мыши,
> то на экране курсор шевелится, а вот если работать с мышью как обычно,
> то курсор не двигается. С usb-мышью никаких проблем. Qt все прекрасно
> сама отлавливает.
imho в отличие от com и usb, ps/2 мышки _не_допускают_ горячее
подключение. То есть иногда работать может. Но порт этого не
гарантирует.

   2006-10-19 20:10:08 (#602010)

Re[2]: KDE 4

> [...]

Ты, daks, формально прав, и я тебя понимаю, пустые вопросы _во_ где уже.
Но мы же тут не на работе. Можно народу и расслабиться.

   2006-10-19 19:48:56 (#602006)

[...]

Ядро 2.4.20, версия qt-embedded 3.3.4.

mailto:koale***@r*****.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601994

   koaleks 2006-10-19 19:25:24 (#601994)

Re: Запись файлов больше 4 GB

Андрей Черепанов пишет:

> Здравствуйте, TheBat! :)

> А сжать архиватором пробовали? :)

Незнаю как насчет k3b, мало пользовался, а в nero есть функция запись
udf дисков, так вот это то что вам нужно, я сталкивался с подобной
проблемой и решил ее именно таким образом.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601987

   lvenokcool 2006-10-19 19:05:20 (#601987)

Re: KDE 4

>Проще? Сильно сомневаюсь. :) GNU/Linux все же огромная система, которая
>постоянно развивается, а значит усложняется. Проще стали первый запуск и
>базовые настройки - согласен. Удобнее ? Намного. Насчет вопросов. У меня
>их возникает масса, а у новичков нет? Что-то с трудом верится. Или я
>тупой. 8(

Как, практически, новичек, хочу сказать, что вопросов возникает море, но не всегда
есть время, чтобы с ними нормально разбираться (я обычный юзверь и ползуюсь линуксом
только дома в личных целях). Да и, честно говоря, просто иногда и не хочется,
потому что это время я могу потрать на изучение материалов, которые пригодятся
на моей основной работе.

P.S. И из-за таких проблем после двух лет пользования suse и asp пришлось вернуться
в оффтопик. О чем очень сожалею. Хотя, благодаря мне, еще двое людей перешли
на suse.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601977

   2006-10-19 18:39:14 (#601977)

Re: KDE 4

19 октября 2006 15:19, Dmitry V. Balabanov написал(а):

> Просто сейчас по умолчанию UTF-8, и UTF-8 - главная линия партии. :)
Есть ещё некоторые скользкие моменты. Например - открытие сделанных под
Windows rar и zip-архивах. :)

> [...]
> базовые настройки - согласен. Удобнее ? Намного. Насчет вопросов. У меня
> их возникает масса, а у новичков нет? Что-то с трудом верится. Или я
Просто новичкам объяснили, что нужно терпение. Поэтому все глюки уже все знают
и исправляют по мере сил. Зачем писать о банальностях? :)

   2006-10-19 18:32:01 (#601974)

Inkscape 0.44 + Debian Sarge 3.1

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/601962

   2006-10-19 17:56:54 (#601962)

Re: KDE 4

Max <max.subscri***@m*****.ru> wrote:

> [...]

Просто сейчас по умолчанию UTF-8, и UTF-8 - главная линия партии. :)

> Сейчас есть дистры, которые по удобству и функциональности не хуже

Согласен, но намного лучше.

> [...]
базовые настройки - согласен. Удобнее ? Намного. Насчет вопросов. У меня
их возникает масса, а у новичков нет? Что-то с трудом верится. Или я

   "Dmitry V. Balabanov" 2006-10-19 17:19:24 (#601939)
  • 1
  • 2