Re: нужны вложенные меню в IceWM

В сообщении от 1161425672 секунд после начала Эпохи swappy написал(а):

> Как в IceWM сделать вложенные меню (имеются в виду меню второго уровня)
> Например: Меню -> Программы -> Настройка -> Kcontrol

menu "Программы" - {
menu "Настройка" - {
prog "Kcontrol" - Kcontrol
}
}

Подробности http://icewm.org/manual/icewm-12.html

   Konstantin Korikov 2006-10-21 23:11:39 (#602715)

снова интернетрадио

Здравствуйте, Знатоки!
Большое спасибо всем, кто ответил мне и помог
разобраться с подключением интернетрадио!
Я попробовала все, о чем Вы писали (только то, что запускается из консоли).
Огромная благодарность Дмитрию Балабанову - его подсказка заработала.
Но как обычно бывает: в каждой бочке меда...
Интернетрадио заработало, но только в иксах.
Хотелось бы, чтоб это было и при запуске из shell.
mplayer без иксов работает, но почему-то не действуют горячие клавиши?
И еще, Ярослав писал, что можно запустить интернетрадио при помощи mpg321,
если можно, это поподробней, с конкретным примером?
А то многие вещи для меня пока не понятны: как-то порт.
Еще раз хотелось бы мне Вас ребята поблагодарить за помощь!
Жду дальнейших подсказок, что бы я без Вас делала?
Марфуша.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602710

   2006-10-21 22:50:29 (#602710)

нужны вложенные меню в IceWM

Привет всем!
Вопрос, наверное простой, но никак не могу его решить :)

Как в IceWM сделать вложенные меню (имеются в виду меню второго уровня)
Например: Меню -> Программы -> Настройка -> Kcontrol

спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602709

   2006-10-21 22:42:01 (#602709)

Re: Wine

В сообщении от Пятница 20 Октябрь 2006 23:50 Amper написал(a):

> в ~/.wine/config укажи шрифты с потдержкой русского языка

Wine видит шрифты если они находятся в пределах его видимости. Вставьте их
в /windows/fonts (под wine)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602699

   2006-10-21 22:18:14 (#602699)

Re: интернетрадио

20 октября 2006 14:33, RoGeR написал(а):

> помоему говорилось о консоли ;)
Нет ничего проще
dcop `dcop kmplayer-*` KMediaPlayer play
dcop `dcop kmplayer-*` KMediaPlayer stop

> ЗЫ: XMMS должен уметь
:)

   2006-10-21 20:31:41 (#602683)

Re: Qt интернационализация.

Arkady wrote:
> Недостаточно информации. В частности:
>
> 1. Каким отображение окна, созданного дизайнером?
>
> 2. Не расположино ли одно из окон в отдельной библиотеке (динамической или
> статической)?
>
> Вполне возможно, что в *.qm файле просто нет перевода соответствующих слов
> выражений.
>
> Короче говоря, опиши ситуацию поподробнее (можно в e-mail), постараемся
> разобраться.
>
> Аркадий

Библиотеки не пользую(в смысле ничего в них не располагаю), а не
руссифицируется окно созданное дизайнером. В *.qm есть перевод всех строк.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602681

   Поветкин Константин 2006-10-21 20:18:10 (#602681)

Re: Qt интернационализация.

Недостаточно информации. В частности:

1. Каким отображение окна, созданного дизайнером?

2. Не расположино ли одно из окон в отдельной библиотеке (динамической или
статической)?

Вполне возможно, что в *.qm файле просто нет перевода соответствующих слов и
> [...]

> Руссификация по хендбуку(Qt Linquist). В результате основное окно не
> руссифицировано, а QInputDialog::getText нормально отображается на

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602677

   2006-10-21 19:44:37 (#602677)

Qt интернационализация.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602672

   Поветкин Константин 2006-10-21 19:25:00 (#602672)

Re: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

В сообщении от Сб 21 Окт 2006 15:41 True Ajgor написал:

> У меня к Вам такой вопрос. Стоит ли ставить дистрибутив:
> "Mandriva 2007 RC2 'Sunna'". Дело в том что уже появился релиз
> Mandriva 2007, но у меня есть только RC2. Я почитал про изменения
> между RC2 и релизом и изменения вроде как не критичные. Конечно если я
> ошибаюсь и лучше поискать релиз то я так и сделаю. Прошу Вашего
> совета.
Ставил на прошлой неделе "Mandriva 2007 RC2 'Sunna'" работает на первый взгляд
нормально (быстрая и симпатичная как и все лредидущие "Драконы") Подробно не
тестировал (извините) .Вынужден был снести ее т.к. искал дистр. который на
автодетекте берет ТВ тюнер Avetr TV Studio 507UA

Игорь

PS.Хотя ели есть возможность получить релиз лучше ставить его (сэкономите
время на достройках)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602655

   2006-10-21 18:16:05 (#602655)

Re[2]: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

> Я думаю, можно.
> Что мешает потом поставить обновления? С того же 2007.0 basic release с
> rpmfind.net...
> Сейчас качаю DVD-исошник оттуда и планирую тоже на неделе поставить...

Большое СПАСИБО за информацию! :)
Сегодня так и сделаю.

Best regards,
Igor Zeleny mailto:ajg***@m*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602652

   Igor Zeleny 2006-10-21 18:06:03 (#602652)

[...]

   2006-10-21 17:58:58 (#602651)

Re: применение sed'a

В сообщении от 21 октября 2006 12:16 igorlet написал(a):
> [...]
>
> sed -f subst.sed inputFile > outputFile
>
> в subst.sed надо поместить все нужные "поиски/замены"; если понял
> правильно, каждая из них имеет вид:
>
> s/oldstuff/newstuff/g
>
> Теперь что я точно не понял: достаточно ли будет сформировать subst.sed
> просто вот так:
>
> s/oldstuff1/newstuff1/g
> s/oldstuff2/newstuff2/g
> s/oldstuff3/newstuff3/g
> и т.д.
>
> Или так в лоб не работает? (попробовать пока возможности нет, а потом
> уже время начнёт поджимать и на метод тыка лючше бы не отвлекаться)

можно и в лоб:
sed inputfile 's/oldstuff1/newstuff1/g; s/oldstuff2/newstuff2/g; ...' >
outfile

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602641

   2006-10-21 17:18:41 (#602641)

Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

Здравствуйте уважаемые участники дискусионного листа!

[...]

P.S.
Ставить собираюсь сегодня (21.10.2006) и если кто-то может
ответить прямо сейчас сделайте это пожалуйста. Буду очень признателен!
:)

With best regards,
Igor Zeleny mailto:ajg***@m*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602625

   True Ajgor 2006-10-21 16:38:15 (#602625)

Мониторинг сети\трафика

Доброго времени суток.
Извините за оффтоп, но все же: подскажите кто знает где можно
почитать о мониторинге сети и\или сетевого трафика.
Заранее спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/602614

   Поветкин Константин 2006-10-21 16:06:38 (#602614)