Re: внедрение свободного софта

В сообщении от 2 Март 2007 08:35 Иваненко Денис написал(a):
> Ну а в чём проблема? Нужен ему Total Commander и ACDSee, пусть покупает.
> Со своей зарплаты.... Ибо выполнение необходимых для работы операций и
> без них возможно.

Даже и не знаю, что сказать... Скажу, пожалуй, прописную истину: хамить
начальству - глупо и непрактично. Кроме того, зачем он будет покупать этот
коммандер, если он ЕСТЬ? А то, что контрафактный - глубоко пофиг. Ну, не
понимают у нас люди, пользуясь плодами пиратства, что это неправильно (с
точки зрения буржуйского закона). Натыкаешься на удивленный взгляд и реплику
типа: "Как же так, вчера было МОЖНО, а сегодня НЕЛЬЗЯ! Что еще за
распальцовка?"

   2007-03-03 19:06:25 (#645255)

Re: Беда с Reiser-FS

On Fri, 02 Mar 2007 17:43:29 +0300
"Бечков Александр" <bec***@h*****.ru> wrote:
> Ответ чисто теоретический ;)
Счастливый человек, однако...

> Если бэдблоки в сист. области текущего раздела -
>последствия будут
> фатальными для данного раздела,
На кой тогда черт эта опция?
У ReiserFS, что, нет резервных копий системных областей?
Я-то надеялся, что хоть одна из этих опций
восстанавливает сбойное из резервной копии - просто я
никак не могу врубиться в их описание.

И, кстати, применение программ пытающихся "пробить"
сбойные блоки (типа ddrescue, recoverydm, mhdd(?)) тут
никому, часом, не помогало?
Поделитесь опытом, если было.

> но можно переразбить диск(если ошибки не в MBR)
Не пужайте так =8-{{

>со сдвигом начала
> раздела и использовать его дальше
Всплакнув над навсегда утеряными всеми данными раздела?
:.-((

> У меня бэдблоки находились в середине /-раздела, поэтому
>я просто
> обновил систему
Ну, эти-то данные (ну, кроме кое-чего из /etc (вроде
обычно для него отдельного не делают), разве что) ясно как
восстановить.
А я с ужасом думаю, о том, мои backup-ые DVD (с год назад
последний раз записанные - все больше на ноуте работал)
откажутся читаться. И с еще большим - что и ноут вдруг
откажет.

> С уважением,
> Бечков Александр

== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на
самом деле. ==
BR, Oleg N. Kayunov

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/645254

   2007-03-03 19:06:18 (#645254)

Re: совместимость систем

В сообщении от 1172884583 секунд после начала Эпохи Владимир Никанчук написал(а):

> Я-то думал, что буду в Лине как
> за каменной стеной защищен от вирусов всяких. А опасность все же есть :-(.

Еще хочу заметить что вирус и ломалка игры это не одно и тоже. Сломать
программу можно в любой ОС. А вот написать вирус, способный работать в
различных ОС это очень сложная задача.

   Konstantin Korikov 2007-03-03 13:11:20 (#645117)

> [...]

как
> за каменной стеной защищен от вирусов всяких. А опасность все же есть :-(.

Вирусы для Линукс есть, но их количество несоизмеримо меньше чем
количество оных для Виндовс. Да и свежий правильно настроенный Линукс,
я считаю, не подвержен заражению не одним вирусом (за исключением
конечно различных макро вирусов, рассчитанных на конкретное
приложение). Для пользователя самое главное правило тут не работать от
root.

   Konstantin Korikov 2007-03-03 13:01:41 (#645113)

Re: совместимость систем

В сообщении от 3 марта 2007 02:16 Владимир Никанчук написал(a):
> Жаль, что нет на свете совершенных вещей :-( . Я-то думал, что буду в Лине
> как за каменной стеной защищен от вирусов всяких. А опасность все же есть
> :-(.

Опасность есть всегда и не существует идеально защищенных системм. Вот только
писать вирусы под линух дело гиблое - на одной машине бинарнек запустится, а
на воторой скажет что его версия либы не устраивает. Да и кто просто так даст
вирусу запустится от rootа?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/645112

   2007-03-03 13:01:00 (#645112)

Re: совместимость систем

В сообщении от 2 марта 2007 22:48 Владимир Никанчук написал(a):
> И еще вопрос: если каждый процесс в системе "считает", что он памятью
> пользуется единолично и не может "заглянуть" в область памяти другого
> процесса, то получается, что в Линуксе нельзя написать ломалок для игр. Или
> я ошибаюсь?

Можно заглянуть, но если процесс который заглядывает породил процесс в который
он заглядывает

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/645111

   2007-03-03 12:59:47 (#645111)

Re: совместимость систем

В сообщении от 3 марта 2007 01:29 Konstantin Korikov написал(a):

> [...]

за каменной стеной защищен от вирусов всяких. А опасность все же есть :-(.

Вот еще вопрос. Есть у меня раритет - пылится на полке PowerBook 150. Можно ли
на него поставить Линукс? и будет ли там мало-мальский Гуи? А то жаль
выбрасывать машинку. Я могу скачать и МакОсь, но я потихоньку привыкаю к
Линуксу и хотелось бы и дальше развиваться в этом направлении...

   Владимир Никанчук 2007-03-03 03:12:59 (#644999)

Re: Опять про драйверы ATI

Sleeping Daemon пишет:

> rpm -qf /usr/lib/libGL.so.1
> libmesagl1-6.5-17mdv2007.0

Поиск файла не сложно и в графическом режиме провести. Ирония в том, что
этот пакет у меня стоит в системе (якобы). Я его даже переустанавливал.

   2007-03-03 02:51:29 (#644996)

Re: Беда с Reiser-FS

> [...]
> содержимое оглавлений, это именно так)?
> И если окажется, что здесь потребно --rebuild-sb, то
Ответ чисто теоретический ;)
Если бэдблоки в сист. области текущего раздела - последствия будут
фатальными для данного раздела,
но можно переразбить диск(если ошибки не в MBR) со сдвигом начала
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/644987

   2007-03-03 01:54:05 (#644987)

Re: Опять про драйверы ATI

В сообщении от 2 марта 2007 Fay написал(a):

> Говорит... Вопрос в том, почему ее нет. =)
rpm -qf /usr/lib/libGL.so.1
libmesagl1-6.5-17mdv2007.0

   2007-03-03 01:53:27 (#644986)

Re: совместимость систем

В сообщении от 1172872086 секунд после начала Эпохи Владимир Никанчук написал(а):

> Увидел в дистрибутиве Mandrake интересную игрушку. В своей Сюзе запускаю rpm
> -ihv game_name-xxxxx.mdk.rpm. Установилась и нормально работает. Я считал,
> что не может работать прога для другой системы. Так ли это?

Если вкратце - то может работать, а может и не работать. Впрочем как и
в Виндовс тоже :) Нет нужной бибилотеки - не работает. Нужная
библиотека есть, но версия двоично несовместима - не работает.
Нужная библиотека или файл находится не в том месте - не работает. Это
как повезет в общем :) А может быть и так, например, ставите пакет
some-package-xxx.rpm от RadHat на Mandriv'у, а оно вам
"Неудовлетворительные зависимости: some-other-package необходим для
some-package-xxx". А потом видите что в Mandriv'е нет
some-other-package, точнее есть но он называется some-package-other.
Вот вам и несовместимость двух систем. Конечно проблема может решится
радикальным методом:

# rpm -i --nodeps some-package-xxx.rpm

но это неправильный метод. Правильный метод это поставить пакет
специально предназначенный для вашего дистрибутива.

> [...]

В Виндовс все точно также. Где можно написать программу, там можно и
написать ломалку, к другой программе. А наличие отладчика еще и облегчит

   Konstantin Korikov 2007-03-03 01:26:49 (#644981)

Русификация Xemacs

всем привет
Решил вот начать пользоваться благородным редактором =))
но только не могу настроить отображение русского в UTF локали.
У меня локаль ru_RU.utf8.
может кто что подскажет?
Спасибо.

   Alexander 2007-03-03 00:15:26 (#644961)