Re: Воспроизведение медиа файлов через samba

В сообщении от 31 марта 2007 22:02 Григорьев В.А. написал(a):
> Чего не хватает?

Начнем с того чего не воспроизводятся и чем и как вы это пытаетесь
сделать?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652454

   2007-03-31 23:17:04 (#652454)

Воспроизведение медиа файлов через samba

Здравствуте все!
Дома два компа: на одном Linux, на другом Windows c WiFi. Соединены через роутер.
Все работает, кроме: на Linux машине не воспроизводятся файлы mp3, avi, ... c
удаленной
машины. Чего не хватает?

   2007-03-31 22:57:55 (#652449)

Re: Не запускается amaroK

> Попробуй переименовать/переместить на время его конфиги: файл
> ~/.kde/share/config/amarokrc и каталог ~/.kde/share/apps/amarok/, чтоб он
> запустился с умолчальными конфигами, и посмотреть, что будет.

Первым делом попробовал это - никаких результатов. А проблема была в наличии
папки .rss (или .rcc - уже не вспомню) в /home/user. После её сноса amarok
запустился. Никто не знает, что это за папка такая, магическая?

Но, все равно спасибо. Тема закрыта.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652401

   2007-03-31 18:45:47 (#652401)

Re: О не поддерживаемом контролле ЖМД в ФК6 снова.

В сообщении от 31 марта 2007 11:08 Eugene Saenko написал(a):
> Имею сходную проблему. При установке ASP11 на компьютер установка
> пакетов завершается с сообщением об ошибке установки нескольких
> второстепенных (например squid) пакетов. Затем выдается сообщение о
> невозможности выполнить chroot, невозможности сохранить пароль
> root'а. После перезагрузки не обнаруживает init. На этом все
> кончается.

Как вариант - установить минимум пакетов а потом yumом доставить уже все
необходимое. У меня что-то подобное было в ASP11, проблема возникала на
совершенно разных машинах, я так подозреваю что дело в инсталяторе.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652316

   2007-03-31 12:46:26 (#652316)

Strong пишет:
> [...]

невозможности выполнить chroot, невозможности сохранить пароль root'а.
После перезагрузки не обнаруживает init. На этом все кончается.

Помнится еще в ASPLinux 7.1 на некоторых чипсетах возникала подобная
проблема. тогда это лечилось параметром dma=off при установке. Сейчас не
помогло. К сожалению сейчас не могу уточнить какое там железо -- к этому
компьютеру получу доступ только в среду. Хотелось бы знать, какие еще
опции кроме pci=nomsi можно попробовать для решения этой проблемы.

Буду весьма признателен за любую подсказку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652313

   Eugene Saenko 2007-03-31 12:04:02 (#652313)

Установка Linux на ноутбук лишает права на гарантийное обслуживание

вот ведь бля... ситуевина

2007-03-30 14:32
Американка Лора Бриден сделала для себя неприятное открытие:
оказывается, установка Linux на ноутбук влечет за собой потерю права на
гарантийное обслуживание. Лора Бриден купила новый лэптоп Compaq
Presario C304NR в магазине Best Buy в январе этого года, заплатив
дополнительно 200 долларов США за контракт на гарантийный сервис.
Продавцы заверили женщину, что компьютер готов к работе с ПО Linux,
однако не предупредили ее о последствиях.

Бриден установила на ноутбук операционную систему Ubuntu Edgy и не знала
никаких проблем до начала марта, когда на клавиатуре вдруг стали
залипать клавиши. Поскольку компьютер находился на гарантии, женщина
позвонила в службу техподдержки Compaq и сообщила о неполадках. Однако
там у Бриден поинтересовались, какая ОС установлена на ее ноутбуке.
Узнав, что лэптоп работает под управлением Linux, техники заявили, что
гарантийные услуги на него не предоставляются, и порекомендовали Бриден
удалить Ubuntu Edgy и установить оригинальную ОС. Примечательно, что на
веб-странице Compaq C304NR нет никаких предупреждений об отказе в
гарантийном обслуживании, если пользователь установит вместо Windows
другое ПО.

Представители службы работы с покупателями компании Hewlett-Packard
говорят, что в гарантийном договоре невозможно предусмотреть все
проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи. По их словам, если
покупатель устанавливает свою ОС, это оказывает существенное влияние на
работу приобретенного компьютера, так что аннулирование гарантии вполне
обоснованно.

Возможно, история с Лорой Бриден закончится хорошо: она вернет покупку в
Best Buy и получит обратно деньги или же обменяет неисправный ноутбук на
новый. Однако, по мнению авторов Linux.com, "Microsoft не оставляет
попыток задушить рынок свободного ПО, и ряд производителей потворствует
корпорации в этом деле".

источник: compulenta.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652261

   2007-03-31 06:27:53 (#652261)

Re: Выбрать телефонное железо.

Strong wrote:

>Как выбрать модем, чтоб не напороться на win-модем?
>Остальные будут работать под линукс - верно?
>
>Или, может, есть предложения из распространнёных и недорогих решений?
>Необходим USB-модем. Замечательно работал acorp 56K - но он был serial
>- к ноутбуку не подключишь (только USB порты). Внтуренний - ОС вообще
>не "видит", что такой есть - хотя под виндовс, естественно, работало, и
>даже под линукс под VMware. В описании машины - вообще пусто.
>
>Есть идея купить "usb acorp sprinter 56k v.92 voice внешний". Может кто
> [...]
а подключить переходник USB - COM ? для Акорпа.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652260

   2007-03-31 06:20:40 (#652260)

В сообщении от 1175287554 секунд после начала Эпохи Amper написал(а):

> winмодемы тоже работают под линуксом. Есть даже целый сайт посвещенный
> этому: linmodems.org

Вот только с ними бывают проблемы. Вот например мой Accorp на чипе
Lucent перестал работать после того как я обновил ядро до 2.6.20
(используются драйвера из пакета martian). А драйвера из пакета ltmodem
уже давно не работают на новых ядрах.

   Konstantin Korikov 2007-03-31 02:59:06 (#652233)

Re: StarForce 3

По закону одну копию можно сделать... Насколько я знаю..

> преступлением

> Скажем так - если эта копия со своего диска для себя (дабы исходный диск
> не изнашивался и не был бы случайно поврежден), то вряд ли это будет
> преступлением. Даже правонарушением не будет. Насколько я знаю.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652220

   2007-03-31 01:01:11 (#652220)

Re[2]: Knoppix Server

> Можно но перед тем как загрузится с ЛивеСД вы должны переконфигурировать
> ядро,т.е. заного собрать свой ЛивеСД с Апач и ПХП модулами.И еще после
> каждой перезагруски ваши изменения сохраняются так как с ЛивеСД ОС
> загружается в ОЗУ компа. И естественно стирается в перезагруске!!!!

Может легче грузиться с шлефки создав casper-rw раздел или что-то типа
этого ? Ну или конфиги писать куда либо (можно по сети напр.) перед перезагрузкой
а затем
восстанавливать и перезапускать сервисы.

   2007-03-31 01:00:17 (#652219)

Re: wget перестаёт качать

В сообщении от 1175294070 секунд после начала Эпохи Strong написал(а):

> Много раз замечал: wget перестаёт качать: типа, нет связи. Но стоит
> только его прервать и запустить с ключом "продолжить" как чудо
> случается: связь есть и закачка продолжается. Можно это до автомата
> довести?

Думаю настройка --timeout и --waitretry поможет.

   Konstantin Korikov 2007-03-31 00:44:37 (#652217)

В сообщении от 30 марта 2007 23:06 Strong написал(a):
> [...]

> Необходим USB-модем. Замечательно работал acorp 56K - но он был
> serial - к ноутбуку не подключишь (только USB порты).

Есть такая штука как USB serial converter, которая представляет собой
COM порт, втыкаемый в USB

> Внтуренний - ОС
> вообще не "видит", что такой есть - хотя под виндовс, естественно,
> работало, и даже под линукс под VMware.

slmodem или ltmodem - на этом может заработать. На двух ноутбуках
заработало.

> В описании машины - вообще
> пусто.

что lspci выдает?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652216

   2007-03-31 00:40:29 (#652216)

Re: wget перестаёт качать

В сообщении от 30 марта 2007 21:34 Strong написал(a):
> [...]
> только его прервать и запустить с ключом "продолжить" как чудо
> случается: связь есть и закачка продолжается. Можно это до автомата

ключ -T устанавливает таймаут в секундах. Если за этот интервал времени
не придет ни одного пакета то соединение разорвется.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652213

   2007-03-31 00:36:09 (#652213)

Выбрать телефонное железо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/652204