За 2007-03-20

Re: Перенос Linux

В сообщении от 20 марта 2007 09:36 Igor Nemilentsev написал(a):
> Будет материнская на nForce 550, Athlon 64 Socket AM2.

Не думаю что возникнут какие-то проблемы, если я не ошибаюсь то Athlon
64 совместим с i686. Можно конечно собрать ядро для этого процессора,
но это не принципиально.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649483

   2007-03-20 19:50:38 (#649483)

Re: MP3-плеер RoverMedia Aria Q1

В сообщении от 20 марта 2007 08:48 Роман написал(a):
> Всем привет.
>
> Купил на днях сабж. Плеер хороший. Определяется как простая флешка, но
> скорость записи на нее убого малая (макс 40 кбайт/c). Что делать, не
> подскажете? В винде со скоростью все в порядке.

Мне помогло отключение синхронизации в настройках монтирования. С
установленной опцией синхронизации скорость записи не превышала (30-50
кбайт/с), а при отключении синхронизации стала (5 МБ/с).

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649473

   2007-03-20 19:38:14 (#649473)

Re: Кодировка и K3B

Amper пишет:

> iso8859-5

> добавить --input-charset utf8 --output-charset iso8859-5 в опции mkisofs

похоже все дело в том, что utf8 не входит в допустимые кодировки для
mkisofs :(

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649453

   2007-03-20 19:21:31 (#649453)

Перенос Linux

В связи с заменой железа интересует опыт переноса настроенной системы OpenSUSE
10.2
Сейчас такая конфигурация:

Linux mail 2.6.18.2-34-default i686 athlon i386 GNU/Linux
00:00.0 Host bridge: VIA Technologies, Inc. VT8363/8365 [KT133/KM133] (rev 03)
00:01.0 PCI bridge: VIA Technologies, Inc. VT8363/8365 [KT133/KM133 AGP]
00:07.0 ISA bridge: VIA Technologies, Inc. VT82C686 [Apollo Super South] (rev
40)
00:07.1 IDE interface: VIA Technologies, Inc. VT82C586A/B/VT82C686/A/B/VT823x/A/C
PIPC Bus Master IDE (rev 06)
00:07.2 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI USB 1.1 Controller
(rev 1a)
00:07.3 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI USB 1.1 Controller
(rev 1a)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649418

   Igor Nemilentsev 2007-03-20 18:56:58 (#649418)

Re: /dev/sr0

В сообщении от 20 марта 2007 07:07 Vasilich написал(a):
> Теперь хоть понятно, что это такое... Опция noauto включена, но на
> рабочем столе апплет этот все равно висит, его жена постоянно путает
> с нормальным сидиромом.

Собственно говоря /dev/cdrom обычно является символической ссылкой на
это устройство

> Нельзя его как-то убрать?

В KDE в центре управления Рабочий стол->Поведение, вкладка "значки
утройств"

> Кстати,
> SCSI-устройств у меня на компе нет, есть пишущий сидюк (очевидно, с
> эмуляцией SCSI).

Эмуляция нужна потому что cdrecord не совсем корректно работает с IDE
CDRW

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649413

   2007-03-20 18:54:08 (#649413)

eth trouble

Привет всем.

Поменял материнку и поменлась сетевая карточка, была 3com, стала realtek.
теперь у меня вмемто eth0 поднимается eth1.
Если в modprobe.conf поставить alias eth0 8139too,
сеть не поднимается. Ругань идёт, 8139too device eth0 does not seem to be
present, delaying initialization
Если вмемто eth0 - eth1, всё нормально.

Где ковырнуть, что бы eth0 стартовала?

   2007-03-20 18:30:20 (#649380)

Re: Кодировка и K3B

Здравствуйте, avm7wo***@m*****.ru
> Перевел систему на utf8. Система Мандрива 2007.
>
> До этого работал на koi8-r, при записи в К3В устанавливал параметр
> "Установить входную кодировку" на вкладке "Дополнительно" в koi8-r, все
> писалось и читалось на разных системах (и винде) нормально - я имею
> ввиду русские имена файлов.
> Теперь при работе в кодировке UTF8 в К3В выбрать нечего - там нет такой
> кодироки, пишутся имена в UTF, под виндой файлы с русскими именами на
> записанном диске видятся знаками вопросов, под линуксом нужно
> принудительно монтировать с кодировкой utf на не утф-ных системах.

Я сталкивался с такой проблемой, всё дело оказалось в пакете cdrtools
версии 2.01.01_alpha10, который использует K3B, после его замены на
версию 2.01 мне было счастье с русской кодировкой про работе в
юникодовой локали. А кодировку я никакую не выбирал, эта опция у меня
просто пустая.

Re: jigdo и все-все-все

Мож кому сгодится.
Сам спросил - сам отвечаю.
> Вопрос в том, можно ли скормить мои уже накачанные
> *.iso.tmp jigdo со всежими шаблонами?
не-а, нельзя, jigdo связывает временный образ с конкретной версией шаблона.
и могут ли эти временные файлы
> служить _образами_дисков_, пускай даже не со всеми правильными пакетами?
а вот это без проблем. следовательно, возможно loop-монтирование
"недоделанных" образов, после чего они могут быть скормлены jigdo как
первичный источник пакетов.

как только пошла закачка сразу обнаружились все потерянные пакеты.
Вопрос можно считать закрытым, благодарю за внимание.

timothy silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649288

   2007-03-20 09:19:21 (#649288)

Re: Кодировка и K3B

В сообщении от 19 Март 2007 21:35 Roman I Khimov написал(a):
> Диск, записанный с Joliet должен читаться под Windows без проблем. Если это
> не так, то вероятнее всего это действительно кривой K3B. Попробуйте
> поиграться с cdrecord напрямую на предмет создания разных ISO-шек с их
> последующим прожигом, тогда будет понятно, кто виноват.

А в качестве альтернативы можно попробовать nerolinux. Но это не наш метод,
хотя с расширениями все становится на место, и имена файлов читаются без
проблем.

   2007-03-20 08:10:27 (#649268)

Re: Кодировка и K3B

В сообщении от 19 Март 2007 19:17 avm7wo***@m*****.ru написал(a):
> В какой кодировке вообще пишутся ISO?

Очевидно, iso9660.

   2007-03-20 08:08:29 (#649267)

Re: /dev/sr0

В сообщении от 19 Март 2007 22:41 Amper написал(a):

> [...]

столе апплет этот все равно висит, его жена постоянно путает с нормальным
сидиромом. Нельзя его как-то убрать? Кстати, SCSI-устройств у меня на компе
нет, есть пишущий сидюк (очевидно, с эмуляцией SCSI).

   2007-03-20 08:07:41 (#649266)

Re: Кодировка и K3B

В сообщении от Вт 20 мар 2007 3:35 Roman I Khimov написал(a):
> [...]

Мандрива 2007.0
KDE 3.5.4
K3B 0.12.17

Во вкладке Файловая система установлены и Rockridge и Joliet.
Во вкладке Дополнительно: Установить входную кодировку->koi8-r
Все созданные диски читаются в обоих системах.
Больше ничего не менял.
ЗЫ Монтирование CD привода в fstab также осуществляется через koi8-r

   2007-03-20 08:06:01 (#649265)

Re: jigdo и все-все-все

Oleg Matviychuk пишет:

> Есть подозрение, что эти версии примитивно выкинули
Я примерно так и понял. Смутило только количество этих пакетов.
> Сам играл в догонялки в начале сего месяца.
И как успехи? суммы сошлись?
Интересует алгоритм решения подоных проблем.

> Хе. Я бы в такой ситуации поставил все заново качать, по текущим
темплейтам.
> Это
> если успеваешь до понедельника все 3 двд скачать =)
я-то мож и успею. Вопрос в том, можно ли скормить мои уже накачанные
*.iso.tmp jigdo со всежими шаблонами? и могут ли эти временные файлы
служить _образами_дисков_, пускай даже не со всеми правильными пакетами?
А то половину уже выкачал, блин....

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649262

   2007-03-20 07:52:36 (#649262)

[...]

Дистр SuSE 10.0

Лог:
usb 3-2: new high speed USB device using ehci_hcd and address 8
scsi5 : SCSI emulation for USB Mass Storage devices
usb-storage: device found at 8
usb-storage: waiting for device to settle before scanning
Vendor: Aria Model: Q1 Rev: 0100
Type: Direct-Access ANSI SCSI revision: 04
SCSI device sda: 975488 2048-byte hdwr sectors (1998 MB)
sda: Write Protect is off
sda: Mode Sense: 3e 00 00 00
sda: assuming drive cache: write through
SCSI device sda: 975488 2048-byte hdwr sectors (1998 MB)
sda: Write Protect is off
sda: Mode Sense: 3e 00 00 00
sda: assuming drive cache: write through
sda: sda1
Attached scsi removable disk sda at scsi5, channel 0, id 0, lun 0
Attached scsi generic sg0 at scsi5, channel 0, id 0, lun 0, type 0
usb-storage: device scan complete
ISO 9660 Extensions: Microsoft Joliet Level 3
ISOFS: changing to secondary root
Спасибо

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/649258

   2007-03-20 06:45:41 (#649258)