Re: О не поддерживаемом контролле ЖМД в ФК6 снова.

В сообщении от 25 марта 2007 22:14 Strong написал(a):
> Дык про и речь, что новое поддерживается старым, и не поддерживается
> новым! - Т.е. купите Вы новую машину, и ОС пойдёте ставить как я -
> лет на 7 старше! Здорово, однако! Как и этот гениальный пересбор
> pata/sata/etc. в Вашем примере.

Мне кажется человек довольно понятно объяснил что эта часть кода ядра в
данный момент находится в переработке, поэтому могут возникать
проблемы. Это не значит что так и будет продолжатся дальше, скорее
всего это исправят в ближайших версиях ядра и нужно либо дождаться их
выхода или использовать ядро на пару версий младше.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/650930

   2007-03-25 23:43:41 (#650930)

On Sat, 24 Mar 2007 18:46:44 +0300 Хихин Руслан <hih***@n*****.ru> wrote:
> [...]
> тем, что-бы была поддержка sata, pata и т.п.
> Допустим, при этом спокойно может вылететь поддержка обычных IDE,
> скорей всего и её потом отремонтируют, но где гарантия, что
> отремонтированная поддержка IDE будет така-я же по объёму и по
> качеству, что и предыдущая (сломанная).
> PS новое всегда лучше для нового, а старое обычно лучше для старого
Дык про и речь, что новое поддерживается старым, и не поддерживается
новым! - Т.е. купите Вы новую машину, и ОС пойдёте ставить как я - лет
на 7 старше! Здорово, однако! Как и этот гениальный пересбор

Спасибо за "открытие глаз" на сложившуюся ситуацию!

PS Пойду старые линуксы собирать, пока доступны, а то так на виндовс
заставят перейти современные линукс-разработчики в уже сегодняшнем
будущем. :(

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/650928

   Strong 2007-03-25 23:31:51 (#650928)

Re: Монтирование для нескольких пользователей

В сообщении от 1174815684 секунд после начала Эпохи Gennady L. написал(а):

> вот только почему берётся id
> пользователя первым запустившим KDE, а не текущего активного. Хотелось бы
> знать что и где подкрутить чтоб при переключение сеансов другие пользователи
> могли подмонтировать свои флешки со своими id и не имели бы доступа к чужой
> уже смонтированной флешке.

Очевидно это проблема KDE. Он передает неправильное значение опции uid
при монтировании средствами HAL.

Я почти уверен что проблему с флешками можно решить прописав такие
строки в /etc/fstab:

/dev/sda /mnt/flash1 vfat user,fmask=133,dmask=022,codepage=866,noauto,rw 0
0
/dev/sdb /mnt/flash2 vfat user,fmask=133,dmask=022,codepage=866,noauto,rw 0
0
/dev/sdс /mnt/flash3 vfat user,fmask=133,dmask=022,codepage=866,noauto,rw 0
0
/dev/sdd /mnt/flash4 vfat user,fmask=133,dmask=022,codepage=866,noauto,rw 0
0

После чего не забыть сделать:

# mkdir /mnt/flash{1,2,3,4}

   Konstantin Korikov 2007-03-25 17:25:36 (#650884)

В сообщении от 24 марта 2007 09:40 Gennady L. написал(a):
> она всё равно монтируется с правами первого
> пользователя

А почему бы в fstab не прописать umask и gid чтобы некоторая группа,
наприер disk имела права писать на смонтированное устройство и добавить
обеих пользователей в эту группу?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/650860

   2007-03-25 15:42:05 (#650860)

В сообщении от 24 марта 2007 16:09 Konstantin Korikov написал(a):
> Подробней расскажите как Вы блокируете текущую сессию и как новый
> пользователь начинает новую. И в каком собственно графическом окружении
> это все происходит.
Окружение KDE. Блокирую например нажатием Alt+Cttrl+L после чего пользователь
начинает новую сессию и т.д. Причем все сьёмные устройства продолжают
монтироваться с uid и gid пользователя оставшегося на заблокированном сеансе.

> Исходя из всего этого у
> нас есть два пути: либо мы прописываем устройство в fstab и монтируем
> его пользователем со всеми опциями указанными там, либо мы не
> прописываем устройство в fstab и разрешаем HAL подключать его от имени
> суперпользователя с опциями, которые определяет графическая (она может,
> или я бы даже сказал должна, учитывать правила в /etc/hal/fdi
> и /usr/share/hal/fdi и брать опции от туда).
Монтируется всё автоматом замечательно с настройками по умолчанию и id
прописывается не root а текущего пользователя вот только почему берётся id
[...]
уже смонтированной флешке. /etc/hal/fdi вообще пустая и что нужно править
в /usr/share/hal/fdi если конечно это в HAL дело?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/650831

   2007-03-25 13:27:29 (#650831)