Русификация Emacs

Здравствуйте.
Может кто сталкивался?

Установил Gnu Emacs 22.1.
Локаль в системе ru_RU.UTF-8.

Как сделать чтобы Emacs нормально открывал русские файлы, и можно было вводить
с клавиатуры русские символы.??

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695010

   Alexander 2007-10-03 20:30:58 (#695010)

Re: id3

В Wed, 3 Oct 2007 08:08:22 +0300
Oleg Matviychuk <ma7hw***@g*****.com> пишет:

> [...]

Winamp какой версии? ему плугин или патч нужен чтобы юникод читать
нормально (покрайней мере для версии 2.хх).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694902

   2007-10-03 09:12:55 (#694902)

Re: id3

On Tue, 2 Oct 2007 23:13:01 +0400
Timothy Silent wrote:

> [...]
> 1251 в utf8 и все работает как дОлжно. Audacious сразу увидел нормальные имена
> файлов, но... winamp перестал видеть)))))
Как возможная причина - остались теги v1. У мну в какой-то момент времени тоже
такое было, потом пофиксилось без патчей. Вроде бы =)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694900

   Oleg Matviychuk 2007-10-03 09:07:44 (#694900)

Re: база данных по библиотечному фонду

В Wed, 03 Oct 2007 08:40:26 +0400
"avm7wo***@m*****.ru" <avm7wo***@m*****.ru> пишет:

> абсолютно согласен
> только вот со временем беда...

OOBase - вроде умеем с mysql работать , а интерфейс накидать просто как
в Аксесе от МС

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694899

   2007-10-03 08:59:17 (#694899)

Роман пишет:

> Я плохо разбираюсь в этом, но недавно в ЛОРЕ проскакивала новость по теме.
> Может поможет:
> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2171248

не совсем то, нужна база ведения бумажной библиотеки, а это список
библиографии
но тоже интересно, если писать самому - можно использовать как базу

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694897

   2007-10-03 08:47:43 (#694897)

Константин Поветкин пишет:

> Как по мне, самый быстрый и интересный вариант - это написать самому. ИМХО.

абсолютно согласен
только вот со временем беда...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694896

   2007-10-03 08:39:14 (#694896)

dell latitude cpi 266

Доброго времени суток.
В сабжевом буке имеется флоп, который может извлекаться и меняться на cd (там
специальный слот).
Кроме этого, через специальный переходник флоп можно зацепить на lpt. Линуха
(debian etch), со слов пользователя, флопа не видит.
Что нужно прикрутить для доступа к флопу?

Заранее благодарен.
Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694891

   2007-10-03 07:28:24 (#694891)

02.10.07 в 15:36 avm7wo***@m*****.ru в своём письме писал(а):

> Посоветуйте пожалуйста свободную программку для ведения сабжа,
> желательно многопользовательскую (или с возможностью хотя бы самодельно
> приделать хотя бы чтение базы другими с помощью веб).

искал сам такие программы ничего нормального не нашел может я очень
тербовательный но как вариант - установить бд типа MySQL и пользоваться

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/694886

   az 2007-10-03 02:34:42 (#694886)