Re: SAMBA 3 + Кириллица

В сообщении от 1193147440 секунд после начала Эпохи
Вы Tiurin Alexander мне написали следующие:

> [...]
>
> В скобках указаны те варианты, что я перепробовал в /etc/samba.conf .
> Если создать файл-ссылку типа smb://host/ , то по ней все файлы с
> русскими названиями отображаются правильно.
> Если монтировать шару с помощью smb4k, то при открытии шары ни
> конкуерор ни мс не понимают русских букв. Так же, в smb4k в левом
> окне (где дерево хостов расшаренных ресурсов) расшаренные директории
> на русском видны отлично.
> Еще не пробовал монтировать через командную строку. Но если к ней
> пока не прибегать, есть ли какие варианты эту путаницу исправить?

столкнулся с этим, решения для самбы не нашел ... но нашел выход :
выставил кодировки так что б меня все видели нормально, а локальную сеть
монтирую при помощи smbnetfs :)... в итоге в той папке куда монтирую
вижу всю локалку и вижу русские буквы хоть чем ... чего и вам советую
т.к. утилитка удобная :)

   2007-10-24 23:50:41 (#699203)

Re: База данных по ПЭВМ

А что-именно требуется ? Сервер БД -- mysql, postgresql, веб-морды к ним
phpmyadmin, phppgadmin.

   2007-10-24 21:59:20 (#699179)

База данных по ПЭВМ

Подскажите пожалуйста бесплатную свободную программу (желательно под
linux в серверном варианте, работающую через веб) для ведения базы
основных средств (ПЭВМ, принтеров и др.), поля: инвентарные номера,
конфигурация железа, месторасположение, какие ремонты претерпела, и др.
(хорошо бы добавляемо). Возможно есть проект (движок), на основе
которого можно было бы что-то сделать?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/699130

   2007-10-24 16:04:09 (#699130)

Etersoft wine надежность

Подскажите, кто использует сабж (есть намерение все это запустить на
сервере приложений с подключением через X терминалы):

1 насколько надежно в сабже работает 1С7.7? У нас 1С комплексная, база
почти 2 гига в dbf, 20-25 пользователей.

2 -"- Гарант F1 Турбо?

3 -"- Налогоплательщик?

Организация серьезная, ввалиться во все это не попробовав не хотелось
бы. Демо доступ к сайту Etersoft не дает полного представления о работе.

Есть ли опыт длительной эксплуатации? Какие проблемы выскакивают?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/699128

   2007-10-24 15:57:25 (#699128)

Re: и снова sed

On 10/24/07, igorlet <zin.***@b*****.ru> wrote:

> [...]
> что-то в манах (видимо)...
>
> Задача простая: куча файлов, в каждый надо вставить строчку перед
> известным выражением. Делаю пробу
> sed -i s/\\maketitle/\setcounter{footnote}{0}\\n\maketitle/ aloyan.tex
>
> \setcounter{footnote}{0} нормально вставляется, строка завершается, но у
> следующей строки сжирается обратный слэш, т.е.
> надо \maketitle а получается maketitle
>
> и как сделать правильно -- не пойму хоть тресни. Вразумите уж меня
> бестолочь.

sed -i 's/\\maketitle/\setcounter{footnote}{0}\n\\maketitle/' aloyan.tex

Без кавычек шелл сам там может сжирать кое что - надо защититься от него ;)

> --
> Всех благ, Игорь.
> на него становится противно смотреть. <...> Даже беспорно умный смех
> бывает иногда отвратителен.

   2007-10-24 14:48:44 (#699112)

Re: Снова pptp-linux

Скорее всего, старый дефолтный роут тоже остался. Что выдает route?
Чтобы заменить дефолтный маршрут, нужно в
/etc/ppp/peers/ваше_подключение прописать строки
defaultroute
replacedefaultroute
если используете pon для запуска vpn.
Если пользуетесь графическими утилитами, то там тоже должны быть такие
опции.

Русскин Алексей пишет:
> Подключаю друга по pptp-config
> После настройки твориться чёрте-что.
> Подключаемся, дефолтный роут выставляется на ppp0, но когда пытаешься
> что-нибудь пингануть, что ругается,что ip-адрес, который получается ppp0
> Destinaion Host Unrechable...
>
> Ничего не пойму... Может подскажете чего?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/699095

   2007-10-24 14:17:03 (#699095)

Re: Электронные таблицы и графики

spider пишет:
> Есть простая таблица из двух десятков столбцов и от 2 до 10 тысяч строк.
> Некоторые из этих столбцов надо отобразить в виде графика. Возможно,
> некоотрые или все ячейки отображаемых столбцов могут измениться, это
> тоже надо отобразить. Подскажите приложение, которое сможет это делать
> быстро и удобно.
>
> PS. ОО можно не предлагать -- считать он умеет, но отображать графики
> нормально он пока не в состоянии -- там типа заглушка пока стоит и даже
> простое перемещение окна с графиком вызывает новую генерацию картинки из
> данных в новом месте.

gnuplot

SY Yura

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/699089

   2007-10-24 13:21:58 (#699089)

Re: Срок поддержки Федора: как быть с сервером?

On Tue, 23 Oct 2007 11:14:06 +0400 "Mal'kova Galina" <mga@s*****.ru> wrote:
> Все основные сервера (web, mail, ftp, вычислитель со
> спецсофтом, ...) под Федорами,
> разными, автоматическое обновление не ставим,
> обновляем отдельные сервисы по мере необходимости.
> В учебном классе сервер вообще под RH9, и очень не хочется
> менять.

А по истечении срока поддержки как обновляете, даже отдельные сервера?
И мы говорим о публичных серверах?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/698983

   Strong 2007-10-24 10:49:38 (#698983)

Гномья переключалка раскладки

Привет всем.

Раз уж зашла речь за гном, спрошу и я чего-нить =)
С какого-то момента времени перестала работать фича гномьей переключалки -
держать за каждым окном свою раскладку. Вроде особо в меню не ковырялся, сам
вряд ли сломал. Пробовал сбросить по умолчанию и настроить заново. Не помогло.
Дистр дебиан, помесь тестинга со стейблом. Был бы чистый тестинг, да клавс-мейл
никак в тестинг не попадет, его уже какой месяц то одно, то другое держит :(
На работе примерно такой же дистр, там все работает. Да, можно просто
скопировать оттуда конфиг. Но во-первых, он другой, а во-вторых, хотелось бы
узнать причину такого безобразия.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/698981

   Oleg Matviychuk 2007-10-24 10:49:05 (#698981)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/698980

   2007-10-24 10:48:41 (#698980)

SAMBA 3 + Кириллица

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/698978

   Tiurin Alexander 2007-10-24 10:48:01 (#698978)

Снова pptp-linux

   2007-10-24 10:46:17 (#698973)