Re: Выбор принтера

On Tue, 16 Oct 2007 09:54:32 +0700
"Alexey Kalinin" <avk@a*****.ru> wrote:

> Уважаемые коллеги, посоветуйте принтер.
> Для дома выбираю принтер, пока взгляд упал на HP 1018 (3999 р) и
> Xerox 3117 (3299 р)
> Насколько понял поддержка в Линуксе есть для того и другого.
>
> Кто использует такие модели, отзовитесь..., что юзабельнее.
> PS Если это пригодится, дистрибутив Ubuntu.

На чтой таблице
http://www.openprinting.org/printer_list.cgi?make=Anyone
указано что отличное качество у Xerox Phaser3117

Perfect printers work perfectly; everything the printer
can do is working also under Linux and Unix. For multifunction devices,
this must include scanning/faxing/etc.

, а у HP Laser Jet 1018 просто твердое качество :).

These printers work almost perfectly - funny enhanced resolution modes
may be missing, or the color is a bit off, but nothing that would make
the printouts not useful.

Тоесть Xepox под Linux лучше

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/697363

   Poltawer Kozak 2007-10-16 18:40:03 (#697363)

Re: Выбор принтера

> [...]
>
> Кто использует такие модели, отзовитесь..., что юзабельнее.
> PS Если это пригодится, дистрибутив Ubuntu.

У меня HP 1018 - все пока нормально, нареканий нет. Дистр Суся 10.0 (руки не
доходят обновить). Был небольшой гемор при установке дров, но это от того,
что я не понимал, что у него прошивка не мертво вшита, а загружается при
каждом включении. Нашел прошивку - все ОК.

Действительно, нужно заранее определиться с объемами печати. У этого максимум
1000 страниц текста в месяц, т. е. для большого объема печати он не годится.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/697358

   2007-10-16 18:13:29 (#697358)

NetMos & CentOS

Добрый день.

Пробовал ли кто нибудь прикручивать в CentOS несколько мультипортовок больше,
всего чем на 4 серийных порта?

Олег

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/697337

   2007-10-16 15:53:14 (#697337)

Re[2]: Выбор принтера

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 16 октября 2007 г., 10:26:32:

> Ещ как вариант предложили для дома взять МФУ Canon 3228.
> Посмотрел что люди пишут, так и понял, заводится под Линуксом или нет. :-(

и еще бы в эту тему, что делать если не заводится. У меня МФУ Canon
3110 и не хочет ни сканировать ни печатать. :-(
и драйверов не нашел ни где.

   Александр 2007-10-16 10:48:40 (#697290)

Re: Выбор принтера

On 10/16/07, Nikonov Alexey <nikonovalex***@i*****.ru> wrote:

> [...]
> что HP 1018 без чипов - однозначно.
>
> А если смотреть на ТТХ, то Xerox выигрывает по объему стандартного
> картриджа (3000 стр. против 2000) и по максимальной месячной нагрузке
> (5000 стр. против 3000 у НР), зато проигрывает по частоте процессора
> (150 МГц против 235 у НР) и по старту печати (30 сек. против 10 у НР).
>

> http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ru/ru/ho/WF06a/389237-382771-389287-389287-387439-12370222.html
>
> http://www.xerox.ru/themes/basic/product-group-document.asp?folder=796&matId=4083&pno=1
>
> А сам бы я взял чего-нибудь c двухсторонней печатью :) Лучше НР.

   2007-10-16 10:25:20 (#697283)

Re: Выбор принтера

Alexey Kalinin:
> Для дома выбираю принтер, пока взгляд упал на HP 1018 (3999 р) и Xerox
> 3117 (3299 р)

Недавно для домашнего применения натарил Samsung ML-2015. Печатает вполне.
Заводится с полтыка (правда, в списке драйверов его нет, драйвера от
ML-2010 подходят). Стоит меньше.

   Roman I Khimov 2007-10-16 09:08:01 (#697263)

Re: Выбор принтера

Alexey Kalinin wrote:
> [...]

А сам бы я взял чего-нибудь c двухсторонней печатью :) Лучше НР.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/697256

   2007-10-16 08:14:52 (#697256)

Выбор принтера

[...]

   2007-10-16 06:52:43 (#697241)