Re: посоветуйте недорогой принтер под linux

On Sat, 20 Oct 2007 22:56:40 +1100
Anton Kerfi <statkms711***@n*****.ru> wrote:

> они одинаковые по основным параметрам, под Linux работает без ошибок.
> Дистрибутив Fedora Core 5

Картридж тоже РН No27?

   2007-10-20 21:54:52 (#698266)

В сообщении от 19 октября 2007 15:12 Илларионов И.Н. написал(a):
> А как насчет его "младшего брата" HP DJ 3420?
> Илья
они одинаковые по основным параметрам, под Linux работает без ошибок.
Дистрибутив Fedora Core 5

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/698231

   Anton Kerfi 2007-10-20 17:57:56 (#698231)

Re: Выбор принтера

Добрый день!

> Извините, но это - чушь полнейшая, поскольку в печатающем блоке
> лазерных МФУ используется тот же принцип работы, что и в обычных
> лазерных принтерах. И те же модули. И те же параметры.

По поводу печатающего блока, согласен. Тем не менее,
ИМХО, если пользоваться возможностью ксерокопировать документы, МФУ
будет более вреден для здоровья, чем простой принтер.

> А чтобы не было выброса тонера в воздух, надо использовать фирменные
> картриджи, барабаны, устройства переноса и контейнеры для сбора
> отработанного тонера столько раз, сколько предписывает изготовитель,
> своевременно менять фильтры и проводить принтеру профилактику
> (элементарно чистить его от остатков тонера и бумажной пыли.

Разумеется, профилактика многое значит, но я на собственном опыте
убедился, что новый принтер HP1320 с уже "приработавшимся" родным
картриджем, при печати 20-30 страниц делает вполне ощутимые выбросы
некоего едкого вещества, от которого хочется кашлять. Хотя, с чисто
технической точки зрения - принтер отличный.

   2007-10-20 16:38:03 (#698224)

Re: ёфикация

On Fri, 19 Oct 2007 18:47:06 +0300
"Andriy Podanenko" <podarok_ma***@r*****.ru> wrote:

> всё будет ок

Я имел в виду, что в нем РАБОТАЮ и нареканий нет. Хотя после индизайна месяц
не мог привыкнуть - все косым казалось :) Теперь не могу понять, как я до этого
в индизайне работал :)

   2007-10-20 13:32:33 (#698206)