Re: Нужна помощь в развитии Свободного ПО

> Надеюсь, что не прав...

Именно. Данный проект школьного портала никакого отношения к ЦеСТУ не имеет.

Сейчас в России буквально идёт борьба коммерческого ПО и Свободного. Надеюсь
все это
понимают и действием покажут на чьей стороне. Никто из вас (и я) не будут делать
то,
что противоречит идеям Свободного ПО. Никто ни на ком бизнес не сделает. Всё
открыто
и прозрачно. Каждый понимает ЧТО он делает и ЗАЧЕМ.

Категорически рекомендую почитать и послушать, прежде чем делать выводы.

> Мда, а Canonical продвигается используя наработки сетевого маркетинга

Как можно сравнивать одно и другое ?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/729058

   2008-03-02 22:58:50 (#729058)

> [...]

> рекламу СПО, перевод школ..." на любом из существующих ресурсов? И с
> чего Вы решили что есть учителя, жаждущие своего перехода "с Win на
> Свободные Программы" которые сидят и ждут появления Вашего форума?
> Спрашиваю не ради глумления, просто я видел уже немало подобных
> начинаний, но всё происходит как правило по одному сценарию -
> помпезное заявление о начале деятельности с объявлением сверхцелей,
> просьбы о помощи потому как "сам я не потяну, поэтому контент пусть
> наполняет кто-то другой под моим чутким руководством". И концовка у
> подобных проектов вполне прогнозируемая.

Это не так. Дело не в форуме, дело в ЦеСТЕ !

Впервые скандально известный директор школы и действующий политик, известный
сторонник СПО создают некоммерческую общественную организацию с вполне
конкретными задачами и целями.

Речь не только в форуме, а о задаче в ЦЕЛОМ ! Форум это только одна важная часть.
Здесь не только поговорить, но и результатов добиться... Вот.

То есть кроме пропаганды и помощи пользователям, создания и поддержки
специфических для России разработок, - устранение бюрократических и коррупционных
препятствий на пути Свободного ПО ! Деятельность ЦеСТА должна стать в России
аналогом
деятельности Столлмана во всём Мире, только на понятном большинству российских
людей языке !

К тому же конкретно этот форум будет строго неподвластен M$ (как citkit.ru) и
без флуда (как ЛОР).

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/729052

   2008-03-02 22:40:53 (#729052)

Re: Нужна помощь в развитии Свободного ПО

А, мне уж казалось у меня одного подозрения по поводу шустрых ребят из
"ЦеСТа".
Собсно не нужно слушать конференцию, чтоб понять ни г-н Поносов, ни
г-н Алкснис никакого отношения к Open Source не имеют. Особенно это
чувствуется в отношении работы других - это тоже у них "free as a beer".
Мда, а Canonical продвигается используя наработки сетевого маркетинга
тоже напирая на "бесплатность". Как-то подорожал нынче бренд
"бесплатного сыра".
А у господ из ЦеСТа даже запаха нет, вот беда:(
Похоже грандиозная возможность негусто поворовать на IT сильно ударит
по всем нам.
Один "школьный порнал" чего стоит (15 лимонов).

Надеюсь, что не прав...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/729037

   2008-03-02 22:16:19 (#729037)

Нужна помощь в развитии Свободного ПО

Наши коллеги и я организовали мощный форум по развитию Свободного ПО в России.
Задачи: продвижение, реклама СПО, перевод школ и конкретно учителей,
да перевод всех с Win на Свободные Программы.

Организация НЕКОММЕРЧЕСКАЯ, держится только на энтузиазме.

Форум уже запущен и СРОЧНО нужны ЭНТУЗИАСТЫ, знающие веб-программирование
и всё вокруг него. Написание, оформление статей, новостей и.т.д. Движки
форумов, php, xhtml ... Веб дизайн.

Начинается ВЕЛИКОЕ ДЕЛО ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОФФТОПИКА !!!

Все кто хочет или может УЧАСТВУЙТЕ !

http://forum.centercest.ru

Удачи ВАМ и всем НАМ !
Александр.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/729005

   2008-03-02 20:43:28 (#729005)

Re: Удалить первый символ в строках

> sed -i.bak -e 's/^.//' file

Ага... Спасибо

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/728953

   2008-03-02 18:04:25 (#728953)

ntpd перестает работать

Имеется Debian etth, на нем стандартный ntpd. После запуска демона все
работает нормально, но через несколько дней работы вижу такую картину:

# ntpq -p 10.0.0.1
remote refid st t when poll reach delay offset jitter
shyber.tstu.edu .INIT. 16 - - 1024 0 0.000 0.000 0.000
ns1.odessa.coms .INIT. 16 - - 1024 0 0.000 0.000 0.000
kalach-corp.foz .INIT. 16 - - 1024 0 0.000 0.000 0.000
79.142.192.130 .INIT. 16 - - 1024 0 0.000 0.000 0.000

естественно что при таком раскладе синхронизироватся ничего не будет.
После перезапуска все опять нормально работает, но только пару дней.

Может кто-нибудь знает как лечить?

Вот конфиг:

driftfile /var/lib/ntp/ntp.drift
statsdir /var/log/ntpstats/

statistics loopstats peerstats clockstats
filegen loopstats file loopstats type day enable
filegen peerstats file peerstats type day enable
filegen clockstats file clockstats type day enable

server 0.debian.pool.ntp.org iburst
server 1.debian.pool.ntp.org iburst
server 2.debian.pool.ntp.org iburst
server 3.debian.pool.ntp.org iburst

restrict -4 default kod notrap nomodify nopeer noquery

restrict 127.0.0.1
restrict ::1

restrict 10.0.0.0 mask 255.255.254.0

restrict 10.0.0.0 mask 255.255.254.0
restrict 10.4.0.0 mask 255.255.255.252
restrict 192.168.0.0 mask 255.255.0.0
restrict 172.16.0.0 mask 255.255.0.0

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/728890

   2008-03-02 13:18:51 (#728890)

2 марта 2008, Роман написал:
> [...]

sed -i.bak -e 's/^.//' file

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/728871

   2008-03-02 11:23:49 (#728871)

Re: Ричард Столлман выступит с публичными лекциями в Москве

Доброе утро!

> Ричард Столлман выступит с публичными лекциями в Москве

Будет ли проводиться аудио-запись / видеозапись выступлений?

   2008-03-02 11:12:31 (#728869)

Удалить первый символ в строках

Мужики, помогите с проблемой...
Нужно из консоли удалить первый символ во всех строках текстового файла.

Спасибо

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/728857

   2008-03-02 09:42:57 (#728857)

Ричард Столлман выступит с публичными лекциями в Москве

Добрый вечер, друзья!

РМС приезжает сегодня в Москву :)

Ричард Столлман выступит с публичными лекциями в Москве

Ричард Столлман (Richard Stallman), основатель движения свободного ПО,
Фонда свободных программ и один из авторов лицензии GNU General Public
License (GNU GPL) для ПО, посетит со 2 по 5 марта Москву и выступит с
несколькими публичными лекциями.
Расписание лекций

3 марта

16:20 Лекция в МГУ, ВМК, аудитория П13, встреча с прессой, ответы на
вопросы (вход свободный, на проходной необходимо предъявить паспорт)
Тема: "Free Sofware in Ethics and Practice"

Ссылка на сайт FSF: http://www.fsf.org/events/moscow20080303

4 марта

15:00 Лекция на Физтехе, Долгопрудный
17:05 продолжение лекции

Ссылка на сайт FSF: http://www.fsf.org/events/moscow20080304

5 марта

18:00 Лекция в Институте Философии РАН при поддержке ALT Linux (ул.
Волхонка, 14, 2 этаж, ауд. 205), ответы на вопросы.
Тема: "Copyright vs Community in the Age of Computer Networks"
Посещение свободное (на проходной необходимо предъявить паспорт).
Необходимо зарегистрироваться (просто прислать ФИО) у Ильи Машкина
tvb(собачка)altlinux.ru до 5 марта.

Ссылка на сайт FSF: http://www.fsf.org/events/moscow20080305

Лекции будут прочитаны на английском языке. Ответы на вопросы с
переводом на русский.

Ссылка к новости:

http://www.altlinux.ru/community_news/richard_stallman_visit_moscow.html

   2008-03-02 00:19:45 (#728824)