Re: Помогите пожайлуста новичку KUBUNTU 7.10

Матвийчук Юра пишет:

> У меня видео встроенное GeForce 6100
>
> Тогда прямым ходом на nvidia.com искать драйвер.

Нашёл. Что дальше?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731318

   2008-03-10 19:13:04 (#731318)

Re: VPN & Shorewall

Ура! Проблема решилась! Оказывается надо было в ppp.options активировать
флажок proxyarp.
И при этом у меня появляется интерфейс с локальным адресом из моей сетки
и все работает.
Олег.

Amper wrote:

> Для этого совсем не нужно использовать одинаковые с ней диапазоны. А
> если нужно с ней сбриджеватся то нужен не pptpd а vtun который умеет
> приджеватся с ethernet.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731282

   2008-03-10 16:34:57 (#731282)

Re: VPN & Shorewall

> [...]

приджеватся с ethernet.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731275

   2008-03-10 16:01:03 (#731275)

Re: VPN & Shorewall

Amper wrote:

> Диапазоны перекрывают друг друга что есть совсем не хорошо.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731228

   2008-03-10 11:22:32 (#731228)

Re: Программа управления компьютерами для игрового клуба

Amper пишет:

> Если настроен внутрисетевой днс то можно и имя, хотя скорее всего туда
> придется писать ип.

А еще можно так:
В .bashrc внесением строчки типа

alias timex='xinit & sleep * ; killall xinit'

создаем виртуальную команду timex, которая будет принимать на входе
время завершения и производить выход из иксов.
По команде типа

ssh user@client 'timex 30m'

запускаем сервер иксов на 30 минут.
Кстати, если прописать алиасы на машины в /etc/hosts:
192.168.1.24 client24
192.168.1.25 client25
то заводить внутренний DNS не потребуется. Только этот список надо будет
держать для каждого админского РМ.

А еще можно так:
Создать маленький скриптик, который будет пускаться по crontab каждые 5
минут:

при запуске он получает имя своей машины;
потом получает текущее системное время;
потом проверяет, запущены иксы или нет;
потом запрашивает сервер (хоть web, хоть ftp, хоть ssh, хоть sql) на
предмет списка со временем работы;
в ответе сервера он ищет время выключения иксов для своего имени;
если время выключения больше текущего системного времени то {
если иксы еще не запущены то
{ запускает иксы; }
} иначе {
прибивает иксы;
}
всё!

Это решает ряд проблем:
1) администраторы клуба не будут иметь доступ к консоли - простым
заполнением формы на экране (хоть в том же web) они смогут управлять
игровым временем;
2) если клиент доплачивает за продолжение игры, время выключения просто
увеличивается, что не приводит к перезагрузке иксов (в отличие от
предыдущего предложенного варианта);

В то же время, это поднимает несколько вопросов:
1) в сети должен присутствовать сервер времени NTP для того, чтобы
часики у всех тикали одинаково (без получения вариантов: а мне на
5-10-15 минут меньше играть дали);
2) время квантования 5 минут может быть много;
3) при запуске иксов нужно настроить автоматический вход для
пользователя с минимальными правами;
4) после прибития иксов нужно полностью чистить сеанс пользователя и
восстанавливать новую пустую сессию из шаблона;

> В сети ничего нормального не нашел, а то что нашел получить невозможно даже
за деньги.

А нафиг оно нужно, если такое управление пишется и настраивается за
полдня максимум?
Алгоритм тебе нарисовал, подводные камни осветил, информации в сети море
(в том числе и на русском) - все в твоих руках!
> Заранее благодарен!
> С уважением, Юрий Матвийчук

Да на здоровье.

Linux forewer!

Никонов Алексей.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731193

   2008-03-10 08:24:56 (#731193)

Re: Помогите пожайлуста новичку KUBUNTU 7.10

Здравствуйте!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731177

   2008-03-10 03:45:44 (#731177)