Re[2]: Starting up......и всё :(

Здравствуйте, igorlet.

Вы писали 2 апреля 2008 г., 10:23:35:

> (при попытке загрузить установленный линукс) что указано в биосе в
> качестве загрузочного устройства?

конечно же, 40гб IDE винт

   2008-04-02 23:45:14 (#736551)

Re[2]: Starting up......и всё :(

Здравствуйте, Никулин.

Вы писали 2 апреля 2008 г., 8:58:21:

> У меня также всё, но винт я не отключаю. Зачем ? Всё прекрасно работает.
> И отключил ты его до установки или после ?
> Пиши если что.
> --
> Никулин Евгений Евгеньевич.

> --
> Побег из Москвы - самое дерзкое приключение сезона!
> http://pobeg.rambler.ru/

винт я отлючил чтобы не дай бог не слетел GRUB на новом - может глупо
но бережёного бог бережёт, да и зачем его оставлять включенным если я
его не использую - в частности не ставлю на него? А передёрнуть одну
галочку в биосе не сложно :)

   2008-04-02 23:34:44 (#736550)

Re: wine и шрифт

Васильич пишет:

> У нового WINE нерусифицированные шрифты tahoma. Возьмите их от венды или просто...
> переименуйте, например, вердану в тахому. Проверено, помогает.

Спасибо.
А что делать насчет "прозрачности" панели инструментов у приложения?
Проявляется это в том, что через прозрачные части иконок панели
инструментов не фон окна просвечивает, а то окно, поверх которого
приложение запущено, либо розовый. Некоторые строки с прозрачным фоном
выводятся с цветным фоном.
Последний раз я запускал эту прогу под wine больше года назад и все было
нормально.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/736500

   2008-04-02 18:34:02 (#736500)

Re: Имена объектов на десктопе KDE

Nikonov Alexey пишет:

> А вставлять перенос строки пробовал?
Если бы знал как, то вставил бы.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/736494

   2008-04-02 18:18:56 (#736494)

Re: зависает fierfox

02.04.08, Dmitry Balchugov <zibd***@g*****.com> написал(а):

> Наблюдается некоторое подвисание (в некоторый момент браузер замирает,
> потом
> продолжает грузить).
> Firefox 2.0.0.9 Win32
> Imho, это скорее от того JavaScript-а, который напичкан в страницу
> (Dojo-библиотеки), ибо эксплорер тоже подвисает.

Проверил сегодня после обновления FireFox до версии 2.0.0.23 (Mandriva -
2008 Official Relise ). Грузится без проблем, но не быстро...
Похоже, действительно "слишком много букв" в JScript....

   "Victor Sereda-Dalsky" 2008-04-02 16:36:14 (#736474)

Re: зависает fierfox

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/736452

   2008-04-02 14:19:21 (#736452)

Re: Starting up......и всё :(

[...]

   Никулин Евгений Евгеньевич 2008-04-02 13:10:43 (#736433)

spider пишет:
> [...]
А вставлять перенос строки пробовал?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/736370

   2008-04-02 09:12:18 (#736370)

Re: wine и шрифт

spider <spid***@l*****.by> wrote:

> [...]

У нового WINE нерусифицированные шрифты tahoma. Возьмите их от венды или просто...
переименуйте, например, вердану в тахому. Проверено, помогает.

   2008-04-02 08:49:26 (#736366)

Re: Asus z99h+Alt linux 4.0=нет звука

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Спасибо всем, кто не оставил без внимания мою просьбу о помощи...
На данный момент ситуация немного изменилась...
После танцев с бубнами решил переустановить систему и ... о чудо-звук
появился, но радовался я недолго... при прослушивании музыкальной
композиции в amarok, при переключении на другую композицию, звук
вылетает до следующей загрузки системы.. :(
То же самое происходит в других приложениях в том числе и видео... :(
Пробовал запустить приложение из терминала-при вылетании звука никаких
ошибок не выдает... :(
Пожалуста помогите!
PS: Сегодня попробую применить советы, данные за выходные...
С уважением,
Илья

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/736343

   2008-04-02 06:46:14 (#736343)

Re: wine и шрифт

spider пишет:
> Установил wine-0.9.56. В комплекте есть утилитка конфигурации, так она
> вместо букв кириллицы показывает двоеточия. То же происходит и с
> кнопками ok и cancel во всех панелях. В системе подключены фонты с
> лицензионной XP, которая установлена на этом же компе. Ума не приложу,
> чтобы могло случиться. Прошлым летом никаких проблем со шрифтами в wine
> не было. Ситуация не завистит от видео. Разрешение 1440x1024 на двух
> системах с разным видео и 1400x1050 на матрице.

Была такая же ситуация. Вылечил так:
взял шрифты от винды (tahoma.ttf tahomabd.ttf) и положил их в
~/.wine/drive_c/windows/fonts/
с перезаписью файлов которые были там.

   2008-04-02 06:14:16 (#736339)

wine и шрифт

[...]

Установил приложение, которое может работать под всеми win32 и даже под
3.1. В 2005 году оно у меня нормально работало под тогдашним вайном во
всех его режимах. Сейчас же полная задница. Очень маленький размер
шрифта в приложении и какое-то горбатое начертание. Вся кириллица
отсутствует либо выходит двоеточиями. На панели с кнопками просвечивает
местами та программа, поверх которой приложение запущено. Спустя
какое-то время эта панель вообще становится розовой. Похоже, что прога
хочет труколор, а ей подают палитру. Может это можно как-то настроить?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/736328

   2008-04-02 02:38:22 (#736328)