За 2008-04-12

Re: Создать DVD из 4х фильмов?

В Sat, 12 Apr 2008 21:55:38 +0300
Amper <amper_2***@r*****.ru> пишет:

> Это вполне естественно, ведь dvd по стандарту должен быть в формате
> mpeg4
ты вероятно имел ввиду mpeg2 (видеопоток)

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739233

   2008-04-12 22:53:24 (#739233)

Re: Создать DVD из 4х фильмов?

В сообщении от 12 апреля 2008 14:35 Skala написал(a):
> Нет, дело скорее не в плеере. просто хочется научиться делать свои
> dvd диски. Сейчас вот программа tovid ( http://tovid.wikia.com/ )
> работает. Но на выходе из одного avi-файла 701М (512x368) получается
> 3Гб (до конца не стал дожидаться- прервал), что конечно же, не есть
> хорошо.

Это вполне естественно, ведь dvd по стандарту должен быть в формате
mpeg4, который значительно уступает в эффективности сжатия современным
видеокодекам.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739229

   2008-04-12 22:45:12 (#739229)

Re: Не по теме: как создать общий конфиг. для сценариев на bash и perl?

> Тоесть загрузка файла /etc/myconfig должна бьiть указана в каком нибудь
> из етих файлов.

ну, это если глобально для всего bash'a
я подразумевал, что можно в каждом скрипте таким образом включать общие
настройки

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739187

   "Sergey Tereschenko" 2008-04-12 19:14:25 (#739187)

Re: Не по теме: как создать общий конфиг. для сценариев на bash и perl?

On Sat, 12 Apr 2008 12:34:49 +0300
"Sergey Tereschenko" <serg.partiz***@g*****.com> wrote:

> на баше source /etc/myconfig, или . /etc/myconfig
> на перле поидее тоже дожна быть какая-то команда включения файла
man bash

---8<----8<-----8<-----8<FILES
/bin/bash
The bash executable
/etc/profile
The systemwide initialization file, executed for login
shells
~/.bash_profile
The personal initialization file, executed for login
shells
~/.bashrc
The individual per-interactive-shell startup file
~/.bash_logout
The individual login shell cleanup file, executed when
a login shell exits
~/.inputrc
Individual readline initialization file

---8<----8<-----8<-----8<-----8<

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739177

   2008-04-12 17:53:29 (#739177)

Re: Создать DVD из 4х фильмов?

В Sat, 12 Apr 2008 13:46:08 +0300
Amper <amper_2***@r*****.ru> пишет:

> [...]

прервал), что конечно же, не есть хорошо.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739155

   Skala 2008-04-12 15:22:07 (#739155)

Re: Создать DVD из 4х фильмов?

В Sat, 12 Apr 2008 13:46:08 +0300
Amper <amper_2***@r*****.ru> пишет:

> [...]

прервал), что конечно же, не есть хорошо.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739154

   Skala 2008-04-12 15:22:05 (#739154)

Re: Не запускаются бинарники

В сообщении от Пятница 11 апреля 2008 9A4172 написал(a):

> Всё нормально.

> Тогда больше никаких мыслей - кроме как попробовать обновить Amarok или
> собрать его из исходников (потом для пущей надёжности, если есть
> возможность, удалить ~/.kde/share/apps/amarok/ и
> ~/.kde/share/apps/amarokrc).

Последняя версия (1.4.8). Все программы, по возможности, пытаюсь собирать
вручную, amarok - всегда ручной (из-за проблем с кириллицей).
Удаление конфигурационных файлов тоже не помогло.

Ладно. Спасибо за помощь

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739153

   2008-04-12 15:17:31 (#739153)

Re: Создать DVD из 4х фильмов?

В сообщении от 12 апреля 2008 10:46 Skala написал(a):
> [...]

Вобщем дока тут: http://forums.gentoo.org/viewtopic.php?t=117709

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739147

   2008-04-12 14:36:23 (#739147)

On Fri, Apr 11, 2008 at 23:57 +0700, Strong wrote:
> Есть набор хорошо отлаженных сценариев, написанных на bash и perl, и
> выполняющих разные функции. На данный момент конфигурация этих
> сценариев прописана прямо в самих сценариях и содержит дублирующие
> значения.
>
> Вопрос в том, как можно сделать наипростейшее в реализации и
> высокой по скорости чтения этих параметров сценариями обоих
> интерпретаторов решение, если эти параметры будут содержаться в
> отдельном файле?

А может быть реализовать через переменные окружения?

   2008-04-12 14:26:15 (#739145)

Re: Потерялись закладки при минграции с FF2 на FF3a на FF3b.

On Sat, Apr 12, 2008 at 14:46 +0700, Strong wrote:
> Почитав о достижениях разработчиков Firefox в снижениях потребления
> ресурсов - о чём могу свидетельствовать, что это правда, я попробовал
> установить версию 3а - но проблема возникла в потере закладок: 3а не
> сама не импортировала файл с закладками от 2.0.х ни на в ручную не
> захотела это сделать. Время шло, сам кое-что перенёс :(. Теперь новая
> проблема: обновил до 3b - как ни странно, она тоже не восприняла
> закладки: ни те, что были в БД от 3а, ни из файла от 2.0.х, посредством
> ручного импорта. Если есть идеи/опыт как решить вопрос, поделитесь,
> [...]

как вариант воспользоваться сервисом http://www.google.com/bookmarks

   2008-04-12 14:15:53 (#739143)

On Fri, 11 Apr 2008 19:57:09 +0300, Strong <strong_yethumb***@p*****.ru>
wrote:

> [...]
> отдельном файле?
>
> Спасибо за Ваше время.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739118

   "Sergey Tereschenko" 2008-04-12 13:25:16 (#739118)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739097

   Strong 2008-04-12 11:37:21 (#739097)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/739096

   Strong 2008-04-12 11:37:19 (#739096)

[...]