Re: Учительница страдает за Линукс

что-то я туда не попаду никак. Застряло и всё.. :(

24.04.08, Alexander <aral***@m*****.ru> написал(а):

> Смотрите, как нагло человека долбают за то, что она попыталась
> перевести компы на Линукс !
>
> http://forum.centercest.ru/viewtopic.php?f=14&t=252&st=0&sk=t&sd=a

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742216

   "Name Last name" 2008-04-24 23:24:30 (#742216)

Учительница страдает за Линукс

Смотрите, как нагло человека долбают за то, что она попыталась
перевести компы на Линукс !

http://forum.centercest.ru/viewtopic.php?f=14&t=252&st=0&sk=t&sd=a

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742206

   2008-04-24 22:52:42 (#742206)

Re: qemu vs virtualbox - помогите с выбором виртуалки

Большое спасибо всем помогавшим.

Поставил VirtualBox. Скорость очень даже удовлетворительная.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742176

   Skala 2008-04-24 19:51:32 (#742176)

Re: дрова на видеокарту в ubuntu

> напишите подробней как ставили драйвер?
sh ati-driver-installer-8-3-x86.x86_64.run

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742145

   2008-04-24 17:19:52 (#742145)

Re: дрова на видеокарту в ubuntu

> 7.04? Чё такое старьё? Вот-вот 8.04 выйдет :) . Может потерпеть и
> поставить
> с нуля?
А у вас, простите, что за "новье" стоит? Не 7.10 ли? Как бы то ни было
проблему "новый" дистр не решает.

Сейчас повторно пробовала поставить теже дрова на видиокарту, все стало -
как и раньше, а вот после перезагрузки уже никакого черного экрана (вроде
как все нормально). Возможно обновление пакетов как-то повлияло...
Вот только ничего не поменялось в изображении. Фильмы (и не только) все
также берутся мелкими квадратиками.
А вот когда пробую включить эффекты рабочеро стола - белый экран, пока не
перегружусь. Ставлю в проприетарных дровах ати дрова для ускорения графики,
в эффектах тогда пишит - расширение composite недоступно.
В общем непонятно, что уже нужно, если и подходящие дрова не помогли.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742123

   2008-04-24 16:36:33 (#742123)

Re: rtorrent

В сообщении от Четверг 24 апреля 2008 Fireball написал(a):

> Сталкивались. Вроде бы проблема не в rtorrent, а в том, что в драйвере для
> работы с ntfs не реализовали поддержку какого-то вызова.

Ага, уже сказали. Спасибо :)

> А не проще использовать родную фс, или, на крайний случай, fat32?

На разделах куча информации... Ограничение на 4 Гб...и прочеее

> ext2/3 под виндой можно подключать http://fs-driver.org/

А поддержка кириллицы есть?

> есть ещё такая штука (не пробовал): http://www.crossmeta.com/crossmeta.html

Спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742087

   2008-04-24 12:52:35 (#742087)

Re: Блокировка хостов

oleg wrote:
> Всем добрый день.
> Прошу помощи у сообщества.
> Как лучше и проще организовать фильтрацию исходящего трафика?
> Т.е. начальство хочет блокировать посещение некоторых сайтов.
> Гейт - Open SUSE 10.3 с Shorewall с маскарадингом.

squid+squidguard

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742072

   2008-04-24 11:55:46 (#742072)

Блокировка хостов

[...]

С уважением,
Олег.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/742048

   2008-04-24 10:50:24 (#742048)

Re: rtorrent

> [...]
работы с ntfs не реализовали поддержку какого-то вызова.
А не проще использовать родную фс, или, на крайний случай, fat32?

   2008-04-24 06:26:47 (#742004)